Красавцы, отмели сомнения все. Завтра еще позвоню мест в десять двадцать и если ниче не найду, то буду тот брать. Тем более уже нашел доброго человека по нику Моск)) Не знаю как у аудей, но у многих марок это не дает завестись. Но слышал ,что будет заводиться и работать в аварийном режиме. Опять же все движки разные и мозги по разному реагируют у них на датчики. Вагать можно ,но. А вообще можно и омметром сперва прозвонить на наличие обрыва катушки в датчике.
Жаль нету в смайлах девочек еще ,а то ты все собрал в кучу))) Я так то привык в этой жизни за все платить. Вот расплачиваюсь за глупость свою потихоньку.))
Эсли другого выхода не видишь,то посоветую тебе простую штуку. Развинти ЭБУ,вынь плату и внимательно,можно с лупой,осмотри плату на предмет выгорания дорожек. По собственному опыту- поковырялся +12в в фаре,отказал корректор. Предохранители целы,корректор менял,полез в блок управления,нашёл сгоревшую дорожку,спаял -заработало.
Кстати как вариант...!!! +экономия нормальная получается (знаю,что щитать чужие деньги НЕ хорошо) ))))
Я бы сказал: бензонасос не работает. У меня не заводится в 2случаях: нет бензина и нет датчика оборотов(ДПКВ). Искра есть,значит второе отпадает. Как определил,что бензин качает? Если всё-таки перелив,то померь давление топлива и отключи ДТОЖ- вот самые вероятные факторы.
А иммобилайзер? Если неработает тоже не запустишь. Предохранить ЭБУ цел? 15А, номер не помню. Желтый ключ в кружке на панели горит, когда заводишь? Блок иммо не отключил случайно?
Не факт. Иммо блокирует мозг. А мозг может блокировать управление форсунками, бенз в рампе будет, искра будет, но не заведется...это предположение... Включить зажигание, если через 2-3 секунды не погаснет лампочка иммо то он. Топливо в баке есть? Смешно, а я как то раз три часа скакал с бубном...а от бенза ток запах был.
Давление в рейке есть, т.к. при попытке открутить бензиновый шланг, при небольшом ослаблении крепежной гайки, довольно сильная струя ударила.. Кроме того бензонасос менял около 1000 км назад. Попробую отключить ДТОЖ - но его кстати тоже менял около 5000км назад.
Так получается иммо установлен с завода чтоль? Я вот не поленюсь и пойду проверю прямо сейчас гаснет ли лампочка или нет.. если нет, то значит точно он? и что ж мне делать с ним, где вообще эта зараза?
здрасте!хочу поставить на свою а4 в5 1998 года щиток приборов с более новой модели,где есть дисплейчик..подскажите это возможно вообще?
Вообщем по описанию я определил что иммо действительно есть и как оно выглядит.. вкратце, если правильно я понял, то вокруг гнезда куда вставляется ключ есть черное кольцо - антенка с двумя маленькими контактами которые уходят в пучок, который подключается к фишке на белом блоке справа внизу под пластиковой защитой.. фишка там сидит хероватенько.. но манипуляции по ее закреплению результата не дают.. Быть может какая-нибудь ошибка иммо мешает??
Блок лежит дома, разбирал и смотрел его позавчера еще. Только с одной стороны не удобно осматривать -разъем мешает, его никуда не деть. И прозванивал от контакта до ближайшей детали по дорожке. Странно, почему ты не догадался сам, да и я вроде тебе писал про иммо (хотя не уверен, столько всего в голове набилось). Не америкос у тебя? Ошибка вроде не должна мешать. В двигле пишется ошибка, что мол был заблокирован запуск двигла без иммо потому что, но она не мешает повторно с рабочим иммо завестись. Читал, что от сбоев питания может глюкануть эта вся система и надо блок иммо (возможно в панеле он) адаптировать к двигателю и все.
Тем по иммо полно. В кузове B5 это беда. Ты же что то с замком делал, мож чё задел? Скидывание клемы и одевание назад может помочь на 1-2 раза в случае плохого контакта антенн например. Фишка на блоке иммо должна сидеть плотно - может ножку подогнул - смотри внимательно. Лучше шнурком опросить чтоб меньше гемора было. Бывает адаптация к ключикам пропадает, надо будет заново их прописывать.