1)Понимаю. А толку то? Аварийка родная работает, даже если предохранитель достать, который на поворотники. Они при этом не работают. Может расколхозить отсоединив провода попробовать? Хотя не зря же туда запилили другую релюшку 2) Крышку снимал, прокладку менял, потом даже еще раз протягивал, потом на герметик сажал. После герметика из под шпилек перестало течь, из под постели самой крышки нет. 3) Из под капота свистит, только когда капот открыт, не слышно конкретно где. Пробка на интеркуллере снизу доступна или бампер надо снимать? Про улитку можно подробнее? Год 2000. в профиле указал! Спасибо большое, что откликнулся! Из за этого масла не могу компрессор кондея поставить, ибо заливать ремень будет. пичалька
такая же беда, толку ни от чего нет патрубок, входящий в турбину сними, возьмись пальцами за вал и пошатай скорее всего нет.
Братья по несчастью мы чтоль? а так то не смешно на самом деле. Масло по допуску залил Еще варианты есть лечения? В самой крышке никаких клапанов больше нет, никто не знает???
1) Так тебе не нравится колхоз у тебя или толку от схемы? И если бы ты прочитал моё сообщение внимательно, то я написал что вероятно сдохло реле поворотников в кнопке аварийки и наколхозили другое реле. Вообщем схема вот, а поможет или к электрику решать тебе 2) У тебя по идее крышка должна быть с прокладкой одним целым(резина залита на крышку). Посмотри прокладку впускного коллектора. 3) Стоит определиться где всё же свистит Посмотри ещё резиновый патрубок на коллектор. Бампер снимать не надо. Доступна или через решётку или снизу авто. Вот так выглядит: [CUT][/CUT] 4) Снимаешь с холодной улитки шланг который идёт с турбины на интеркуллер. И щупаешь поперечный и продольный люфты турбины(оси). Почему это заливать ремень будет? Ремень в стороне, а масло по двигателю течет, а не брызжет во все стороны. Удачи!
Всем доброй ночи. возвращаюсь к своей проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6488551&postcount=61 И так за это время была проведена замена моторчика на панели, но ничего не изменилось , у кого какие предложения.
Мкнет так же как и у меня наверное. Еще я заметил, что когда на панель подается напряжение (например пока горит табло с часами или габариты), то стрелка температуры лежит на крайнем левом положении, как только обесточивается стрелка падает до упора вниз (ну где то еще на расстояние одного деления). Ты вот эту фигню проконтролируй, если такие же симтомы, то будем разбираться вместе Вообще большое спасибо всем, кто не обламывается и дает дельные советы!!!
тут не угадаешь, надо пробовать опытными путями. У меня была проблема с показателями Дтож на приборке, пока я термостат не поменял. Может с проводами косяк, хотя врядли, предохранители проверь
Купил 3 дня назад. Привыкаю к сцеплению и в целом к машине. Машинка 1999 года с нормальным пробегом и сервисной книгой из Германии. Тянет вроде хорошо как с низов так и на верхах...на таких мощных авто не ездил раньше. Встал на светофоре с мерсом е230 1997 года на автомате и остался позади...как-то станно и обидно... Не знаю теперь что и думать...подвеска передняя не совсем в норме из-за чего сожрало не много резину и система ЕСП была включена. И трогался я с 2000 - 2250 оборотов...кто что подскажет? Подвеску будут делать в четверг и резину перекину сразу... Кто имеет более длительный опыт подобными авто, подскажите с каких оборотов трогаться, отключать ли ЕСП...помогите советом. Педаль газа нажимается тяжело...с усилием так сказать...на передыдущих авто такого не было (Ауди 90, 80, Крайслер статус). В целом я доволен динамикой и по городу и по трассе...но после вчерашнего случая остался какой-то осадок.
Dep Sloboda Также для полной уверенности была заменена панель целиком. И чудо свершилось стрелка стояла как вкопанная пока температура двигателя не поднялась до 60 градусов так что дело 100% в самой приборке (ни как не в датчике, проводке, и не в моторчике привода стрелки) и так соображения???
а приборки у вас какие? magnetti morelli или VDO? превые как раз страдают такими болезнями. вот. поискал бегло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164060&highlight=magnetti
Вот строчка в инфе автора: Обрати внимание на разность годов. У автора VDO и ещё надёжные даже с дисплеем, а у тебя скорее всего MM которая может начинать умирать.
Может быть рычаги пора менять(при покупке этих машин нужно быть готовым что они ещё на рычагах с завода и надо будет менять после наших дорог), но про стук подвески ты не пишешь... жрать может если что-то меняли в подвеске(рулевой наконечник, рычаги не в те дырки подрамника прикрутили), а может из-за аварии... так сложилось что к нам не битые не везут ибо не выгодно. Да и за столько лет не битая... просто бывает крыло, дверь, а бывает геометрия пошла. В пробеги тоже верить не особо стоит. Странно да, что на более старых и деревянных машинах педаль легче? Я надеюсь я очень заблуждаюсь, но по твоему сообщению для покупки я бы уже не захотел смотреть это авто.
Приборки менялись почти каждый год. Но ММ не ставили до фейслифта. В твоём году и не ставили панели ММ. Не в приборке у тебя дело думаю, они надёжные, а ты уже вторую воткнул.
на прогретой машине температуру показывает? Сверь показания с показаниями шнурка. Если горячее авто заглушил, потом завел температуру показывает норм, а затем стрелка падает - менять термостат. Жидкость циркулирует не верно, и датчик тож показывает низкие показатели. Тем более ты уже сам кучу всего заменил, ведь дело не в приборке. Можешь также провода проверить, фишку на датчике прозвонить.
На моей написано что сделана во Франции, магнетти марелли нигде не написано чет... закономерность то поведения не изменяется, есть предположения? Вобщем когда питание подается на панель, то одна лишь температурная стрелка отклоняется. Всегда на одно и то же положение причем. 1) Аварийка то от родной релюшки робит, значит рабочая она? Схему еще не смотрел если честно. Просто думаю , если родная работает, зачем там колхозили с тазовскими реле??? 2) Прокладка отдельно. Я уже менял. Сразу как увидел все это заказал прокладку. там идет армированая резиновая прокладка и под шпильки тарельчатых три штуки. А заливать ремень будет потому что не брызгает, а просто на компрессор стекает, а от него шкивом и раскидает. у меня демпфер круглый весь в масле постоянно, а они с компрессором впритык практически стоят.. в принципе надо пробовать да и все. Диагностика после сброса ошибок показала следующее: G47 P0283 - ошибка датчика ABS левого колеса. F125 - мультифункциональный переключатель. С АБС ладно, все понятно, а вот по коробке почему нет больше ошибок, пинок то присутствует, а кикдауна нет. неужели из за F125 может такое быть, раньше кикдаун исправно работал. До перебора гидроплиты...
Может плохо смотрел? VDO делают(ли) в германии. Задняя крышка белая? Предположение высказал, что панель начинает умирать. Можешь поменять моторчик, потом ещё другой стрелки моторчик, потом радоваться светомузыке от панели и один раз вынужденно прогуляться пешком ибо машина больше не заведётся. Вообщем если панель начала умирать, то ремонтировать её выйдет дороже чем поменять на VDO. 1) Аварийка от одной. Вообщем не хочешь ты слышать, а значит поиск тебе поможет. Ну а раз схему не смотрел, а думаешь, то и не парит тебя оно. 2) Странно, может от кода двигателя зависело, но сомневаюсь ибо крышки одинаковые... возможно уже кто-то содрал прокладку или крышку менял. Повторюсь течь смотри прокладку впускного коллектора(цена порядка 4$). По коробке не подскажу, но механические неисправности далеко не все ваг-ком способен показать.