На доноре не видно, что за крепления. Спинка держится на трех крючках (их видно из багажника), два болта по краям снизу и подголовники когда засунешь, тоже фиксируют спинку. Так что это под вопросом (ну не видно обратную сторону спинки). Снять можно и посмотреть самому: седло просто дергается вверх и достается. Потом найдешь снизу на спинке болты, выдернешь подголовники и пластмасски (надо просунуть руку за спинку и нажав на пластмасски эти вытолкнуть наверх) и вверх снимешь с крючков ее. Снимай все внимательно, чтобы датчики и разъемы подушек не повредить и не оторвать. У тебя пруль? Зачем ты так с ним? Сигналка подвела? Много разбирать придется, все потроха доставать надо.
В англии еще есть такие машины ? Извени за офф-топ , сколько они у Вас там стоят: В хорошем состоянии и комплектухе
Есть, но хороших мало, по крайней мере дизелей. Я свою искал довольно долго, обьездил пол страны Год назад взял за 1800 фунтов(1,9 тди СЕ, афн), 1 хозяин, 100,000 миль, кондиционер есть, кожи нет . Вся сервисная история от ауди диллера. К сравнению мог за 2000 взять б6, но с пробегом в раза 2 больше или чуть больше, но скорее всего скрученным. Вот сайт www.autotrader.co.uk , если интересно - посмотри. Как я понял, тут обычно цена соответствует качеству и не важно, что написанно. Если дешего и маленький пробег, значит скорее всего с машиной что-то не так. Мусорники или с большим пробегом можно взять за фунтов 500. Dep, спасибо, но я так понял ты мне описал про те сидения, которые не складываются. У меня они откидные и сверху спинка держится на 2 защелках (1 с каждой стороны). Те которые я хочу купить вроде бы тоже откидные, но мне как то где то попадалось на глаза, что защелки могут отличатся(2 и 3 подголовника), не помню где видел и найти уже не могу. Мои зарние сиденья выглядят так, как эти http://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-A4-B...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a7b62d84c только не кожанные. Да и вообще 3 подголовника я видел только в универсалах, но продавец настаивает, что они с седана. Я в заблуждении
Да вырезать третий подголовник и скотчем залепить. деловто... в Англии скотч есть? Если чо-могу привезти.....
Дверную арку, кажется. И подлазить чтоб снять осколки, и потом поставить новое придется ,если не ошибаюсь балку отвернуть со всеми вытекающими... вот короче
Не заморачивайся. Всё просто. На облицовке два шурупа по краям. Один чашку ручки держит. Чашку полностью достать проблемно, ее можно скрутить и подвинуть вниз, там за ней еще болтик. Если стеклоподьемник ручной -открутить весло. Далее снимаешь обшивку вверх(!), отсоединяешь все разъемы и тросик. Потом снимаешь рамку со стеклом и механизмом стеклоподъемника - на 4х болтах. Откручиваешь стекло - два болта. И собираешь наоборот. Стекло нашел? а то я завтра в митино буду... может скину чуток...
Всем привет. Неподскажите - пытался отрегулировать ручник, и обнаружил что "флажок" тормозного механизма, за который крепится тросик ручника на заднем правом суппорте натягивается намного больше чем на левом, и причём его можно легко натянуть рукой, а на левом нельзя. Колодки всё равно не сводятся, как не натягивай, но если нажать на педаль тормоза, то всё нормально - тормоза работают. Износ колодок и дисков с обоих сторон одинаковый, небольшой. Мне кажется что дело в суппорте, в самом механизме ручника. Это смертельно? и в чём может быть дело?
Дренаж чистить обязательно, заглушка под акку круглая, а под вакуумным не помню. Выглядит так: [CUT][/CUT] Пока не читал VW, сам видишь пропадаю Так сам помой, ведёрко тёплой воды, намочил, дал отойти и помой. А вредит ли... вроде тоже слышал, но кто его знает. Честно не помню конструкции. У меня всё легко разобралось когда откручиваешь гайку со штока. Берёшь на разборе ключ от какой-нить машины или на ебее заказываешь с капсулой(смотри, многие без капсулы торгуют), вытаскиваешь её и прячешь. Вероятно такие капсулы и отдельно есть в продаже, но как их обзывают и какие ставятся в иммо ауди не знаю. Привязать зная иммо ваг-комом или шнурком. Если иммо блокирует, то машина заводится и тут же глохнет. Машинка в кружке и есть иммо. И был иммо на всех А4. Машину бы изучил свою... Что значит с более нового??? Гугл бы помучал. С дисплейчиком ВСЕ. Тебе какой именно нужен? Если тебе между тахо и спидометром нужен большой дисплей, то это полная панель. Бери от своего года и от машины работавшей на том же типе топлива. Да понадобится тебе ещё кучка всего, поиском пользуйся по фразам типа замены приборки на полную или с компом(бк). Если оба откидные, то встанут! Единственное у седана и аванта разные боковинки задней спинки, которые между спинкой и дверным проёмом. Суппорт разбирай или меняй.
Повтор Глючил форум. [CUT] Дренаж чистить обязательно, заглушка под акку круглая, а под вакуумным не помню. Выглядит так: [CUT][/CUT] Пока не читал VW, сам видишь пропадаю Так сам помой, ведёрко тёплой воды, намочил, дал отойти и помой. А вредит ли... вроде тоже слышал, но кто его знает. Честно не помню конструкции. У меня всё легко разобралось когда откручиваешь гайку со штока. Берёшь на разборе ключ от какой-нить машины или на ебее заказываешь с капсулой(смотри, многие без капсулы торгуют), вытаскиваешь её и прячешь. Вероятно такие капсулы и отдельно есть в продаже, но как их обзывают и какие ставятся в иммо ауди не знаю. Привязать зная иммо ваг-комом или шнурком. Если иммо блокирует, то машина заводится и тут же глохнет. Машинка в кружке и есть иммо. И был иммо на всех А4. Машину бы изучил свою... Что значит с более нового??? Гугл бы помучал. С дисплейчиком ВСЕ. Тебе какой именно нужен? Если тебе между тахо и спидометром нужен большой дисплей, то это полная панель. Бери от своего года и от машины работавшей на том же типе топлива. Да понадобится тебе ещё кучка всего, поиском пользуйся по фразам типа замены приборки на полную или с компом(бк). Если оба откидные, то встанут! Единственное у седана и аванта разные боковинки задней спинки, которые между спинкой и дверным проёмом. Суппорт разбирай или меняй.[/CUT]
Точно просто гайку открутил!? А у меня даже большим молотком стронуть шток из зафикиксрованной в тисках опоры не получилось Опора похожа на сайлентболк - снаружи корпус металический, по центру металическая втулка а между ними резина. не помогло - совсем стяжки отпустил, зажал опору в тисках и бил по штоку - не сдвинулся.
Точно, открутил и всё снялось. У тебя зачем-то поменяли конструкцию, но я не рассматривал её в живую. Если на сайлент блок похожа может она запрессована? Но как-то сомнительно...
забыл что у тебя старая конструкция.(Писал с расчетом на новую) У кого 99 год отзовитесь! очень нужно. Как снять.