Да приржавела она просто, вэдешкой полей.Если амортизатор не нужен-шток погрей резаком до красна,только пружину сожми-убьёт ведь.
Всем доброго времени суток! Возвращаясь к вопросу своей проблемы.. где позже была выдвинута теория о том, что все из-за иммо.. что вполне могло быть т.к. в результате частых попыток завести от проводов могла пропасть синхронизация с ЭКУ. Так вот, сегодня несмотря на мерзкую погодку и изнуряющий холод, вечером удалось встретиться с Mock , что бы проверить данную теорию и почистить все ошибки ВАГКОМом.. ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ ЗА ЭТО И ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ.. Вообщем проверили.. и ошибки были, в том числе и ошибки иммо.. В результате недолгих манипуляций по устранению добились того, что адаптация иммо с ключами и с ЭКУ наконец то прошла... НО завести не удалось.. Стартер просто крутил двигатель и практически не схватывал, были явные признаки переобагощенной смеси. Решили проверить свечи - оказались залитыми! Вообщем тут начинается небольшая история моего раздолбайства и к проблеме не относиться, но опишу чисто для того что бы поржать да и не повторить моих ошибок, если кому интересно, а так сама проблема со следующего абзаца.. Вообщем пока выкручивал свечи, закатился за воздухан винт крепящий катушку, пришлось и его снимать, Mock вроде как даже зафиксироал это ... Пока просушили свечи горелкой, пока там все повесил, закрепил.. дубак крепчал.. все как то быстрей хотелось... Быстренько закрепил все, попробовали снова завести - и ничего... результат тот же. Решили с троса завести.. Закрепили трос... Потянули .. и не успели выехать со двора, нахрен оборвали трос ... Фигня! Перезакрепили, потянули дальше.. выехали напрямую, зажигание включено, врубаю передачу... и.. никаких действий... просто жужжит и все.. даже не дергает.. Пробуем на газе (установлено ГБО) тоже тухлый номер.. Остановились.. Думаем.. Ситуация стала походить на из ряда вон выходящую... Тогда снова решили проверить искру и обнаружили не подсоединенный в результате быстрой сборки штекер к катушке...Мастер, че! Подключили как должно быть.. пробуем снова.. Начала схватывать! Но от троса не завелась, завелась от ключа... Но завелась довольно хероватенько.. Сильная детонация и вообще такое впечатление что троит.. в глушитель стреляет.. Решили подождать когда прогреется и прогорят остатки топлива в глушителе.. Машина прогрелась до рабочей температуры, но стрелять не перестала, детонация сохранилась.. попробовал поехать.. тяги нет, где то на 2000 об/мин перестает стрелять, но в целом поведение сохраняется. Вот что может быть .. так на вскидку? Есть мнение что какая то из свеч не отрабатывает своего или катушка.. Как можно было бы проверить катушку наиболее надежным способом? В ближайшие несколько дней планирую заменить свечи для проверки, несмотря на то, что эти всего 5 тык проехали. Правда с этим теперь тоже возникнет трудность.. по чистой случайности загнал другую свечу с гайкой под 21 ключ (а нужен 16), теперь эта свеча шлицами уперлась в посадочное гнездо и никак не хочет вылазить.. ее извлечение усложняет еще то, что они крепятся довольно глубоко.. Но это исправимо, главное понять из-за чего еще может троить двигатель. Пока варианты - нерабочая свечка, нерабочая катушка. Штекеры вроде бы все на месте. Какие варианты у Вас, товарищи?
но как оно могло сбиться, я не влезал в поршневую группу, ремень не трогал.. неужели электроника такие сюрпризы выдает?
Да какие там фотки... Сижу ща в: Майка , кофта , куртка + пуховик сверху и 2-пары носок... Температура 37.8 Ну это ничего , все поправимо чаем и малиной...!!! Все , что описал Серега , так оно и есть и что самое главное , после адаптации ИММО , попробовали завести машину : Крутит , но не схватывает и начинает попахивать бензом (на сколько я понял , стоит бензонасос от ВАЗ 2110) - но проблема даже не в этом (хотя интересно из-за чего). После того , как машина завелась и было принято решение: что бы она постояла и проработала (мин 20) мы поехали , ехали на газу (км.2-3) после чего попробовали переключиться на БНЕЗ и вроде как - тачан поехал немного везелее и немного тяга появилась (был пассажиром и толком этого НЕ понял Я - могло показаться) , но на нейтралке заглохла.! И еще один НЕ мало важный момент: После адаптации и сушки свечей - сделали пробный запуск и вот тут я чего-то НЕ понял... Стартер начал крутить и вроде бы как будто пыталась схватить и через сек.5 пошли стуки через равномерные 2-3 секунды они повторялись (стук НЕ понятный,но как будто где-то что-то цепляло).! Вообщем: ИММО пашет , тачан заводится , но идет большая детонация , на педаль газа - очень слабо реагирует.! Серега - сорри , что ничем больше НЕ смог помочь Если что , пиши - звони , помогу чем смогу
поливал обильно с двух сторон. Затем по штоку бил так, что он плющиться стал. Хотел, но можно опору загубить. Опора стоит 2700р. Гайка не до конца скручена. И спорт пружины короче обычных.
Ты это, давай поправляй здоровье. И еще вот что я подумал: нет свечей-нет троения, нет проводов и катушек-нечего пробивать. Короче TDI рулит))
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=462&t=31012 Почитай, там что-то заколхозено было и тоже снять не могли
Спасибо, но Колхоза нет! Аморты родные Монро с кольцами и всё остальное тООООже. Неужели такая конструкция неудачная?! что приржавели намертво Обратите внимание на 2-е фото, как плотно сидит втулка опоры на штоке. ВЕРХ НИЗ
Друг, как решил проблему? В чем суть её оказалась? Сегодня утром такая же фигня произошла. Ставлю на стекло, дует в ноги... Сточно хелп ребят, погода дрянь!
Е-мае!!! (((( Держись! Выздоравливай!!! Ты много чем помог, теперь она хоть как то да заводиться... Жаль, что из-за этой колымаги хорошие люди страдают ... Прости, что так все вышло! Надеюсь что быстро починишься, но если что (не дай Бог какие нибудь осложнения) обращайся.. у меня семья с врачебной практикой.
Ну я не стал этот вариант предлагать, а ты и сам догадался))) Не понял, почему Моск так ржал в телефон мне, когда я предложил на шнурке потаскать позаводить??
Ржал от холода... Так вечером пробрало , ну просто звиздец , на обратном пути (к дому) , поставил печку на 27"-градусов и все равно было холодно , трясло ппц как...!!! Просто , мы долго стояли на улице: (прошивка иммо , выкручивание свечей и сушка их + этот болт закатился еще ) и за это время , меня просто круто продуло и уже трясло понемногу И поэтому , когда ты сказал : Попробуйте дернуть ее , я прикинул , что это еще на часок и все , я окочурился... На самом деле - все нормально , все Ок.
Да все Ок , не заморачивайся Ты лучше , подумай : Как свечу достать и где катушки раздобыть (на пробу-может и не в них дело то) , что бы поставить все точки над i И лучше , доставать свечу в гараже теплом ибо на таком холоде , через мин.15 пальчики уже не хотят слушаться команд