из всего перечисленного напрашивается вовод на то,что тупо перепутаны высоковольные провода на 1 и 2 цилиндрах тыб фотку выложил как они расположены? запомни,первый разьем под провод на катушке-это не есть первый цилиндр,это второй. а дальний,крайний-это есть первый. по логике вещей оыбчно путают,что и я когда то сделал... и стреляла,и троила... до 12 ночи возился. просто уже поникнувший на бум преткнул эти провода-и о чудо)))
а судя по этому фото,провод первого цилиндра уж больно свободно торчит,что смею предположить,он реально всунут в гнездо катушки второго цилиндра
Ребят!!! Подскажите марку и номер переднего амортизатора! Хочу, чтоб не деревянная передняя подвеска была... Двиг. обычный без турбы 1.8 ADR монопривод
если в первой группе мотора во втором окне показывает 5-5.5 - то и не надо лезть туда. да и вообще улчше не лезать. у меня 1.8-2.4 показывала-так работала хорошо,решил жешь до идеала довести-крутанул мля....теперь как бы назад не пришлось крутить)))
я сооружу вокруг машины палатку с печкой, с блекджеком и шлюхами.. Я по быстрому попробую.. с перебежками в дом погреться.
Злопамятный? Дык он быстрее разобрался бы, и не болел бы щас никто зы: ты шильдик ст.обр. успел прихватить?
Да , злопамятный. Печальный совет - кого то рекомендовать , а именно с Курска. В след. раз , бери билет и сам приезжай - советчик ......... !!!