давай х...ли кстати знал, что на моей не родной коробас, решил пробить от чего он, поскольку турбояма несколько напрягала. Вобщем стоит короб EEN, эльза говорит, что он ставился на AFN и AVG!! Так что хороший обмен получится Вчера пол ночи опять качал. Сначала по уму- воздух идёт не переставая , потом плюнул, начал качать тупо педалью как на "жучке"- всё равно идёт Закрыл, пробую, вроде получше, но всё равно не то Сёдня первый раз на работу приехал- новая проблема- по пути поворотник передний про.....терял, сцуко благо моноблочная оптика уже в пути.
А вот и не выйдет поставить акпп на твой двиган. Для этого мозги нужны от двигла другие, чтоб они под акпп были заточены. Вспомни ,что даже ХХ у меня отличается от механьки. Как мог просрать поворотник? Там крепеж чтоль вафельный? А у меня моноблочная же? ))) Фейслифт это означает иль нет?
Да уж, тот ещё гемор. Не стоит он свеч. Тем более твой коробас Лучше сцепу прокачаю. Да х.з. мож не засунул до конца до защёлки У тебя моноблочная должна быть, так что только с фарой потеряешь
Я против акпп ничо не имею, но когда такие фокусы происходят, то ну ее... Фара моноблочная, еще и крепиться тремя винтами
Мда... ну и тема! Тут больше похоже стало на общение в аське- привет! как дела? Получилось? и т.д. Модератора нет что ль?
да,сам с нетерпением жду))) сцепка не регулируется. если только педаль повыше пднять.но она должна быть вровень с педалью тормоза,не выше,не ниже. скорее всегго ты не прокачал его как следует да все на местах сидит там) по логам сказали ниче криминального нету.. щас хочу турбину заменить,как денюжкой разживусь))
Да, не регулируется. Думал может упустил ч.нибудь. Педали вровень стоят, поднимать- неудобно будет. Качать видимо бесполезно, гдето подсос идёт, только вот где Главный цилиндр менял уже на рабочем подтёков не было...
уж сменилась раз пять, пока качаю. раскидал запросы по конторкам, жду ответов. Твой блок когда приезжает?
Подскажите пожалуйста. В машинах 2002-2004 г.в. американец, полный привод. Ксенон штатный? Там стоит автокорректор? Т.е. при включении зажигания фары должны сами двигаться вверх, вниз и вставать в рабочее положение? И как работает омыватель фар?
Товарищи, прошу меня простить.. но проверить не смог потому, что поздно приехал с работы. А сегодня с утра я пытаюсь измерить температуру головного кашля чаем с малиной и лимоном
попробуй принудительно воздух выгнать. на штуцер переднего левого суппорта одеть шланг,другой конец шланга одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления.оба штуцера ослабить и нажать на педаль тормоза. жидкость под напором из тормозного пойдет на рабочий и весь воздух выгонит в бачек,только крышку с него открути.
Во вторник-среду на складе будет сказали и сразу вышлют мне. Сколько почта россии будет его мотать не в курсе((
Хотел сфотать приспособу, забыл. Вобщем бутылка с тормозухой, в крышке 2 шланга: один до дна, второй покороче. Тот что до дна- к штуцеру, ко второму компрессор. Качаю, уровень в бачке повышается, но пузырей нет. Одевал на бачок переходник, подавал воздух до 1атм, из штуцера воздух, но не много. А качал педалью, прёт дуром.
могло засориться отверстие в главном цилиндре,там оно маленькое,увидишь когда вытянешь верхний пласмассовый штуцер. на него одевается шланг из бачка с тормозухой.
У тебя там семья с мед.наклоном , быстренько наладят головное устройство и не будет "троить" Поправляйся быстрее , хочется все-таки понять , что там у тебя... Да и Witalik ждет команды на выезд,малоли где ты еще напортачил при сборке
Я с этим уплотнением уже воевал 2 ремкомплекта, на долго не хватает. В итоге менял главный цилиндр. Кстати тоже склоняюсь к засору, т.к. со старым цилиндром система снизу-вверх вообще не прокачивалась, с новым- трудно как-то. Вобщем буду снимать рабочий цилиндр тока вставить его обратно тот ещё секас