Промывка - смотря что , ты подразумеваешь под этим словом.! Я когда покупал Б\У автомобиль , лил то масло , на котором определился и ездил на нем первые свои 2000-4000.км , после чего обратно менял его.! Видел и такое : что заливали в мотор масло , прогоняли мин.5-10 и обратно меняли на новое и потом катались.!
Дополню Моск'а. Лить то масло, которое соответствует спецификации которая у тебя должна быть написана на кожухе двигателя. Ну а выбор производителя это вопрос религии.
Так же поступал. Кстати работа двигателя после первой смены вообще не изменилась на слух, а когда второй раз поменял двиган гораздо мягче затарахтел. Но в дизель только зальешь свежее, смотришь на щуп, а оно уже черное)))
Всем привет! помогайте уважаемые. не могу въехать как тут у вас все устроено? не вижу ни темы ни ответов, а очень хочется пошептаться.
Привет! Темы по а4 здесь А в этой ветке по Б5 кузову любые вопросы. Что конкретно интересует? Есть еще поиск.
пока слава богу проблем нет (ну таких которые нужно обсуждать) так хотелось пообщаться кто чем дышит людей послушать
Я думаю , что ты немного не так выразил свою мысль И-бо тут : Обсуждают всяческие проблемы по А4Б5 , делятся советами и.т.д по темам. А кто , чем дышит , я думаю тебе НЕ скажут , а пообщаться - это явно НЕ тут (если НЕ по теме) Ну как-то так
Ну раз нет тем для обсуждения, могу подбросить: На климе стали сами повышаться обороты вентилятора, т.е. к примеру выставишь обдув на три деления, и через пару минут они могут подняться до 5+ , нащелкаешь обратно на три и вроде все нормально. Поездишь, поездишь и смотришь уже опять повышается скорость обдува . В общем надо часто его понижать, т.к. он сам по себе повышается. В чем может быть дело?
В нажатой кнопке AUTO может быть дело? У меня тоже так в режиме авто. Да и у всех. Клима умная, знает, что вхолостую дуть воздух на скорости от непрогретого движка смысла нет, а когда прогреется, то повышает обороты. Или так в режиме без AUTO?
В ручном режиме, без AUTO. Повышать то повышает, а вот понижать "забывает". Если самому не уменьшать, то дойдет до максимума и все время на нем будет дуть
Ошибок по климе нет. Автоматическим режимом не пользуюсь, правда давнооо (сразу после покупки авто) включал пару раз ради проверки, вроде все работало. Где-то видел, что какие-то контакты в самой климе могут окислиться, их пропаиваешь и вроде должно быть все гуд. А вот где видел - уже не найду. Может у кого есть ссылка или обзор? Буду благодарен
Обычный двусторонний скотч видимо там, как и у многих. Диагностикой смотреть можно, что именно блок видит. На табло только наружняя температура.