Задняя крышка на панеле белая. Что значит аварийка от одной? Аварийка и поворотники от одной реле? Некогда было смотреть просто схему, да и с компа ее читать неудобно, распечатаю завтра и буду заниматься. Крышка клапанов явно заточена под прокладку, вчера смотрел снимал. Впускной коллектор нормальный, сухой. Турбу смотрел, есть немного люфт. Слить с интеркуллера масло нету пробки, но и так видно, что там его не много, патрубок снял нижний и заглянул. и кстати, как с впускного коллектора может масло гнать?
это же мой F125? его вряд ли можно вылечить, а вот конкретно проверить можно тестером как нибудь, никто не знает??? пока машина не прогретая прилично, и тапок горит на селекторе и задние фонари светят. как только прогреется, сразу после включения зажигания тапок моргнет и гаснет, а задние фонари при включении R моргнут и погаснут.
Я в курсе про какой ты штуцер и специально показал фото турбины автора. На его турбине его просто нету.
Ну вот, панель у тебя ММ. Значит то, что у аварийки одно реле, а у поворотника другое и оба они в кнопке. Удачи! Странно. На моей уже прокладка залита на крышку. Судя по фото в районе первого цилиндра он не сухой. Немного понятие растяжимое. Есть допуски. Наверное нахренизировали пробку в целях упрощения конструкции. Ответ на масло с впускного отметил болдом.
Коллеги подскажите! что с моей ласточкой? запускаю двигатель схватывает и сразу глохнет, как будто что то блокирует. подумал на сигналку,отключал, вроде не она. почитал в букваре, там ничего внятного не написано, подача топлива есть, искра есть. понимаю что без диагностики не обойтись но до ближайшего сервиса .......
Иммобилайзер родной может глючит, на панеле ключик горит?? Я когда панель снимал, заметил. что без подключенного правого разъема на панель иммо не нюхается и машина сразу глохнет....
когда поворачиваю ключ во второе положение сначала как обычно загораются все иконки, потом все гаснут у только чек моргает.
Одна хрен разница. Иммобилайзер. Как и написал вероятнее всего кольцо(антенна) на замке зажигания. Чек? Чек энджайн? У тебя его нету. Эта пиктограмма иммобилазейра. И если она моргает, то надо было об этом в первом сообщении писать. Там нечему тупить. Да и думаю автор уже пробовал и вторым заводить и картина та же.
Как подключили сигналку я не в курсе конечно, но чувствуется тебя уговаривать нужно хоть с чего-то начинать.
Учитывая, что экранчик толком не работает, предлагаешь не связываться с ремонтом, ставить новую? А релюшки одинаковые? Там можно попробовать их местами или кнопка не разборная? Мой двигатель разве не позже вышел? по Етке я прокладку заказывал. Про люфт я бы сказал, что он мне не очень понравился.. Чувствуется вверх-вниз ход, продольно вообще люфта нет. Пойду натирать коллектор и смотреть откуда будет масло давить. Ты про прокладку с номером 028 129 717 D ?
знакомая фишка, долго просил помощи.. нашел ответ на другом сайте, сделай адаптацию через vag-com, "Двигатель, адаптация, канал 00" - применить, "Иммобилайзер, адаптация, канал 00" - применить, и можешь сразу запускать двигатель.. я неделю мучался) зато все остальное успел доделать.. НЕ НАДО ничего разбирать, ни ключ, ни замок.. сначала попробуй то что выше написано. (сам разбирал, не знал что делать, лишняя трата времени, там ломаться нечему если ногами не пинать) в 5 утра не разглядел, у него он есть, только его надо перекидывать со старой улитки видимо.. отверстие то есть под него.. иммо встает в режим "авария", заводится только один раз, второй - нет.. и причем у меня она сильно коптила черным дымом в этот 1 раз.. хотя это может новая турбина приживалась.. но суть в том что только один запуск.. тоже самое если снять\поставить клемму аккума..
Если экранчик не полный, а половинка, то однозначно менять ибо половинок самих экранчиков не продают. Если полный экран, то считай стоимость экранчика, его замены, вероятно уже стоимость моторчика стрелки охлаждайки... ну и дальше ждать сюрпризов. Так что сам думай, но если будешь менять, то ищи ВДО своего года и дизельную(объём не важен). Кнопка разборная, релюшки в твоей не помню, но вроде разные. Вообщем-то чего париться? Схему дал, колхоз тебе не нравился. Восстанови проводку, пробуй свою кнопку. Нет, так на шроте возьми и воткни кнопку, работает тогда купишь. Не столько в двигателе дело(были различая на одном коде двигателя, но разных годах выпуска) сколько в дате. Раньше было крышка отдельно и прокладка отдельно. У меня они уже вместе одной деталью, а у тебя почему-то отдельно. Хорошо, что нет продольного. Люфт не помню цифр, но сколько помню несколько десятых мм. Не смотрел я номер прокладки. Между коллектором и головой. Вот откуда в тебе такое желание поспорить не зная? Нету на дизельной турбине этого штуцера.
А где раздобыть VDO панельку? и как ее привить к ключам, сложно, не? Вот наша прокладка (кстати крышка у меня другая чем на картинке) а вот турба моя, чтоб не кусались))) Что такое ШРОТ, подъясни пожалуйста))