Всем добрый вечер.Может кто подскажет с моей проблемой .Начались траблы с АКПП. Немного истории.Купил несколько месяцев назад ,была одна проблема пропадала скорость ,съездил на диагностике ,сказали завис клапан ,в целом проблем не было с коробкой .Ну как положенно после покупки поехал менять все тех. жидкости . После замены масла в коробке на следующий день умер вакуумник,его заменил.Потом всё началось .При переключении со 2 на 3 были буксы ,подкидывало обороты примерно на 200 .Позже по утрам долго не могла включится скорость ,несколько раз приходилось селектором щёлкать то в D то в R. Во вторник отогнал машину в сервис ,2 дня её делали.Заменили клапан .Скорости перестали пропадать и вкл на холодную без проблем встали.Но человек который делал выяснил что коробка стоит уже не родная , а контрактная,мало того старую коробку сняли из за таких же проблем с буксом со 2 на 3 .Но проблема не ушла .Нашёл он и человека который выполнял замену коробки.Он сказал что просто тупо поменял коробки и всё. Но ещё выяснилось что в коробке накручено что то с давлением масла(я сам ещё плохо понимаю в работа акпп) .В итоге он выставил давление всё как положено и обороты при переключении стало подбрасывать аж до 5000.Ну в итоге он мне сказал честно что не хочет заморачиваться с моей коробкой.Хочу спросить у вас уважаемые форумчане может вы дадите совет какой .Итог старую коробку меняли из за такой же проблемы,после замены проблема не ушла.Ещё заметил когда затирал ваг комом ошибки в блоке ,он мне выдавал ошибку блок не ответил .Может ли быть что вся трабла в блоке.
да кстате надо уже сменить давно. прогреваеться нормально! Надо завтра патрубки потрогать думаю если б он то машина грелась или не грелась (может и не прав)
Понимаю при больших оборотах все норм..... На холодной заграется? Было похожее решилось заменой маслонасоса.
На больших оборотах всё работает нормально. На холодной ни разу не замечал,только на прогретом движке,после некоторого времени в пути.
Может. В блоке при таком раскладе нужно в первую очередь смотреть. Мозги рассчитывают напряжение для открытия клапанов (соленоидов) исходя из входных параметров каких то датчиков ,но параметры не верны ибо датчик барахлит или мозги глючат. Покупай шнурок (поверь, на этом ты только выиграешь) и сам пытай блок. В компах шаришь? Еще нужно узнать комплектацию по умолчанию и сверить с текущим железом. Блок от другого короба не будет верно робить. Расшифровку вин кода нужно это раз, во вторых имена двигла и короба. Ну и марки блоков управления двигателя и короба. Щетка с лета в багажнике лежит. Из салона в багажник не пролезть сквозь сплошную (без выреза под лыжи или еще че где подлокотник) перегородку. А реле то ничего особенного не представляет из себя походу. Одна катушка нормально замкнуто делает, другая нормально разомкнуто, да? Почему нереально замерить давление? Сервисов нет тоже как и у нас? ))) Поведение то у авто нормальное? Так то и датчик может быть в порядке, а давление уходить куда нибудь...
Ну типа времени выжидать когда датчик загорится у них нет, и собственно они правы,что не соглашаются ждать, время-деньги, а когда он загорится не знает никто.
Шнурок уже имеется , но дальше просмотра ошибок ещё не дошло )))))) В компах шарю вроде норм ,на уровне уверенного пользователя.Если можно киньте ссылочек как с блоком работать.Да кстати хотел провести тест исполнительных устройств на коробке , так она мне постоянно выдаёт ошибку блок на отвечает,хотя с другими блоками проблем нет.Т.е я как понимаю если заменили коробку а блок оставили старый это ещё не факт то что коробка заработает ? Надо как бы мозги подгонять под конкретную коробку ?
Надо связи с админом налаживать Думаю я радиатор печки у тебя забит. Так давление механически мерили и оно в норме или комп. диагностика? Надеюсь только датчик у тебя, но думаю именно в давлении дело. Силикон для резины, а не для замка. ЭБУ короба должен читаться! Если просто одноразово выскакивало что не читается и потом всё в норме, то это не страшно. У меня знакомый так настроил задний замок и всё хвалился смотри как мягко багажник закрывается. Потом нужно было что-то в багажнике взять, подходим к машине и хрен там был, не открывается никак. В общем тягу он одел, но не защёлкнул и она слетела Вырезал отверстие за подлокотником и полз в багажник На одну катушку пришёл ток она переместила контакт и не зависимо есть на катушке напряжение или нет контакт замкнут. На вторую катушку приходит ток и она размыкает замкнутый первой катушкой контакт(замыкает другой) и так же он остаётся в изменённом положении независимо есть ток на второй катушке или нет. В принципе ничего такого, но сегодня заехал в наш магаз радиодеталей и нету у них релюшек с двумя катушками. Посоветовали в другом узнать, но там говорят тоже на месте наверное не будет и может по каталогам на заказ.
Вполне. Блок управления двигателем и коробкой находятся на одной плате, две схемки рядом (по крайней мере на Bosh Motronic M5.9) "Прошивка влияет и на работу коробки" - так мне сказал спец, когда я свою чиповал. Может тебе надо перепрошиться. Но доверить это можно только толковым людям. Мне в моем городе только 1 человек смог по-настоящему помочь (но у меня, правда не с коробкой дело было)
С приборкой все впорядке, я её разбирал там половина шлейфа порвано, а целые прижимаеш экран пытается что то показать.
А пропаять все нет возможности? Тож было такое, правда 1 канал в шлейфе глючил (тахометр отрубался периодически) запаял - прошло. Правда долго искал где именно проблема.
Я завтра гляну какой у меня блок стоит ,ещё парень из сервиса подкинул идею что может быть дело в проводах ,окисление и всё такое.Короче я так понял с этой коробкой не больно хотят связыватся знающие люди , а не больно хорошо знающие в небо пальцем тычут и на бабло разводят.Это у меня была бочка с двигателем ke-motronik ,так в итоге плюнул на всех спецов и сам обложился книгами.
Вот нашёл 01N 927 733 ED вот такой у меня блок акпп , подскажите где он находится в машине хочу проверить может контакты на фишке окислились.
Ошибки стираются? Или ошибка и не даёт стереть? Другими шнурками пробовали? Что за ошибки? Да неужели один блок и на короб и на двиг? Конечно похвально желание помочь, но в заблуждение не надо вводить. Блока два, но их работа взаимосвязана. Шлейфов как таковых нету. Дисплеев на твой год(у тебя ещё снизу шлейф) тоже нету. Помучай тут поиск или гуглом была тема парень заказывал откуда-то шлейф от А8, что-то там не получилось, списался с производителем и ему сделали шлейф как ему надо. Шлейфы бывают разные, там на шлейфе дорожки тонкие. В ногах пассажира. Датчик меняет сопротивление и таким образом панель понимает нормально всё или ошибка. Как думаешь может датчик только в пробках менять сопротивление? Я считаю что у тебя механическая проблема и не рискуй ездить без давления. Может быть сетка маслоприёмника забилась, может клапан, а может и насос.
То же самое наблюдалось летом. При езде могла загораться лампочка давления масла. Остановишься, заглушишь потом заведешь - все нормально. Давление мерил сам, с помощью манометра. На холостую и при подгазовке - показывало все гуд. Может быть сеточка забита на маслонасосе при езде муть попадает на нее и в какой-то момент не создается нужное давление. Или еще как вариант - попробовать сменить масло, на более хорошее ( купить промывки и промыть пару раз перед сменой на новое масло, некоторые писали, что помогает ) Хотя лучше не тратить время и деньги и сразу поменять масляный насос и масло. Себе буду менять по весне, когда потеплеет. С того момента, как похолодало - лампочка перестала загораться