Симптомы как у меня были.Ты конечно датчик поменяй вдруг он. Но скорей всего нет. Вопшем советую все досконально проверить еще раз мех ман давление и т п. Уж потом снимать поддон.Как мне обяснили насос у меня не докачивал децл из за этого и загоралась масленка.
Тест вряд ли удастся провести. У меня ничего не происходит при тесте. Ты прав, мозги и акпп должны быть друг от друга. Шнурком можно увидеть марку блока, сверить не помешает с тем, что реально на блоке написано. Блок, как сказал Parenj под ногами пассажира в коробке. Должно быть все идеально сухо. В общем тебе пока надавали кучу инфы, которую нужно проверить для начала. Будем двигаться постепенно. Итак, что за ошибки по коробу? Шнурок кЕтай? Когда читаю своим кЕтайским шнурком сразу по всем блокам, всегда в конце вылазиет, что мол версия пиратская бла бла бла... Не обращаю внимание. Настроил себе, чтоб читал кучей, только нужные мне блоки, все равно вылазиет. Ну и ладно. При опросе по отдельности бывает вместо ошибки пишет .что мол тоже унлицензед. Отключил шнурок, подключил, запустил снова прогу и все нормально. В общем не особо доставляет проблем. Не хочу из за щетки багажник вырезать)) Какая то катушка типа с защелкой, да? Не видел отдельно шлейфы, вроде с экраном сразу идут. Как вариант, можно попробовать от жесткого диска с компа IDE кабель использовать, там много жил и тонкие они. Сам не пробовал.
А чего он мог не докачивать? Уровень масла был меньше нормы? или насос уже менян был и стоял не оригинал (китай)? Других причин недокачки не вижу. Если загорается масленка - нет давления масла. Или сеточка забита или насос не рабочий. В редких случаях - датчик давления масла
Насос был еще родной. Точно уже не помню кажысь зазоры на шестернях были большые.короче отработал он свое.
Проверил патрубки те которые идут на печку горячие оба,на радиаторе верхний горячий нижний холодный.Воздух или термостату хана?
Двигатель прогрет? Если бы термостат был все время закрыт движка бы грелась, на приборке температура ползла бы вверх. При открытом термостате - оба патрубка грелись бы одновременно с повышением температуры. Т.к. верхний патрубок горячий, нижний - холодный, похоже на то что термостат еще не открылся. Прогрей двигатель хорошо и потом посмотри.
Замени сам датчик. Он не дорог. Еще посмотри внимательно, не обломано ли место, куда щуп масляный втыкатся. Бывает пластик еще вниз по трубке съезжает. Когда уровень низкий на малых оборотах будет гореть индикатор. Из-за забитого фильтра может гореть. На насосе сеточка забивается на наших машинах часто. Исправлять только прожигом. Насос был у меня оригинал, родной, внешне без недостатков, разбор ничего не показал, но периодически индикатор загорался. Когда менял ставил Meyle. Оригинал действительно дорог.
Точно в системе воздуха нет? На жигулях на пригорок заезжаешь и газуешь, воздух весь уходит вверх и развоздушивается система. Ты так не пробовал?
А нормальный способ есть. На до бы проверить.Я когда заливал антифриз на патрубке который идет в печку есть отверсвие так я его чуть стягивал заводил машину заливал антф как только полился одевал назад и в путь.Мож че не так делал? Поправте. Б.... я не машина а загадка природы....
после чего появилась такая проблема???если после смены ОЖ,то скорее всего воздух в системе.(но он сам уйдет со времнем,по крайней мере за 15 км точно). Если появилась внезапно,то скорее всего кранты термостату
Двуякая ситуация то. Если термостат не робит, то греться должна движка до красна)) А она не греется. Обычно или нехватка антифриза или воздух в системе не дают из печки идти теплу. Мож в пробке дело еще? Горопаи, ты еще не попробовал воздух чтоль выгнать?
Как бы на улицэ похолодало.хочеться быстрее натопить ставлю27-29- НI и както тепла мало только когда еду более мение. На моей бывшей 99 воздух аж горячий шпарил здесь как то не так мож я просто многого хочу от печки ауди .
Греться движка до красна будет если термостат заклинит в закрытом положении,когда нижний контур будет полностью отключен от радиатора. а еще термостат может заклинить в открытом положении,когда еще не нагретая ОЖ будет разбавляться с холодной ОЖ с радиатра,а так оочень долго,до рабочей температуры и не нагреется. на ауди печка лучше чем на 99,это однозначно. разбирайся с термостатом.Брать только БЕХР или оригинал. Не экономь,на чудо не надейся,чтоб в минус 15 не менять потом на вышеперечисленный стоя в холодной яме и антифризом в рукаве...
Горопаи, ты еще не попробовал воздух чтоль выгнать? [/QUOTE] Еще нет но кажеться его там нет. После ремонта проехал больше тыс км .по идее должен выйти.
В данном случае: Т.е. термостат еще не открыт, если бы заклинил в закрытом положении, то думаю Горопаи заметил бы что температура на приборке ползет вверх Скорее всего завоздушена система
Народ, подскажите как проверить амортизаторы передние и задние? В моем случае раскачав машину она сразу же становится обратно (т.е. поочередно зад и перед). Ситуация такая: бросает, как мне кажется, зад машины т.е. такое чувство, что она плавает Развал в норме, резина снашивается равномерно, амортизаторы не текут, переднюю подвеску перебирал (готовил к зиме), задние сайленблоки меняны (2 года назад вместе с амортизаторами. стука нет, но на сайленблоках резина потрескалась). Грешу все таки на амортизаторы? (думаю лучше их снять и проверить вручную). Как проверить передние амортизаторы (тоже снимать)? (перед тяжелый, идет гашение раскачки за счет веса)