будет позже. убегаю.... еслиб был воздух-то он бы сам ушел со временем тупо. тут скорее всего термостат заклинил в отрытом положении и постоянно подливает холодной жижки в горячую через нижний патрубок,тем самым не дав движке нагреться до нужной температуры
Погодные условия (жарко/холодно)? в холостую/под нагрузкой? в холостую - да мин. 15-20 при температуре за окном +- 0
Проще всего сначала,чтобы преждевременно не выкладывать деньги снять патрубки с радиатора печки,хорошо промыть её,продуть,потом одеть шланги поменяв их местами..я промывал просто чистой водой и выдавливал её ручным насосом.промывать/продувать надо в обратном направлении (т.е. дуть в обратку).для эффективности промывки можно залить кипятка с пакетиком лимонной кислоты и оставить на 10 минут.после промывки хорошо выпустить воздух.Мануал по развоздушиванию здесь на форуме есть..Я воздух выпускал приходов в 5 :левым колесом на кирпичике минуту газую,потом стягиваю патрубок,за 5 раз весь воздух вышел.а ещё воздух было слышно в салоне когда газовал булькало
Вышел с работы проехал 5 км темп 90 открываю капот все патрубки холодные кроме тех что на печку начал малость паниковать. пока ждал жену и ковырялся под капотом верхний патрубок начал прогреваться спустя пол часа прогрелся и нижний я конечно и газовал и воздух стравливал и на бардюр заезжал. Вопшем все горячие и печка дует горячим. И тут я поехал из одного конца города в другой,по прибытию под капот а там верхний горячий нижний холодный. Почему так не пойму
помпу смотри. у нас есть такая коза-как проворот крыльчатки. то схватывает,то пробуксовывает. внешне- как новая.
Всем привет, такая проблема, может кто салкивался. Иммо I (А4 В5 95-го года) простояла 5 месяцев, потом заряжал аккум, при включении зажиганя моргает иммо (ошибка 01177 блокирован двигатель-спорадическая) стираю её, он тухнет. Начинаю заводить, заводится и глохнет, ошибка появляется снова. Куда копать? пытался сделать синхронизацию с двигателем-открываю иммо-адаптация-00 канал-читать, дальше появляются значения, кнопка тест не активна, жму сохранить, он пишет Внимание сохранить значение 0000? жму ДА. после этого заводить не пробовал, свечи залило))))
Привет друзья!!! На днях случилась беда, ездил, ни о чем не подозревал, и бац!!!! Катлетос!!!! перестал показывать датчик уровня топлива в баке!!!!! сразу не поверил, думал может бак просадил где то. Причем пару дней назад заливал 35 литров, проехал из них всего км так 100. Поехал тут же залил еще 30 литров, но к великому сожалению показания датчика так и не изменились!!! думаю дело в самом датчике!!!! Придется лезть в бак!!!! за одно решил поменять бензонасос, в чем во общем то и вопрос!!!! какой лучше поставить???? У меня двигатель ADR 1,8 подскажите пожалуйста!!!!
Всё что написали я буду проверять завтра с утречка ,ошибок щас уже ни каких не выдаёт.До этого была ошибка муфта блокировки гидротрасформатора ,механическое повреждение.Поменяли клапан ,вроде всё пропало ,третий день езжу после ремонта.Завтра как раз хочу ваг ком проверить наличие ошибок опять.Шнурок покупал в автоадаптер.ру.Там в коробке проблемы с давлением масла ,мастер его выставил как положенно по мануалу и при переключении со 2 на 3 обороты подбрасывало до 5000 примерно.До этого было накрученно давление больше.Он прибавил давление и переключение стало жёстким ,но без букса.Соленоиды он тоже проверял ,2 из них поменял ,гидроплиту мыл ,какие то шарики менял.В итоге сказал сама коробка не родная но ещё опломбированна ,т.е в неё ни кто не лазил .80% траблы с электроникой.Меняли коробку старый хозяин из за этих же проблем с переключением со 2 на 3.Т.е коробки перекинули проблемы остались.На вторник записался в сервис на опресовку впускного тракта и промывку дросельной заслонки.Где то читал что из за этого тоже может быть проблемы с коробкой.Завтра хочу снять логи по ДМРВ. Естевственно проверю блок в каком состоянии.Ну пока всё что пришло на ум и насоветовали.Завтра выложу какую ошибку выдаёт при стирании ошибки блок управления акпп.
У меня когда то была проблема с электромагнитным клапаном который установлен на воздушном фильтре, из-за него не происходила вентиляции топливной системы или что то в этом роде и у меня от избыточного давления сначала один бензонасос сгорел, родной, но я сразу не разобрался в проблеме и купил оригинальный ~6-7т.р. вместе с пластиковым держателем куда крепится насос, но насос долго не прослужил, т.к. клапан по прежнему не работал, тогда стал подыскивать что то подходящее по размеру в этот пластиковый корпус.. Довольно плотно и хорошо подходит от Газели погружной бензонасос Bosh от 406 двигателя ~ 2 т.р.- этот долго сопротивлялся, я, решив, что проблема решена продолжал ездить пока и этот не сгорел, тогда в качестве временного решения я стал искать что то совсем дешевое, что бы хоть как то передвигаться.. В итоге из-за того что ни где не мог найти от Газели, я взял от Ваз 2110 производителя не помню ~ 550р. (но Bosh ~ 650р.) - он, конечно, меньше размером и в корпусе безусловно болтается, но выдает давление 3bar (что соответствует необходимому рабочему давлению для 1,8 ADR) тогда для того что бы его закрепить в корпусе я разобрал сгоревший ОРИГИНАЛЬНЫЙ бензонасос, вытащил все нутро, и загнал туда уже насос от Ваз и уже в таком двойном корпусе спокойно воткнул в пластиковый держатель, подошел как родной! контакты переделал, делов то.. шланг, который там внутри, кстати говоря, использовать только пластиковый, который специально для этих целей и продается (~50р) остальные не выдерживают. ну собственно после установки , я как то сразу случайно обнаружил этот неработающий клапан, заменил (~1500р), а насос так и оставил - чудесно работает на всех скоростных режимах, разницы не обнаружил. Надеюсь инфа окажется полезной.
Господа!!!! Witalik87, Dep (лично по твоей просьбе, я, будучи настоящим мужиком, сделал это! ), Mock (ну ты уже знаешь... ты первый об этом узнал ) Это свершилось!!! Я проверил свечные провода и..... я их успешно перепутал .. Но в этот раз, после того как вытащил свечу, которая оказалась слишком большого размера, подключил все как должно быть - ОНА ЗАВЕЛАСЬ, и зарабоатла ровно и тихо как должна! Правда не на бензине.. завелась только принудительно на газе.. но после прогрева, после прогазовки, небольшого старта и на бензине стала заводиться! Так что вопрос решен! Всем ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь и поддержку А перед тобой Mock я еще раз хочу извинится за то, что из-за моего раздолбайства, тебе пришлось восстанавливать свое здоровье Правда во всем этом хеппи енде есть одна капелька дегтя.. - какие то недоразвитые уличные художники оставили своим х*йототрешьчем маркером свой автограф на крышке багажника.. Чем можно было бы оттереть? я попробовал вайтспиритом.. оттерлось, но всеравно следы есть..
Хотелось бы еще добавить краткий обзор по проделанной работе, к сожалению без фото. В результате оплавления об выпускной коллектор провода втягивающего реле стартера и следуемого вследствие замыкания пришлось заменить: 0. Заменить все сгоревшие провода, а это не только провод втягивающего реле, это и часть проводов идущие от замка зажигания. - Потребовалась разборка рулевой колонки, со снятием AIRBAG. 1. Контактную группу замка зажигания (~300р) 2. Подключить отдельную реле в цепь зажигания (от Газели ~100р) т.к. вполне вероятно реле номер 208, которая возможно отвечает за старт погорело тоже, но найти его не предоставилось возможности. - для замыкания реле ток был взят из голубого провода в контактной группе зажигания (12В на нем появляется именно в момент прокрутки ключа в замке зажигания до конца) - силовой ток был взят от толстого красно-черного провода так же из контактной группы (12В на нем так же в конце доводки ключа) 3. Провести адаптацию/синхронизацию ключей и иммо с ЭКУ (Спасибо,Mock! ) 4. Концентрация внимания при сборке! Главное ничего не перепутать! ... и не заводить лишний раз "от проводов" аля мегасуперкрутой угонщик/джеймс бонд/спасатель мира/супермен/ может и адаптацию иммо не придется делать Спасибо Всем за помощь! и за внимание!
А что у тебя за кабель? Ничего такого никогда не видел чтобы вылазило. Самое обидное, что без сварки не поставить складывающиеся спинки на место простых. Да, вполне вариант если бы была такая реле с защёлкой. Катушка притянула, контакт замкнулся и защёлка держет, потом вторая катушка оттянула защёлку и контакт разомкнулся. Только вот не нашёл пока такого до гуниальности простого реле
Тебе ХАНА... Меняй место жительства (отмазки не принимаются).... Вот зараза какая Да все Ок Серег , лишь-бы твоя гоняла как МОЯ
Да уж.. было бы не плохо! Но для этого, как минимум, надо поменять двигатель. Кстати если заморочиться над этим, стоит ли овчинка выделки?