У меня 11.8 Может с софтом проблема не знаю, но меня это особо не напрягает. Напрягало бы, если б это было дорогое и оригинальное оборудование, тогда бы решал проблему, а от кЕтайца можно все, что угодно ожидать. Двойное реле в аварийке есть еще Походу он уже в Мексике
Я конечно не знаю , но думаю , что нет... Ведь нет всех мелких ништячков , которые есть у меня,хотя хз.
всем привет. ребя подскажите, может у кого такое было. при повышении оборотов начинает цокоть этот датчик, при отключении его все нормаль. что можеть быть?
Всем добрый день !!!!! Проверил сегодня шнурком на наличие ошибок .Ошибок не нашлось ,при обращении к блоку акпп т.е как я раньше писал при стирании ошибок выдаёт вот это Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01N 927 733 ED Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4533 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00811 - Система не готова к опросу 35-00 - - попробовал нажать тест исполнителей ,написал что функция не доступна.Со всеми другими блоками такого нет.Пробовал несколько раз ,даже когда нет ошибок ,просто нажимаю очистить ,всё равно такое выдаёт.И ещё будьте добры опишите как проверить датчики температуры ОЖ ,у меня на приборке показывает стрелка 90 , а по ваг ком 80 .
Алексей большая штуковина сверху- это не клапан и щелкать в нём нечему. Клапан управления этим пневмоприводом под ним,он может щёлкать,но это неправильно.Должен щелкать один раз при резком увеличении оборотов. У меня при начале прогрева цокает в коллекторе,видимо сам золотник,именуемый "флейтой".
С твоим подходом к делу большие проблемы будут. Замена двигателя необходима,только когда шатун из блока торчит.
мужики,где концевик на пятую дверь?чот не работает,показывает всегда закрытую дверь и светильник не загорается
Дмитрий, я не про большую штуковину, а что рядом с ней чуть ниже. и при любом повышении оборотов она начинает цокать. при малых обогротах ни чего не слышно.
А глаза есть? Ты видишь в ответке что-то кроме металлической петли? Под ручкой на обшивке саморез и далее руками оттягивай обшивку или большой плоской отвёрткой помогая в местах защёлок.
Ребята, подскажите: Задний сайленблок (рис1) красным обведено ребро жесткости (или как оно называется) у меня оно треснуло (рис2). Скажите это критично? Может из-за этого зад плавать? Стука сзади нет рис1 рис2
to Моск как и обещал фото стекольного герметика. Называется Soll SP5 полиуретановый герметик. Не знаю найдешь ли ты его у себя. Вот еще фото с интернета
Ну че ты блин шуток не понимаешь)) Проблемы могут быть с проводкой, если не ошибаюсь там всего два провода идут на диагностический разъем. 1. А вообще узнал ли марку короба? Соответствие самой акпп и ее блока нужно проверить еще. 2. До блока физически добрался? 3. Какие исполнители в акпп хочешь протестировать никак не пойму?
Вот спасибки , что не забыл про меня... Только не могу понять , как его наносить.? Как шпатлевку размазывать или как ?
До блока так и не добрал ,всё вроде разобрал так и не нашёл в ногах пассажира этот блок.На тест нажимал ради интереса.Номер короба тоже не смог посмотреть ,ямы пока нет .Вообщем как доберусь до коробки ,отпишусь.
Снимаешь целиком или отодвигаешь порог ,чтоб подлезть под шумку, ее задираешь и видишь коробку с проводами, открываешь, а там эбу. Если верить ЕТКЕ ,то в 2000 году на твой двигатель запиливали или DMU или EPT. У них управление под ногами переднего пассажира. Найди тему с расшифровкой VIN, хоть сверишь.