Народ, всем привет!!!! У кого нибудь есть инструкция по ваг кому, конкретно по .Б5, т.к помимо того, как просмотреть ошибки больше ничего сделать не могу...... Как проверить работу цилиндров, ыорсунок, если возможно, и.тд и т.п. И еще, присматриваю себе С5 в аванте, может кто что посоветует, какую движку, кваку или не кваку, с турбой или без? Это вопрос на перспективу, т.к пока еще юзаю Б5
Дима, можно чуть подробнее. Ошибки я считывать могу.. Мне бы разобраться как мониторить работу двигателя в первую очередь, основные составляющие
Крышку флейты открой. Может привод сломался. У меня тоже шёлкал, когда привод отломился. Привод, как говно в проруби, начинает болтаться и биться об стенки флейты.
Вот спасибо, завтра все сохраню и гляну, т.к щас с телефона ) как твой ADRчик работает. Что то у меня в последнее время масло уходит (( и слегка подтраивает. Есть одна ошибка, завтра лог выложу
Ребят у меня вопрос, двигатель 1.8 ARG горит постоянно 18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска. Потом выскакивает 16487 - Расходомер воздуха. Менял расходомер раза 4 Huco, JP Group, последний Mahle, все новые. Ошибки терлись и месяца 3-4 все впорядке, и все по кругу, повышается расход, машина тупит, сначала 18001 горит, а через некоторое время расходомер.Менял лямду, дросель чистил. Устал боротся с ней, может кто знает как побороть 18001.
Сильно треснуло? При обычной езде думаю нет. Если это клей для вклейки стёкол, то их кучи разных. Удачи в ремонте! Да не до шуток, хочется уже скорее чтобы зеркала сами складывались
Это то я в курсе , что их куча (у меня на работе полно этого добра)... Только вопрос в другом , эффективно будет такими средствами - обрабатывать пороги...???