Зачем снимать заводское покрытие хочешь, а не просто поверху покрыть? Лемфёрдер, RTS. Мож слепой, но не заметил трещины. Задний мост держит только сайлент на амморте и эти сайленты. Ну так на то он и стекольный чтобы держать на ура Ты найди откуда там воды столько. Попробуй такой концевик поставить: [CUT][/CUT] Может поменяли мафон, задние динамики не заработали и полезли туда резать провода не зная про необходимость запитать усилитель для задних колонок и саба. Поправить проводку и запитать.
Ну да , все может и не стоит... Просто буду отрывать до того момента , пока не будет большого усилия... Просто хочу сделать все как-следует... Ведь , если оставить старый слой , то от старости , он может позже начать отходить...!!! Вообщем , буду смотреть по ситуации , что и как...
Пересматривал расшифровку своего вина и вот что стало интересно: Конечно понимая что часто расшифровка не дословная и может путать, но всё же есть надежда что вдруг как и с круиз контролем на дизелях ASR уже действительно встроен в блок АБС и надо доставить кнопку(она у меня есть), протянуть провода и быть может компом активировать. Может кому что попадалось в сети по данной теме?
Да, тут согласен! Само собой снять если где уже отошло от кузова и не трогать где держится, тем более что заводское покрытие качественное и обычно не отходит от кузова.
Обсмотрел всё,вроде даже подтёков не виднос концевиком хорошая идеягде-то валялся такой,в выходные поищу.. Вполне может бытьТо есть мафон снимать,смотреть чего там?
Они и в магазинах продаются и думаю у тебя в замке что-то подобное и стояло. Можешь посмотреть хуже не станет, но для начала восстановил бы заводскую проводку у саба.
У меня были проблемы с расходомером,периодически завышал показания в 1.5раза.Причина оказалась в штеккере . Разобрал его,почистил,поджал и двигатель работает как часы.Помоему адаптация высоты напрямую с расходомером связана.
В п3934 Горопаи тебе даёт распечатку групп измерений для твоего двигателя.Распечатай на бумажку и вникай что у тебя в этих группах показывает.Я первоначально так и поступал. В АДРщиках 2 в начале был архив ЛБЛфайлов,сейчас он не открывается,но я нашел его поиском яндекса на форуме фольксвагена.Выбираешь свой файл,помещаешь его в папку лаблес,она третья сверху. Название файла должно точно совпадать с номером твоего контроллера.Если всё правильно сделать-то под значениями твоих параметров появятся их настоящие названия на русском,их пределы и комментарии-замечательно. Сам не силён в компьютерах,но даже у меня получилось,так что пробуй. А ну да не та тема.Знатоки АДР в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&highlight=%C0%C4%D0%F9%E8%EA%E8
Привествую всех присутствующих! Сегодня разбирая салон A4 B5 авант 98 года было найдено сие чудо может кто-нибудь рассказать о нем?
тогда это Активный супер мини-саб Ватт на 100 , ока в своем роде По правде говоря, я в любом случае собираюсь включить его... И, надеюсь, что ему можно оставить право голоса Есть мысль оставить его вместе с основным сабом, чтобы играл в роли отдельного мидбаса (готов даже канал на усе ему выделить)... Может кто слышал его, а лучше даже оставил после замены штатной аудиосистемы...
Что за составная фишка от стандартной головы? Если это саб с двумя катушками по 2 Ом, то влияет ли это на схему подключения?
Люди , подскажите : Как крепится накладка ручки двери (отлетела на мойке) по ходу , была-держалась на 2-ух стороннем скотче... И есть ли рисунок ? (передняя правая дверь)
У меня на задней колонке висел он. Надо научить меня, какие провода куда к нему цеплять. В ЭЛЬЗе схему не нашел. Стоял кассетник родной с кишками блаупункт, передними напрямую подключенными колонками и задними через усил. Вот ,что нашел у себя в карандаше, на который и делал снимки. Накладку я не снимал, хотя мож и ручки другие у меня.