Посмотри, где сечёт. Может это банально гофра прогорела. Работы на полчаса с перекурами, сама гофра 500-1000 руб
Ну да , пока НЕ критично , но заранее все-таки подумываю о замене. На днях подниму и буду все как следует дефектовать и там уже все будет ясно...
всем доброго утра. подскажите плиз, кто может (желательно картинку), как мне к мозгам коробки подлезть, а то на работе тоже интернет порезаный - через анонимайзер сижу, но каталог все равно не открывает( Спасибо.
Где такая гофра находится? Марку коробки выяснил на сто% ? Точно блок не в самом коробе? Еще раз опишу снятие блока управления АКПП из под ног переднего пассажира: В ногах справа у пассажира есть крышка, под ней разъемы и провода)) Держится она на двух шурупах (один под заглушкой). Снимаем ее. Потом вверх дергается порог пластмассовый, тот , что внутри салона конечно же. Он просто снимается выдергиванием вверх из пазов. (один раз снимешь и все поймешь). Приподнял порог (так как весь снимать не вижу смысла, где то до ремня достаточно сдернуть его) и отогнул шумку (короче покрытие пола) Все. Дальше видно сам БУ в коробке. Если попадется с картинками, то выложу. Но сам снимал так: Прочитал ,что он под ногами у пассажира и снял. Все же можно разобрать ))
Хай ребята! Я тут чет непонял. В наших баркасах есть штатный сабвуфер?? А может кто сказать\показать где именно и как туда добраться?
У кого есть , а у кого и нет.! В авантах (помоему) в крыле заднем. В седанах в задней перегородке Вроде так.
Привет! Она заводилась. Только в аварийном режиме почему то. А мозги еще не приехали. Жду вот. На старых мозгах заводил. Но так она порадовала, что с полпинка завелась!!!
гофра находится на приемной трубе на изгибе из подкапотного пространства к первой банке - как-то защищает от вибрации. менял вместе с приемной трубой - труба стоит 4 килорублей, гофра на мою от 1,5 до 2, плюс работа - итого те же самые 4 килорублей... решил лучше уж всю приемную трубу поменять. Марку коробки не выяснил - ездил не я на сто, а знакомый забыл спросить про марку. Спасибо за "пиннок в нужном направлении" - теперь хоть знаю "вкуда" начинать копать - руки есть - и разберем и соберем) не думаю, что там все сильно сложно) может отфотаю процесс, типа отчет сделать, вдруг кому пригодится)))
Привет всем Всё за тачки трёте? Тоже подумал, что свершилось чудо ан нет. Ждём. Dep, настоятельно рекомендую выяснить почему сдох ЭБУ, где коротнул, и коротит ли сейчас. Как бы два спаленных ЭБУ не заиметь
Ребяты, у меня вот всем бедам беда: не собирается ремень безопасности, надо его подталкивать чтоб он в стойку ушёл. Вчера целый день мотался по городу короткими перебежками, гайцы на каждом углу, приходится пристёгиваться, и постоянно при выходе из машины ремень свисает на пороге. Напрягает Кто нибудь лазил туда? Как решить? Или всё уже пружине хана?
Рядом с катушкой (которая собирает ремень) установить КРЮЧоК , на который можно будет вешать ремешок А на самом деле,у меня почти похожая ситуация... 3-4 раза из 10 , не заходит сам обратно , то пока терпимо...!!! Интересно , она разбипается вообще , что там и как...!!!???
Собсно для замены пыльника и надо. В целом Процедура проведена успешно, но поздно (шаровая уже вхандохана) придется поездить так пока накоплю денег на новые. И еще вопрос стабилизатор затягивать на стоячей или весящей машине
Пока своя на ремонте была отцовский таз-06 частенько брал, там такой крючок стоит не напрягает , мож потому что так и должно быть а тут тазовский в руках вертел- заклёпанный сцуко