Веселые ребята! у меня хрень такая же что делать не знаю но поржал сейчас от души. ты только представь себе эту картину.
У меня ремень чистый и мягкий, такая же беда. А вот в сматывающем механизме не уверен. Может там грязь надо мыть??
У меня в сарае именно там. Над лючком усилок, ближе к спинке заднего дивана саб. Включи музыку драмэнбасс какой-нить, и руку положи на обшивку. Дрыгает весьма ощутимо
Это серьёзный форум, а не какой-нибудь там п....осайт! Здесь глобальные проблемы решаются зы: оказалось всех мучает этот ремень, а FAQа по решению данной проблемы нет
Если сегодня решилась хотя бы проблема с ремнем, то день прожили не зря )) Осталось саб в Б5 найти где Схема нужна распиновки этого родного усилка. M_T, не обладаешь такой? HARMAN 27525-13031 его маркировка. Харман кардон знатные производители аудио, насколько я осведомлен. Для низов воткнул себе усил и саб. А два динамика в полке хочу пустить через штатный усил. Входа прокинуты, питание в багажнике теперь тоже есть, осталось развести по местам. Как???
Датчики у меня рабочие, а учитывая что они там прикипают намертво менять даже на б/у нету смысла. У меня не было датчиков колодок и нету проводки так что рядом протягиваю. Не для гайцов же пристёгиваться надо, а для себя. А с ремнём у многих такое... есть вариант поменять на ремень от англичанки. Он там был пассажирским и в хорошем состоянии обычно Вот я очень надеюсь что я не опоздал с заменой Все сайленты затягиваются под нагрузкой чтобы на резину не было лишней нагрузки. Если солдатик старой конструкции(с шаровыми), то без разницы. Нда, удивил Отличается. Насколько кардинально не скажу. Люк между прочим далеко не у всех есть в купе с климатом, а остальное и доустановить не такая проблема... моя тоже пустой была
А куда датчики колодок будут идти если на тачке не предусмотрено? У тебя схемы нет на усил штатный? HARMAN 27525 ?
На колодки(уже стоят с датчиками) и с них на доску конечно Было бы не лень ещё бы в задние колодки замутил датчики и было бы так только у меня и у RSок Есть с эльзы схемы, но у тебя они тоже есть. Распиновки нету.
Вот зачем цитировать-то... ппц... Просто видел , а где вспомнить не могу. Вроде на Б7 стоит на полке...
Согласен с тобой. Но при "коротких перебежках" обычно не пристёгиваюсь... лень тем более когда такая беда... С пассажирским почти такая же проблема, только в меньшей степени. Вот я и говорю: ничего нет! ни климы, ни кондея! только люк, который может открыться и больше не закрыться (направляющим хана). Тебе проще, у вас шроты есть
У тебя только два провода с усилка? и никаких разъемов нет? Разводки нет, но у себя могу глянуть как оно подключено. Но это будет только на выходных
Спасибо, что глянешь! На усилке разъем на 8 контактов. Два провода, что торчат -шли на колонку. Снимал сам, на месте остался даже разъем мама. Интересно, на какие заходит сигнал левый и правый, и питание на усил как подается. Все. Если геморно смотреть, то я сам попробую восстановить память глядя на разъем)))
Не смог опору снять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316693 Похоже высверливать шток аморта нужно. У меня с климой и закрывать можно с брелка ключа. Так и ставили по принципу - или люк - или кондей.
Нашел в интернете ссылка на первоисточник ТЫЦ 1) +12 V с аккума (красный провод) 2) - (земля)(коричневый провод) 3) земля по линейному каналу (коричневый с белыми полосками) 4) +12 V remout (питание с магнитолы)белый провод 5)-6) линейный вход правый и левый цвет не помню 7)-8) по два контакта выхода на колонки + и - соответсвенно, цвет не помню но с полосками)