Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем nikishanishe, 6 май 2012.

  1. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Да, я видел. Думал уже снял. ИМХО сверлить- не вариант: места мало, шток жёсткий, покоцаешь опору. Лучше прессом.

    Лучше б было ИЛИ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Прежде чем сверлить, я бы попробовал хорошо нагреть и резко охладить и так пару раз. Затем пробовать выбить. Чаще всего в таких закисленных случаях помогает
     
  3. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    А чем греть? Горелкой не получится- опора аллюминий или вроде того + в ней сайлент сидит. Разьве что феном греть и то непонятно что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Феном (есть для фенов спец. насадки которые не рассеивают температуру, а сводят в одну точку) Сверху и снизу, резина не должна гореть. При нагреве еще можно резиновым молотком постукивать по периметру, а после нагрева охладить.
    Ну или горелкой, но только тогда капут резине будет :shuffle:
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Греть пружина мешает. Получается нужно перепилить шток и снять с опорой - этот вариант обрекает на то, что в любом случае надо разобрать т.к. останешься без опоры.
    Перегрев шток можно испортить резину опоры. В случае неудачи новую опору ждать 10 дней.
    ХЗ что с ней делать:shock: Сверлильный станок есть.

    Нашел на пасатовском форуме меняли рулевой наконечник (12лет). Закис, нужно было вывернуть из тяги. Крутили, вертели, грели, потом в сервисе приварили пруток длинный (в качестве рычага) - так и не открутили. Но там выход простой - это замена вместе с тягой.
     
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :nod: хороший вариант.

    суть вопроса- не купить новую опору :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Давайте я в скайпе гаражную видетрансляцию устрою а Вы мне подсказывать будите :laugh:
     
  8. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Попробовать сжать пружину по максимуму, может будет возможность подлезть и нагреть. Между резиной и штоком стоит металлическая втулка, грея шток втулка тоже греется, но меньше. Резина не должна испортиться, тем более после нагрева сразу охладишь. Ну или сверлить, как ты и писал. Решать тебе
     
  9. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Ну тогда надо еще какие гидравлические руки-манипуляторы придумать, мало ли чего поддержать/подать/подправить надо будет :acute::laughter:
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Не получится. Опора высокая.
    [​IMG]
     
  11. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Отбойник разрезать, все равно он под замену и как нибудь так (справа насадка для фена):
     

    Вложения:

    • 129505688.jpg
      129505688.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      49
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Тебя задела цитата? Звиняй, действительно удивился ибо не видел такого и авось было :)

    Вроде много разных схем по музыке было в эльзе. Может на немецком есть?

    А мне не комфортно без ремня, привычка :) Сейчас холоднее и тоже часто приходится чуть подталкивать ремень, а дальше он сам :)

    У тебя есть отличная возможность сделать фотоотчёт по установке климата :) А направляющие отдельно не продаются, да? Вариант может кувыркнувшуюся с битым люком искать. Шрот на котором обычно закупался переехал за 70 км :(

    Есть машины как у тебя, с люком и климой. Но чаще только клима.

    Меняли на разных с 95 года и везде легко рулевой выкручивался. Полез свой менять и хрен там был, закис намертво :( И стучал и отмачивал и чего только и всё без результата. Пришлось варить, в тиски и большим газовым ключём очень туго пошёл. Потом сидел новым наконечником разрабатывал резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    А у них (на пассате) при сильном усилии откручивания провернулась внутренняя резина в наконечнике


    на фото видно, что резина рядом.
    [​IMG]
     
  14. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ

    Да нееее... все ок :beer:



    Кстати , никто не в курсе: На БОЗЕ - можно усил с сабом поменять на не штатный ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Есть идея: Нагреть верх штока сварочным аппаратом.
    Опору сверху заизолировать землей с добавление воды.
    В идеале бы спец инструмент с индукционным нагревателем.

    [​IMG]
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Дроговато за 2 троса с салазками. Не было б других проблем, взял бы наверное.
    тогда- пресс. Чтоб сверлить надо шток под корень срезать, а не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот чтобы не провернуло и приваривали :) Но резина там тоже достаточно прочная.

    Может обзвони разборы узнай наличие и стоимость от дорестайла и может своего. Ну чтобы было смелее делать и был запасной вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Думаю почему нет :) Но как не подскажу.

    Печально :( Только точно перевёртыша искать, зима же скоро уже.

    П.с. знаю где лежит битая стеклянная крыша от Q7. Там тоже есть тросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если аммортизатор плохой,то просто большой болгаркой перерезать его шток пополам,или сваркой электродом между витков аккуратно подлезть,чтоб не зацепить пружину, и тоже перерезать шток аммортизатора. чем опору 10 дней за бешеные деньги ждать,уж лучше так поизголяться...или снизу чашки аммортизатора отвалить весь низ амморта,потом пружину сжать и шток отрезать снизу чтоб вышел через верх.греть однозначно не поможет,если только докрасна,так тогда опоре кранты будут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #4120 Witalik87, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    ну а потом уже чать отрезанного штока аммортизатора зажать в патрон токартного станка и высверлить его из опоры,если там втулка не извлекается из самой опоры...
    или подобрать трубку,чтоб шток заходил в нее,а сама втулка опоры нет,с одной сторны подпереть трубкой,а с другой бить кувалдой по верхней части штока, т.о.выбить его из втулки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...