Да, я видел. Думал уже снял. ИМХО сверлить- не вариант: места мало, шток жёсткий, покоцаешь опору. Лучше прессом. Лучше б было ИЛИ
Прежде чем сверлить, я бы попробовал хорошо нагреть и резко охладить и так пару раз. Затем пробовать выбить. Чаще всего в таких закисленных случаях помогает
А чем греть? Горелкой не получится- опора аллюминий или вроде того + в ней сайлент сидит. Разьве что феном греть и то непонятно что получится.
Феном (есть для фенов спец. насадки которые не рассеивают температуру, а сводят в одну точку) Сверху и снизу, резина не должна гореть. При нагреве еще можно резиновым молотком постукивать по периметру, а после нагрева охладить. Ну или горелкой, но только тогда капут резине будет
Греть пружина мешает. Получается нужно перепилить шток и снять с опорой - этот вариант обрекает на то, что в любом случае надо разобрать т.к. останешься без опоры. Перегрев шток можно испортить резину опоры. В случае неудачи новую опору ждать 10 дней. ХЗ что с ней делать Сверлильный станок есть. Нашел на пасатовском форуме меняли рулевой наконечник (12лет). Закис, нужно было вывернуть из тяги. Крутили, вертели, грели, потом в сервисе приварили пруток длинный (в качестве рычага) - так и не открутили. Но там выход простой - это замена вместе с тягой.
Попробовать сжать пружину по максимуму, может будет возможность подлезть и нагреть. Между резиной и штоком стоит металлическая втулка, грея шток втулка тоже греется, но меньше. Резина не должна испортиться, тем более после нагрева сразу охладишь. Ну или сверлить, как ты и писал. Решать тебе
Ну тогда надо еще какие гидравлические руки-манипуляторы придумать, мало ли чего поддержать/подать/подправить надо будет
Тебя задела цитата? Звиняй, действительно удивился ибо не видел такого и авось было Вроде много разных схем по музыке было в эльзе. Может на немецком есть? А мне не комфортно без ремня, привычка Сейчас холоднее и тоже часто приходится чуть подталкивать ремень, а дальше он сам У тебя есть отличная возможность сделать фотоотчёт по установке климата А направляющие отдельно не продаются, да? Вариант может кувыркнувшуюся с битым люком искать. Шрот на котором обычно закупался переехал за 70 км Есть машины как у тебя, с люком и климой. Но чаще только клима. Меняли на разных с 95 года и везде легко рулевой выкручивался. Полез свой менять и хрен там был, закис намертво И стучал и отмачивал и чего только и всё без результата. Пришлось варить, в тиски и большим газовым ключём очень туго пошёл. Потом сидел новым наконечником разрабатывал резьбу.
А у них (на пассате) при сильном усилии откручивания провернулась внутренняя резина в наконечнике на фото видно, что резина рядом.
Есть идея: Нагреть верх штока сварочным аппаратом. Опору сверху заизолировать землей с добавление воды. В идеале бы спец инструмент с индукционным нагревателем.
Дроговато за 2 троса с салазками. Не было б других проблем, взял бы наверное. тогда- пресс. Чтоб сверлить надо шток под корень срезать, а не получится.
Вот чтобы не провернуло и приваривали Но резина там тоже достаточно прочная. Может обзвони разборы узнай наличие и стоимость от дорестайла и может своего. Ну чтобы было смелее делать и был запасной вариант.
Думаю почему нет Но как не подскажу. Печально Только точно перевёртыша искать, зима же скоро уже. П.с. знаю где лежит битая стеклянная крыша от Q7. Там тоже есть тросы.
если аммортизатор плохой,то просто большой болгаркой перерезать его шток пополам,или сваркой электродом между витков аккуратно подлезть,чтоб не зацепить пружину, и тоже перерезать шток аммортизатора. чем опору 10 дней за бешеные деньги ждать,уж лучше так поизголяться...или снизу чашки аммортизатора отвалить весь низ амморта,потом пружину сжать и шток отрезать снизу чтоб вышел через верх.греть однозначно не поможет,если только докрасна,так тогда опоре кранты будут...
ну а потом уже чать отрезанного штока аммортизатора зажать в патрон токартного станка и высверлить его из опоры,если там втулка не извлекается из самой опоры... или подобрать трубку,чтоб шток заходил в нее,а сама втулка опоры нет,с одной сторны подпереть трубкой,а с другой бить кувалдой по верхней части штока, т.о.выбить его из втулки