я могу еще много вариантов придумать,они приходят в голову мне постепенно))) привози в Курск на выходных,я тебе ее за полчаса высажу)
Такая беда, в некоторых положениях руля пропадает сигнал, положение может быть любое. На микрики в руле, через кольцо ленты аирбага приходит 12V. Масса в руль приходит по рулевой колонке. Значит: 1 - это корпус колонки (на нём масса есть) внутри которого на подшибниках вращаеться рулевой вал (номер 2). На снятой рулевой колонке, корпус с рулевым валом тестер вообще не прозванивает. Может кто знает как они контачат? Сам механизм не разборный? И ещё деталь No3 у меня её нету. Ктонить видел её в природе?
Уже обсуждали. Я и не собираюсь опору заказывать. (она 2,7т.р стоит) А повредив аморт можно на 2 недели авто в гараже оставить. Токарного в гараже нет. Ремонтироваться могу только по выходным. В верхней части шток выходит на 10-15мм примерно. Удары кувалды будут задевать опору. К тому же шток плющиться от кувалды (пробовал уже)
Высокую гайку накрути вровень со штоком [CUT][/CUT] Ну и как выше писал мог бы дорестайл найти(думаю б/у вообще не дорого будет) и делать не спеша.
Подскажи, от чего ещё можно подобрать. На рестайле же уже другой механизм поставили. А с бочки 80 не подойдёт?
Звиняй, тут я точно не советник. Люки разве что снимал, в руках держал, но не разбирал и сильно не вдавался в устройство. Вроде так на память что на гольфе третьем что на Q7 тросы(а может и устройство) одинаковы, но видимо разная длина и быть может не только она... длину может можно подогнать. Это всё мои предположения.
так я не понял,ты хочешь все разобрать,при условии что цел останется и сам аммортизатор,и сама опора? тогда такой вопрос-а зачем тогда разбираешь сию конструкцию??? если решился резать амморт,можно найти токаря,который за минуту и за копейки тебе высверлит шток амморта,там не строго по его наружному диаметру,а хотяб дырку на 8,метал прослабнет изнутри и шток должен выйти. если решил выбивать,не обязательно напрямую гасить по штоку,можно через гайку(как сказали выше),но резьба быстро обойдется на гайке и она налезет на шток,а лучше тупо бить через проставку,подобрать выколотку сантиметров 10 и бить через нее. у меня на такой случай есть выколотка из мягкого металла:
амморт дешевле опоры) я билштайн по 1.5 тыщи брал)) да и в наличии они быть должны. еще как вариант собрать все назад,а вот гайку амортизатора не затягивть,а не докрутить на пару витков. установить все назади попробывать покататься недельку по Орловским ямам. может и откиснет все))
сколько можно расписывать. Срезав шток и не разобрав опоры останусь "без колес". Возможность ремонтироваться - только по выходным. Ремонт делаю в 70км от города. Сейчас узнал, что токаря на выходных там не найти. Аморты лежат новые Монро.по 1,8 Сейчас прикидываю сколько шт. сверл взять. У меня давно такая идея. Но стрёмно как то. И к тому же аморт мертвый. Шток свободно ходит и служит просто как направляющий. Теперь прикинь конструкцию в сборе и распределение нагрузок. -----Балка/стойка/пружина/ опора/кузов---- Шток не даёт сопротивления совсем, поэтому на втулку и на гайку нет усилия при колебания подвески.
как нет усилия??? это ты пречислил когда машина давит своим весом на балку через аммортизатор,а когда на скорости ты едешь и кузов подбрасывает вверх,тогда эта гайка и держит чтоб аммортизатор не выскочил из опоры. как раз шток и дает сопротивление,за счет масла в амморте,чтоб установшиеся вынужденные колебания не достигли своего апогея,в противном случает машина раскачается и тупо слетит с трасы(такое бывает когда аммортизаторы совсем вытекли). вот ослабив гайку при езде балка какбы будет выдергивать этот шток из опоры
Дядь , в Б5 НЕ лазил пока Зато в Б7 посмарел утром: На акустической полке - установлен большой блин (по басам - саб) Я просто помню , что видел , а в какой машине , так и не вспомнил сразу.! Сегодня в обед , на Шинку поеду , приберусь и все-все посмотрю.!
я написал уже, что сейчас на штоке нет сопротивления совсем. Как будто аморт пустой внутри (так наверное и есть по факту). Понял это стянув пружину стяжками. Шток падает вниз с ускорением свободного падения.. Откуда сопротивление возьмется? Потом распилю эти родные аморты, что бы посмотреть состояние клапанов. Думаю причина смерти в задубевшем сальнике на пробеге 250т.км.(13лет)