Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем nikishanishe, 6 май 2012.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я могу еще много вариантов придумать,они приходят в голову мне постепенно))) привози в Курск на выходных,я тебе ее за полчаса высажу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Такая беда, в некоторых положениях руля пропадает сигнал, положение может быть любое.

    На микрики в руле, через кольцо ленты аирбага приходит 12V. Масса в руль приходит по рулевой колонке.

    Значит:
    [​IMG]
    1 - это корпус колонки (на нём масса есть) внутри которого на подшибниках вращаеться рулевой вал (номер 2). На снятой рулевой колонке, корпус с рулевым валом тестер вообще не прозванивает.
    Может кто знает как они контачат? Сам механизм не разборный?

    И ещё деталь No3 у меня её нету. Ктонить видел её в природе?
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Уже обсуждали. Я и не собираюсь опору заказывать. (она 2,7т.р стоит) А повредив аморт можно на 2 недели авто в гараже оставить.

    Токарного в гараже нет. Ремонтироваться могу только по выходным.

    В верхней части шток выходит на 10-15мм примерно. Удары кувалды будут задевать опору.
    К тому же шток плющиться от кувалды (пробовал уже)
     
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Высокую гайку накрути вровень со штоком

    [CUT][​IMG][/CUT]

    Ну и как выше писал мог бы дорестайл найти(думаю б/у вообще не дорого будет) и делать не спеша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот спасибо! Затвра буду смотреть в живую на месте!
    Может и подключу заодно))
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Про наши разборки забыл?!:) Даже если и найду то ценник будет минимум в пол цены новой.
     
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    В любом случае если знаешь что есть и легко доступно, то спокойней ломать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Подскажи, от чего ещё можно подобрать. На рестайле же уже другой механизм поставили. А с бочки 80 не подойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Звиняй, тут я точно не советник. Люки разве что снимал, в руках держал, но не разбирал и сильно не вдавался в устройство. Вроде так на память что на гольфе третьем что на Q7 тросы(а может и устройство) одинаковы, но видимо разная длина и быть может не только она... длину может можно подогнать. Это всё мои предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    так я не понял,ты хочешь все разобрать,при условии что цел останется и сам аммортизатор,и сама опора? тогда такой вопрос-а зачем тогда разбираешь сию конструкцию??? если решился резать амморт,можно найти токаря,который за минуту и за копейки тебе высверлит шток амморта,там не строго по его наружному диаметру,а хотяб дырку на 8,метал прослабнет изнутри и шток должен выйти. если решил выбивать,не обязательно напрямую гасить по штоку,можно через гайку(как сказали выше),но резьба быстро обойдется на гайке и она налезет на шток,а лучше тупо бить через проставку,подобрать выколотку сантиметров 10 и бить через нее.
    у меня на такой случай есть выколотка из мягкого металла:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    а-а-а вот еще один попался)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153079&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    человеку давно было сказано шток резать. Не знаю зачем мучается. :shock: аморт уже не спасти...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    амморт дешевле опоры) я билштайн по 1.5 тыщи брал)) да и в наличии они быть должны. еще как вариант собрать все назад,а вот гайку амортизатора не затягивть,а не докрутить на пару витков. установить все назади попробывать покататься недельку по Орловским ямам. может и откиснет все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :thumbup::thumbup::thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :facepalm: сколько можно расписывать. Срезав шток и не разобрав опоры останусь "без колес". Возможность ремонтироваться - только по выходным.
    Ремонт делаю в 70км от города. Сейчас узнал, что токаря на выходных там не найти.
    Аморты лежат новые Монро.по 1,8
    Сейчас прикидываю сколько шт. сверл взять.

    У меня давно такая идея. Но стрёмно как то. И к тому же аморт мертвый. Шток свободно ходит и служит просто как направляющий.
    Теперь прикинь конструкцию в сборе и распределение нагрузок.
    -----Балка/стойка/пружина/ опора/кузов----
    Шток не даёт сопротивления совсем, поэтому на втулку и на гайку нет усилия при колебания подвески.
     
  16. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Я вообще между штопором и подшибником запихнул шайбу, это не помогло...
     
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    как нет усилия??? это ты пречислил когда машина давит своим весом на балку через аммортизатор,а когда на скорости ты едешь и кузов подбрасывает вверх,тогда эта гайка и держит чтоб аммортизатор не выскочил из опоры. как раз шток и дает сопротивление,за счет масла в амморте,чтоб установшиеся вынужденные колебания не достигли своего апогея,в противном случает машина раскачается и тупо слетит с трасы(такое бывает когда аммортизаторы совсем вытекли). вот ослабив гайку при езде балка какбы будет выдергивать этот шток из опоры:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rus_Gos

    Rus_Gos Участник форума

    12 ноя 2012
    229
    A4/B5 1.8 ADR
    Ну так что? Нашел саб? у меня просто и гаража то нет, так сам бы поглядел...
     
  19. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Дядь , в Б5 НЕ лазил пока :shuffle:
    Зато в Б7 посмарел утром: На акустической полке - установлен большой блин (по басам - саб) :cool:
    Я просто помню , что видел , а в какой машине , так и не вспомнил сразу.! Сегодня в обед , на Шинку поеду , приберусь и все-все посмотрю.! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    я написал уже, что сейчас на штоке нет сопротивления совсем. Как будто аморт пустой внутри (так наверное и есть по факту).
    Понял это стянув пружину стяжками.
    Шток падает вниз с ускорением свободного падения.:laugh:. Откуда сопротивление возьмется?

    Потом распилю эти родные аморты, что бы посмотреть состояние клапанов. Думаю причина смерти в задубевшем сальнике на пробеге 250т.км.(13лет)