ну вопрос щас в другом-как вытянуть шток из закисшей втулки. вот аммортизация и время будут работать на это дело. ослабь гайку на пару витков и поезди недельку... машину будет на кочках подкидывать,а шок стремиться вырваться из втулки,ведь гайка не будет его держать сверху)
нет амортзации совсем. Ну не будет вырывать т.к. совсем нет сопротивления штока относительно корпуса аморта. Как ещё объяснить? Представь этот аморт без пружины. Поднимаю шток вверх до упора, отпускаю а он падает резко до конца как в пустоту Читай выше
я давно тебя понял у самого такой аморт был. я его снял, а он сложился... но способ не затратный, можно и попробовать. чем черт не шутит.
Способ считай бесполезным в моем случае. И нет совсем времени на такие эксперименты. Выберу время и высверлю этот шток. Сверлильный станок достаточно мощный у меня. Осталось запастись хорошими сверлами.
блин,ну как тебе еще объяснить,что сопротивление штока аммортизатора по сути и не нужно.когда он был новым,он за счет масла вылазил постепенно,чтоб машина не раскачивалась. а теперь он как падает легко,так и вылазиет. но вылазить то он не будет на 2 метра вверх,а до конца своей длины (это когда машину подбросило на кочке вверх) вот тут то шток и может сорваться с приржавевшей втулки. добавлю,что не обязательно на машине устраивать кориду по ямам. шток будет выдергиваться даже при перезде через лежачие полицейские
если заглушки нету пластмассовой над гайкой этого штока,то достаточно во дворе снять обшивку спинки,и головкой на 16 ослабить эту гайку. дел на 10 минут во дворе дома
Сдергиваешь (просто дергаешь вверх) саму сидушку. Спинка прикручена двумя болтами, увидишь снизу. Затем снимаешь подголовники и пластмасски, в которые подголовники вставляются. Дергаешь вверх спинку с трех крючков. Все.
Спасибо!!! Пластмаски имеется виду направляющие подголовников? Их просто чем-то поддеть и будет счастье
Нет! Надо клешенку засунуть под спинку и нащупав эти направляющие сжать и вытолкнуть ибо они защелкиваются, когда на место встают. Я сам доходил, но быстро все понял. Про них ага. У меня же перегородка стоит между спинкой и багажником.
Тыц вне зависимости какой клей выберешь, зафиксируй зеркало бумажным скотчем до полного отвердевания клея согласно прилагаемой к нему инструкции и конечно, обязательно обезжирь склеиваемые поверхности
Виталик, о чём ты опять пишешь?! Нанеси мне на кинематическую схему подвески распределение усилии во время колебаний. С учетом того что аморт совсем не работает.
Зачем нужна верхняя гайка на этой стойке??? Для того,чтоб сама стойка не разобралась из-за усилия пружины между тарелкой амморта и верхней опорой,когда автомобиль будет поддмкрачен или подскочит на кочке. когда этой гайки не будет,стойка выскочит из опоры на очередной кочке.у тебя шток амморта со втулкой опоры приржавел.ослабишь гайку и шток возможно отойдет. не обязательно чтоб амморт был рабочим. ведь когда пружина расжата,когда машину подскочила на кочке,сам шток максимально выдвинут и уже выдвигаться ему некуда,а держится за счет гайки сверху втулки. гайки нет-он вылетит.
У меня от ваших разговоров тосол закипел в башке На схеме же понятно ,что кого и где держит. Или особо не вникали?
тут рассуждаешь верно, но у нас сзади зависимая балка и что бы колеса болтались в свободном полете нужно изрядно издеваться над машиной. Поддомкрачиваю заднее колесо до тех пор пока оно оторвется от земли. Спускаюсь под машину в яму и откручиваю нижний болт крепления стойки - нижнее ушко стойки не выходит из ушка балки. Нужно поддевать в распор отверткой чтобы он вышел. Видимо ограничивают сайлентблоки. И ещё при чем тут верхняя гайка опоры если сама опора прикручена к кузову двумя болтиками M8X25 с усилием всего 20кН. Эти болтики вкручены в тело дюралевой опоры. Поз.16