зачем тосол пьёшь ?! уж не хотел ничего говорить по этому поводу, но его даже по инерции будет дёргать, по принципу обратного молотка. Дело твоё, хочешь -сверли
Не пью я его. Это у меня заместо межклеточной жидкости вообще. Не той, в которой мозги плавают)) Если гайку 17 открутить?
у меня прошлй зимой замерзла стойка,просто была пустая и туда попала жидкость,которая замерзла. на любой ямке ее трепало,машину подбрасывало. ты зря так дмаешь что надо на машине прыгать с трамплина,чтоб аммортизатор полностью разжался. тем более стойка пуста у тебя,пружине ничего не стоит на любой неровности полностью выдвинуть шток аммортизатора. да и про гайку я говорил из схемы под номером 17.ее ослабить и покататься)
достааааааал. Психанул, хлопнул дверью, да так что зеркало отвалилось теперь клей ищу стирка, видимо, откладывается седня зять приедет, на японце надо мандавошки поменять (16 клапанов мля ), всё лето его завтраками кормил
властелины колец подскажите вот на холодную завадится более менее а на горячую долго крутиш а потом схватит неохотно в чем беда? мотор 1.9TDI 110 лс
причин куча: компрессия, угол впрыска, форсунки-распылители, ТНВД, фильтры, аккум, стартер.... начни с компрессии. зы: тут дизельная ветка есть http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 , там спецы.
да мне седня один уже сказал сразу типа тнвд а причем ту стартер акб если это ток на горрячую а может кокой нить датчик
в принципе это я до кучи всё перечислил. стартер может не выдавать требуемых оборотов. на холодную сейчас свечи включаются, так что соляра вспыхивает моментально, а на горячую- только от сжатия.
это как часы а вот компресию надо померить я просто хочу узнать побольше мнений просто не хочу печалиться из за ТНВД
Рамиль, а мне на АЕВ поможешь МСК и маслосъемные кольца поменять, если я на Новогодние праздники на родину метнусь? В одного че-та очкую я...
Димитровград - моя Родина. А в Ульяновске учился в ИАТУ в Новом Городе, только давно это было - 10 лет назад...
Совсем другая ситуация - у тебя поршень и шток зафиксировались в стойке. В этом месте подвеска становится не подпружиненой. Хода у аморта нет. Подвеска в этом месте жесткая как телега. что то преувеличиваешь, прям на любой неровности? и до отбоя? Это в твоем случае видимо. Был у меня недавно случай(по ощущениям ) отрыва задних колес на скорости 110-120 попал в длинную волну на дороге - машина сначала просела а потом выпрыгнула, естественно зад не успел среагировать. И нафик мне повторять такой эксперимент с открученной гайкой? Сравнение из разряда: - с какой скоростью нужно встряхнуть рукой, что бы соскочило застрявшее кольцо на пальце руки. По инерции будет дергать , на молотк не похоже . У молотка подвижная часть набирает кинетическую энергию и динамично ударят по неподвижной части. В данном случае опора и шток движутся с одинаковой скоростью и масса штока слишком мала чтобы преодолеть силу сцепления скипевших деталей.(опора и шток). Для не верящих в законы физики экспериментальным путем было установлено: 1. Гайка выкручена до конца штока так, что бы можно было бить по ней. 2.Стойка за опору зажата в мощные тиски. Тиски установлены на мощном металлическом, жестко закрепленном столе. 3. Пружина не сжата для дополнительного усилия вырывания. 4. теперь главное. Мощными ударами молотка среднего размера (примерно 4-5 кг - это уже ближе к кувалде) не однократно, с несколькими подходами пытался выбить шток аморта. 5. Сжимаю пружину. Зажимаю стойку за низ. Опору по краям сильно обстукиваю большим резиновым молотком - получается на излом относительно штока. 6. Затем заново по пунктам 1-4... Как после этого шток может выскочить под собственным весом?
да ладно .я раз попал что стойка разорвалась на пополам.по трассе ехал км 70 выбоина типа трамплина попалась жопу как подкинуло и Опа!
никто и не ждет что он выскочит под собвсенным весом. когда ты бил по нему кувалдой,то все удары кувалды гасил резиновый сайлент-блок в опоре. не надо гайку полностью откручивать,просто ослабь,если шток высвободится,то подвеска не рассыпится,просто он будет люфтить во втулке. ну если так не хочешь делать, реж аммортизатор,с одной стороны трубку,внешним диаметром равную диаметру втулки сайленблока опоры,с тругой тороны проставку. и гасить мощным молотком.думаю никуда он не денется. а через опору бить-сайлент будет глотать удары молотка. это как откручитвать шкив коленвала,нажав тормоза на 5 передаче.ты крутишь-а все сайленты и опоры тянутся)
Какой регламент замены тормозных колодок, На нашых авто. Я уже 30тык проехал а передние как будто ваще не износились.