Господа владельцы B5, подскажите пожалуйста. Есть желание приобрести авто, именно A4B5. Наткнулся на это объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32707338-6c9c4.html Расскажите про подводные камни с такими двигателями, коробками? Имеет ли смысл смотреть в сторону именно этого экземпляра(америкос)? Понятно, что по фото ничего не определишь, но, может есть у кого-то такой же двигатель?
По виду-чистое золото,однако крышка багажника европейская. Пробег 134000км- сомнительный,если он действительно таков-то можно брать.Надо сравнивать пробег с реальным состоянием,на фото не разберёшь.При осмотре надо опросить все блоки на наличие неисправностей. Лично я объявления с автоматом не смотрю,больно ремонт дорогой бывает частенько.
ребят почему может не схватывать передний левый суппорт?поменял все суппорта на новые,передние шланги,диски,колодки.машина с есп.прокачивал и обычным методом на педаль давить и аппаратом прокачивал.я замучался уже.машину ташит вправо.в пол оттормаживаешься остаются жирные следы всех колес кроме левого переднего(оно еле еле след оставляет).ОШИБОК НЕТ.что мне делать подскажите пожалуйста!!! изза ГТЦ может такое быть?уже не знаю на что грешить.педаль тугая.....
Что значит "апаратом " прокачивал? Гидроблок надо со сканером прокачиват,говорят,если зажигание включали при пустой системе. Вот ещё казус вспомнил:на Газели с АБС неделю тормоза искали,оказалось левый и правый суппорта местами поменяли.
вот это интересно,расскажите пожалуйста подробней.на бош сервисе смогут сделать?а то все руками разводят я в акуе......
Подробнее не могу.Не пробовал. Суть проблемы: если при пустой системе(например вытекла жидкость на ходу из цилиндра)было включено зажигание воздух попадает в гидроблок и достать его оттуда можно с помощью фагкома(упоминание об этой процедуре есть в инструкции в разделе "Базовые установки"). Смогут ли сделать не от Бош-центра зависит,а от людей там работающих. Фольксвагенщики утверждают,что без всякого сканера прокачать можно.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=126921
На холодную (после ночи или длительного простоя) при заводке авто , появился посторонний шум (легкий писк или как-будто ролик цокает) но шум идет со стороны правого переднего колеса - воздушного фильтра от туда (постараюсь точнее послушать и определить от куда именно). Данный писк не всегда проявляется , а через раз и буквально на минуту , максимум на 2. Ни у кого нет мыслей , что это может быть.!
Может насос системы вторичного воздуха (СВВ). Он как раз минуты две и работает. Находится справа возле компрессора кондиционера ближе к бамперу.
Вот именно, что это было раз. (у меня тоже было -выше описал) Мне съездить до этого трамплина? Что бы открутить гайку нужно снимать стойку. И этот способ с мертвым амо считаю бесполезным. Наверное немного глотает. Но по ощущениям очень жесткие удары были. А на машине с открученной гайкой не будет глотать? Тут другая неприятность: заказал оригинальные нижние болты с гайкой для стойки. Родная гайка с нейлоновым кольцом. Которую продали без, но с подозрительными засечками сверху и она закатывает резьбу на болте. Заказывал в экзисте .
Обидно что гайка VAG не соответствует родной. Думаю такой прочности не найти в обычно магазине. Слева родной комплект, справа новый. На конце закатало резьбу.
купи с бочки например. у меня такие гайки на бочке стояли на креплении повотротного кулака к стойке. номер 906 350 01. но не факт что они придут не такие как тебе пришли с насечками...
Номер не пробивается почему то. Оригинальные гайки не дорогие в отличие от болтов * * * стойка к кулаку крепится М12 а мне нужно М10
там целая куча на бочке таких гаек,в том числе и крепление стабилизатора к балке. букву N забыл написать. вот номер N 906 350 01 . стойка к кулаку именно крепится болтом М12х1.5. к шаровому пальцу-да, М10