Когда машина дня два три постоит садится АКБ не совсем но заводиться тежело Ваг Ком Выдает две ошибки Иммо К.З на плюс и я так понял сигнализацыя К.З на минус. Полагаю Иммо в замке надо копать где кольцо (антэна).иль срузу электрику отдать пусть знающий розбирается.
Б.яяяяяяяяяяяя... А я хотел кмнуть тебе сыль на ВАЗ.клуб Поздравляю БРО. , теперь ты снова в наших рядах...
Буду! Сига робит, еслибудет время доведу до ума автозапуск. Контроль работы двигателя надо подключить. Я уже и сам чуть туда не пошел. На жигулях пора как минимум маслосъемные кольца сменить, а то литрами лью масло в нее. Спасибо за поздравления! Рад, что вы были со мной в эти трудные минуты)))
Ты НЕ представляешь , как Я рад за тебя Я теперь , хоть спать спокойней буду - без мыслей о поздке в Ху.во кукуево
Relax My Friend, больше не нужно просыпаться в холодном поту от таких снов и мыслей. Все ништяк! Только: Сразу видно, что в этой ветке мало кто с АКПП, ну или никогда подобным не занимались и не сказали мне что: При замене ЭБУ двигателя, нужно что то там еще адаптировать в коробочных мозгах ибо ошибка 01314 по коробу лезет. Нашел как делается для А8, сейчас смотрю для своей инфу. В эльзе вроде немного нашел. Пока не понял чем отличается езда (проехал километр), но видимо мозги АКПП и двигла не совсем подружились еще.
Тут ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 ) отписывался ? Может помогут ? Кстати , о чем гласит данная ошибка - расшифровка какая.? И как понять : Не совсем подружилась...? Или але или нет вроде как...!!!
Народ подскажите ПЛЗ , кто в теме. Машина моя - в профиле которая. Хочу поменять пружины , ну и аморы заодно. (Предлогают такие пружины: Pro-kit E1532-140 Занижение -30мм, подходят только к коротким спортивным аммо!)...!!! Мой VIN выдает вот такую подвеску : (1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.) Вопрос такой: Есть ли смысл ставить пружины -30.мм ? Думаю , что за 14-лет , пружинки стали намного мягче... И какие ньансы могут возникнуть.?
Все нашел и сделал. Надо было в БУ двигателя еще указать с каким коробом он работать будет (МКПП\АКПП). На этом блоке механика была с ESP раньше. Я свой автомат указал и обороты сами на место встали. Заподозрил, что в этом дело по ошибке 01314 в трансмиссии. Потом выставил адаптацию в акпп по умолчанию и все.
А есть ещё более дешёвые на ебее Прими и мои поздравления! А блок короба когда под замену? Недавно пробовал на своём повышать и опускать обороты. Не помню до 819 дал понизить или только до 840, но как работает не понравилось. Выше обороты тоже не то. Ошибки по антенне нету и не дала бы она кз(99%). Так что не там надо копать думаю. Можешь при простое пробовать отключать коробочку иммо для теста. Сигналка в блоке ЦЗ. Ну это ж само собой, списываешь код со своего и забиваешь его в новый. Это так же как приборку от любой бензнинки(дизеля) можно поставить на другой двиг с тем же видом топлива, но надо научить приборку какой стоит двиг, какие в машине есть датчики. Так же как радиву можно сказать что оно стало BOSE Да, если в седане сидушки раскладывались. В аванте нету замков под ключик. И отличаются боковинки, которые на арках. Отдай мастеру, если такие вопросы возникают или спрашивай конкретно что тебя интересует. Пара шурупов и защёлки.
Спасибо! АКПП еще раз прозвоню ,чтоб не вкрячиться на деньги, теперь я больше шарю в электрике)) Кстати, тот замут, что я произвел со своим ЭБУ двигла у нас в городе вряд ли кто взялся бы делать. Пора бизнес мутить )))) Когда еще на неадаптировыанном блоке выставил 819 ХХ, двигатель стал покаывать то 819 то 840, после всех адаптаций и привязок сам поставил 819 и работает без рывков постоянно на этих оборотах. Согласен про антенну, никак она не будет замыкать и сажать акум. Может ваще приборка замыкает? Или как раз сигналка в блоке комфорта. Место там не очень, если снизу через дренаж попадет вода (а щас ее достаточно) , то мокнет там все полюбому, да и сохнет долго ибо завернуто в шумку из поролона. На старом блоке не читал, что было прописано. Нашел что для автомата надо 00001 выставить)) В эльзе по этому поводу есть инфа, но не много. А читать ее не сложно. Подскажи, если для сиги контроль работы двигателя повешу на генератор, эт нормально для наших авто? Еще оказывается я соскучился по дизелю, и даже непривычно немного уже ездить. Да еще и резина летняя, а снег выпал, непонятно то ли буксует колесо, толи так обороты набирает)) В конце концов понял что без букса никуда....
Не у всех есть возможность и умение заказывать через этот аукцион По поводу холостых оборотов,у меня на 861 об\мин слегка плавала стрелка тахометра, поставил 903-перестала,но дюже много показалось холостых, после ввода кода получил доступ к закрытой области блока,эксперементальным путем выставил число,больше на 20 едениц от 32768,получилось 32788,обороты стали 883 об\мин, золотая середина вообщем. вроде не сильно маслает мотор и стрелка ведет себя адекватно. ставил и 819,и 840-совсем нвозможно было терпеть как юлила стрелка.. Наверное дело в дозаторе,промывал карбклинером его но без полной разборки,может летом займусь повторой процедурой,а щас пока пусть так)))
Ну если получится, то к выходным куплю себе комплект зимней. А так пока поставлю старые колеса с камой)) Давление и так упало пока она стояла у меня... Может это все же особенность блока, что мол надо ему работать на 861 все же?
да яб с радостью поставил 861,но там никакими манпуляциями не добьешься чтоб стрелка не плавала,а вот 883 - лучше намного. но чуток угол сам повышается,зато не так прыгает.
там во всех доступных блоках стоит 32768, изменяя это число можно изменить ХХ, число впрыска на ход поршня и так далее. у меня везде было 32768. игрался со всеми блоками,но вернул исходное число,лишь ХХ изменил. ДМРВ даже отключал-изменений не заметил. врятли он влияет на ХХ...