Ну тебе виднее, я не стал на этом заостряться у себя. А что может влиять еще? Топливо, воздух все нормально идет же? Посмотри в кодировках, где я прописывал, что у меня акпп ,что у тебя стоит, совпадет с реалом? заходишь в 01 двигатель - 07 кодирование Coding For vehicles with 00001 Automatic gearbox with and without ESP 00002 Manual gearbox (front-wheel drive) without ESP 00003 Manual gearbox (four-wheel drive) without ESP 00005 Manual gearbox (front-wheel drive) with ESP 00006 Manual gearbox (four-wheel drive) with ESP Еще есть шляпа по базовым установкам во вложении. Если не будет понятно, то будем вместе разбираться. Я пока тоже этим заинтересован ибо новый ЭБУ неизведан еще))
Парни у меня случилась беда... и причем сразу несколько (закон Мерфи) Вчера заехал к себе на шино-монтаж , пока механ делал "шинку" на станке прошло около часа - полтора , подходим к машине , а пот тачкой небольшая лужица масла (на фото) Подняли тачку и увидели , что на поддоне "полоса из масляных пятен" (фото) Начали изучать поддон и осматривать его , искали источник пропуска масла... Начали грешить на Охладитель (фото) т.к он в масле был... Но пока мы рассматривали , масло все капало а с охладителя не текло (задумались ) Начали изучать Датчик-заглушка (фото) , он и раньше сочился (летом его переуплотняли) , но и там не течет... Решили все смыть очистителем... Иииииии.... Бля.ь , су.а , еба..ый насос После замывки поддона , увидели - как сочится масло из малюсенькой трещинки ...!!! Летом на большой скорости - был удар , но масло тогда не сочилось и все было гуд...!!! Механтосы сказали , что из-за перепада температуры все...!!! Пока все разглядывали , я заметил , что еще разбита ПТФ правая и на шланге ГУР - сочится жидкость... Ну что за подлость Теперь вопрос : - Поможет-ли мне аргоновая сварка (как дорого она стоит) или лучше купить поддон И как он снимается ??? - Это шланг гура на фото ?
Трещина на самом деле небольшая. Стоит аргон не дорого, не буду врать сколько, скажу, что летом интересовался и не был напуган. За поддон ты трешку отдашь полюбэ. Кстати тебе его снять проще, как мне показалось чем у тракторного моего движка. Масло чистенькое какое)) Я бы Не так сильно заморачивался по этому поводу. У меня с радиатора жижа АКПП текла по стольку за часа три-четыре и я не переживал. Доливал да и все)))) С ПТФ тебе на шрот. Иль в ВК чувака сваво спроси мож есть. У меня в этом соединении тоже с ГУРа шланг потеет (не стал заморачиваться пока ваще по этому поводу)
да,на фото шланг охлаждения жидкости ГУР. попробуй хомуты подтянуть,это обратка,а не подача.. поддон реально заварить аргоном,как снимать-хз-ищи отчеты и инструкцию.
Узнал в Argonik.ru 150.р за 1.см Точно из трещинки... Вытерли все и прямо на глазах капли от туда образовывались... По поводу : еще от куда-нить... Не знаю , но до этого момента , масло НЕ доливал ибо оно всегда было на уровне...
Вроде Да - просто открутить его , только вот прокладку найти нужно и узнать , что эта за заглушка-датчик и можно ли его чем-то другим заменить... Нет идей ? Масло - меняю очень часто
У меня этот датчик подключен проводами))) Если у тебя он не подключается, то наверное можно и просто глушануть. Вырезать из металла пластину и все.
Ну это-то ДА... Только как мне узнать может он должен быть подключенным... Мне сегодня нужно ВСЕ узнать , что-бы завтра все снять и везти его на сварку.! 150.р за 1.см - Мне этот поддон в копеечку выйдет...
это датчик уровня масла.когда уровень падает до критического,сигнализирует об этом лампочка. поищи колодку подклчюения в проводке,если не срезали... скорее всего пропускает его прокладка,либо ее замени,либо герметиком обмажь и назад вставь датчик. а при снятии поддона,боюсь чтоб не пришлось передний подрамник на двух болтах ослаблять,как на всех Б5 кузовах делают при снятии поддона
Летом лопнул патрубок антифриза- лампа загорелась (красный восклицательный - вроде). Проводов изначально НЕ было. Как мне глянуть , как снимается ЕТКА покажет ?
мож проще поддон БУ купить? ато по работе аргоном выйдет то на то. а этот на цветмет свезти,чуток отбить капусты))))
думаю Етка подскажет. антифриз-другая тема. там установлен подобный датчик,только в расшириельный бачек снизу(фишка там одевается,можно увидеть). впринципе работа этого датчика не очень важна,можешь совсем его заварить))))тем более если провода срезали