Номер с моего поддона - 078 103 604 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E2A0820C&flag=385878772 О как...
смотри,так он ставился на кучу машин,в том числе старых соток... ему цена копейки,имхо... если спросишь поддон на А4 99г.,то цену больше накинут чем на сотку 91 года с мотором ABC )))кстати,в барахолке нашей видел кучу предложений V-образных моторов,в том числе и на раздербан.поищи,может дешевле БУ....
Это другой датчик, не антифриза. Это давление масла в двигателе. Лейка загорается вроде. Почему диагностика не видит, что он у тебя отключен не понимаю Ты на яме же лазил, там и надо было сразу глянуть что будет мешать. Если не мешает, то тупо отворачиваешь ее и все. Ну конечно же слив масло и порядок затяжки соблюдая. Там прокладка идет и герметик по ЕТКЕ.
КОРОЧЕ... Тема такая... Позвонил корешу , которой занимается тюнинХом субару - евиков (спец по моторам) Рассказал , все как есть... Он выслушал меня и говорит : Ну и Ху.ли ты мне звонишь... Снимай его , вези ко мне и захвати бутылочку хорошего пива , я тебе все сделаю , что скажешь
Позвонил кенту с клуба... Говорит , что подрамник нужно скидывать ибо так не открутить... Позвонил друХану (который варить будет) ща подумает , может так попробуем : сольем масло... пару баллонов очистителя внутрь , снаружи все зачистим и так проварим все...
подрамник ослабляется. передние болты выкручиваеются,на задних он висит. этого достаточно чтоб снять поддон. на рядном 4 цилиндровом посложнее...
Ну это же 1.8 , у меня 2.8 V Другой клубень говорит , нужно все снимать... Бл.дь , как же точно узнать...
на 1.8 разбирать больше,чем на твоем 2.8. машину поднимай на подъемник,передние болты подрамника откручивай,задние ослябляй. можно попробывать балку стабилизатора одну снять и кривым клчюем на 10 открутить...весь подъемник нет необходимости снимать. да и мотор тогда выпадет,если весь снимишь...
предприимчивый однако Смотрю щас для тебя ЭЛЬЗУ, там говорится о двигателях второго и третьего поколений. У тебя какой, знаешь?
Все решил. Заказал поддон в Экзисте. Записался в ЮВС на замену его (1500.р замена) , заодно (пока будет сохнуть герметик) там-же в ЮВС буду менять: ремень ГРМ с роликами.
Сам поменял бы. Там открутить 4 гайки на "13" и 18 болтов на "10"... Мне бы стыдно было с клиента за это 40 евро брать...
Да что же такое... Одни пишут : Обязательно снимать ибо не даст открутить часть болтов. Другие пишут - что не нужно и так все снимается.! У меня есть время : завтра и после-завтра. И мне нужно решить эту проблему как можно быстрее... Пока я буду рыться и искать 100%-ую инфу , которое даст мне понимание , пройдет уйму времени.! Хорошо бы спросить у тех людей , которые с этим сталкивались...