На 4-х цилиндровом надо подрамник опускать. На 6-ти для снятия нижнего поддона, надо только стабилизатор от подрамника открутить. Парни, вы с какой планеты, вообще?
Позвонил в сервис , там тоже сказали , что маленький поддон , снимается и так... В экзисте отказался от поддона , буду завтра снимать его сам.
Еду к Сереге (Кед Мит) к 6-утра... Снимаем поддон и я еду к знакомому и буду все проваривать как-следует.! Заодно и отверстие датчика заварю (если будет такая возможность)...!!! Какой герметик понадобится ?
Кто сталкивался?: Тормозные диски износились так что по краям (по наружному и внутреннему диаметру ) остались полосы без износа. А точнее отличающиеся от центральной части. Установив точно такие же (номер) колодки, они стали перекрывать большую площадь диска. Как так получилось ХЗ Прилегают к этим полоскам а по центру нет (не достает). Разница по высоте около 1мм. Притрутся? Или диски точить надо.Пока пробег всего 300км. Думал быстро притрутся.
К шести утра это серьезно! Рекомендую ликви моли герметик. Из ЭЛЬЗы тебе дал инфу где мазать. Не пойму ,почему датчик у тебя не используется Широкая полоса. Видимо накладки были не родные раньше. Думаю, скорее колодки выточатся под диски ,чем диски сточить получится. Площадь прилегания сейчас маленькая, сам смотри по тормозам как будет. А так конечно ,лучше точнуть их.
Не поеду к Сереге , слишком много гемороя и траты времени , да и у него там НЕ совсейм айс (не его гараж) .! Поеду в VAG-Service , т.к сварщик находится тоже на Волгоградке , отдам 1500-рублей за работу ибо самому негде поднимать машину и все это проделывать.
Притрутся тысячи через две. Чтобы тормоза были как на Ауди надо точить ,причем на оправке,которую после установки в станок саму проточить,и не снимая из патрона привинтить на неё диск.
Парни вознк вопрос правда в теме[CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&page=94[/CUT]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278762&page=94пост 1857 мож кто в курсе и будет что добавить.
Интересует на каком канале t ОЖ 49,или 51. Также забортная тем.... 47. Если не затруднит зафотай как отображаеться.
Довольно таки не плохой герметик Elring 036.161 (и подобные)в пределах 2х сотен рублей.Уже года 2 ими пользуюсь,без нареканий.Соотношение цена\качество
Было такое. Времени не было возиться, завернул 2 колёсных болта, завёл двиг и включил передачу, слегка пробежался "огрызком" от наждачного круга, т.о. слегка снял острую кромку диска. Всё собрал и поехал. При первой поездке (200 км) несколько раз резко тормозил..... вроде сели...
99,9% стояли неправильные колодки, судя по ширине наружнего выступа. Вот на фото мои, штатные стояли. Летом поменял все по кругу. Сравни ширину наружнего выступа. Новые колодки притрутся к диску, но будут безбожно скрипеть, а возможно и диск бить начнёт. Я бы поменял диск докучи. А с внутренней стороны как состояние у диска?
Колодки были Remsa 0390.22 и установил точно такие Как это объяснить? Значит перед установкой кто то края болгаркой сточил? Эти колодки идут на А4 В5 1.9 TDI [AFN; AVG] 110 л.с. Дизель .(моё авто) Какие фирмы ставил? То же хотел на ТРВ заменить (спросив в теме по рекомендации запчастей.) На них жалуются что скрипят.