Поставил колодки и диски Otto Zimmermann без перфорации. Тормозилки супер. Непристёгнутые пассажиры пристёгиваются во избежание повреждений лицевой части морды
Может без вентиляции? Все четыре Зимерманы? А колодки какие? На мою 1шт. Zimmermann 1920руб (передний) . Это одинаково по цене с АTЕ
Нет, именно без перфорации. Все диски OZ и колодки OZ Вот с перфорацией А вот без. Вот такие у меня и стоят
600.3207.20 диск передний Dia 280 21945.195.2 колодки передние с датчиками износа 100.1229.00 диск задний Dia 245 20961.172.1 колодки задние У тебя получается диск большой. Или на дизелях так и должно быть?
Да, побольше.. Такие ещё на 1,8т, 2,4...2,6...2,8 И как ? Скрипов не было? Когда задние диски менял, то подшипники ступицы старые оставил?
Первое торможение спереди скрип, потом всё супер. Пишут, что это нормально для циммеров, типа прогревать их надо. Задние менял со ступичным и гребёнкой АБС.
Подшипники просто заменил или по состоянию? Какой пробег был? А с гребенкой что? сгнила? Моя после 130км/ч тоже выдает ошибку на заднее колесо. Или чистить или менять.
Я всё поменял после покупки, хз какой там был у них пробег. Просто если снял ступицу, то подшипник на старое место уже не встанет. Да и моветон это, ставить старый подшипник. А гребёнку хотел перекинуть старую, она вся ржавая была. Почистил её железной щёткой, и видимо снял там приличный слой ржи, до датчика не доставало. Была ошибка ABS и Airbag на приборке, ругался на датчик скорости вращения колеса. Не стал колхозить, поставил новые гребёнки, всё чики-пики. Ступичные пришлось опять менять
А зачем?. Они же многоразового использования. А кольцо VAG брал? Хочу попробовать кольцо почистить. Как оно крепится?
Батя приучил: ступицу снял - поменяй подшипник Кольцо VAG. Оно просто надевается на внутреннюю часть ступицы. Снимал не церемонясь, тупо большой отвёрткой выковырял. А ставил так: нагревал феном, потом старым кольцом сверху киянкой тихонько напрессовывал.
Ого, не слышал такого. А обоснование есть? Можно было бы тогда только внутренний заменить. Смазку специальную брал? Без прогрева не наделось? Спасибо за ответы!
Да ну на фиг этот ВАГ-Сервис... Приехал , начали снимать поддон (масло слили) , сняли и начал механик смотреть (вытерев его) и говорит: Да тут хана ей , она вся в трещинах (типа долго не проживет и осыпится). В ответ я ему и говорю: Если я не ошибаюсь , то это такая (текстура у алюминия) остается после заливки. Он в отказ - это не так 101%. Не долго думая , заехал к другу в 5-ти минутах от ВАГ-Сервиса... Я ему все рассказал , а он в ответ посмеялся над тем , что все в трещинах. Через 20-30 мин мне отдали поддон (заваренный) Пришел , установили , залили , завели - ВСЕ ГУД.!
Не то слово... Нажимаем кнопочку - ESP OFF ииииииииииииииииии.... Вообще супер ))) Полный привод решает