Помпа и ГРМ , менялись тыщ.70-80 назад. Как мне сказали , они ходят по 150.к км и если он НЕ течет , то и не стоит его трогать , думаю , до след замены грм спокойно отъезжу. Поменяю все самое основное. А еще и комплект сцепы прикупил Оххх уж эти машинки
слежу за тобой да ужж тоже стучит на холодную... второй комплект уже забил пока... износом кулачка распреда чревато моя тоже так называется
ничем как говорил один из автослесарей - это лишь показывает,что он работает. Один чуть хуже,другой чуть лучше.
и что? Читай тему сам и читай вопрос. Тут стукнул и замолчал,там парень полгода без давления масла ездил. Разницу не улавливаешь?
Это пример. Ты уже у вопрошающего давление померил? Клапанную крышку вскрывал? Знаешь что за масло у него? + большой зазор в РВ- это удар кулачком по гидрику => отсюда сильный износ и того и другого.
Тогда вопрос менять один или сразу все что бы больше не лазить? Масло хорошее, давление проверяли в норме.
Поменял комплект, стука меньше, но есть. Выбрал из старых один получше, поменял. Другой застучал... короче после ремонта поставил новый комплект.... опять один-два стучат
После того, как приятель во время алкоремонта собрал бампер (сам бампер и две какие то боковушки к нему прикручиваются), который почему то не вставал на место я с алкоремонтами завязал