А что взамен стока ставить будешь ? Что за аморы поставил (номерок) У меня пока все нормально , но тоже задумываюсь о замене всего.! Вот думаю , стоит-ли брать: -30 годовалые пружины ?
Ну это-то да , тут не спорю , что менять нужно. Заказал в экзисте , завтра ВСЕ (приводной ремень , ролик , термостат - комплект ГРМ уже имеется).! Думаю , что поменяю все это дело через месяцок или после отпуска (февраля) как будет свободное время.
Ну с этим модулем и надо идти в магаз. Там должны шарить ребята. Но повторю: не нужно заказывать ничего, пока нет уверенности, что замена вылечит эту проблему. Хорошо бы с разборки примерить заведомо рабочую. Кстати новая будет стоить я думаю не меньше двадцатки, наверное) А электрик в диагностике шарит? Вообще подключали диагностику то, там ошибки должны быть, если в ней дело. Вот что попалось Ну нету на мойке кондиционера в химии)) Буду полоскать водой, как до мойки доеду! А вообще не ожидал такого поворота дел.
Ты эта... не затягивай. Я пол года на хрустящей внешней ездил, вчера залез, а там и внутреннему хана. Х.З. может совпадение, а может и следствие..... короче попал на $
Да ладно, а то ваще скучно без шуток то наших)) А вот точно кто скажет? Я вообще аккуратно гоняю, стараюсь без хруста трогаться. Но пришло видимо время ее (( И про ESP мне кто скажет, не?
Хотелось бы базовую - 1ВА. Но это бюджет в тыс 15руб. Хотя вчера подвезли на ланосе - и мне полегчало Если ездить по Мск дорогам - то выбрал бы "спорт". Поставил Монро E1245 - для трамваев
Я по весне менять буду аморы. Тут пружины предлогают -30 за 2500.р , вот думаю , стоит-ли менять... И вообще , сложно меняются или как ? Ни разу Не сталкивался с этим...
Можешь. Посмотри эльзу или этку там ещё доп насос нужен и блок абс другой сколько понял. Сколько-то страниц назад была идея про ASR но и там вроде меняется блок абс... про возможность адаптации пока не нашёл, а так бы только кнопка и несколько проводов.
Доброго времени! Ребят, у меня трабл такой нарисовался. Правая сторона габаритов (стояночные огни) горит. Не потухает вообще. Переключаю указатель поворота влево - левая сторона загорается тоже, вправо - не меняется ничего. Какие есть версии? Какие релюшки потрогать? а,да - порылся в рулевой колодке - ненадолго исчез глюк, потом гляжу в окно - опять(
денех нет! Поэтому помятуя об этом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778&highlight=febest поставил это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100+498+0069 прошёл 75км полёт нормальный
Тоже читал такое, только про японцев. Может и на ваших возможно. зы: у меня по ВИНу тоже ASR присутствует, только я её не ощущаю зы зы: как EDL себя проявляет?
Какая адаптация? Чтоб абс адаптировать под есп или вообще адаптировать нужно, чтоб заработало? Чистить подрулевой. У меня поворотники дрочились (цокало реле постоянно, но не моргали при этом, когда выключены) почистил и все вылечелось. +1 Жаль, что с ремнями так не прокатывает
На стояночные вроде нет реле. Имел ввиду подрулевой выключатель (поворотников). Он при выключенном зажигании включает стояночные огни с одной стороны прав/лев. Может там что замыкает?