Таких генераторов не ставили в твоём модельном году... посмотри что пишет ЭБУ подрамника, они там соседи и мож ему лучше видно будет Ну так если тебя дверь зае, а не петли и может уставшая от провисшей двери резинка... Вообщем меняй, а потом посмотрим! Может в двигателе конечно дело, но дверь же поменять проще
Моей. Есть до чего докопаться? Гляну в прогах че там за датчики. Если не серьезный замут, то можно заканителиться. Масло менять даже можно сказать приятно ,по сравнению с ремонтом)) Он смари как вообще сегодня жжет
СПС Бро... Да дело в том , что мой аккум помирает по ходу... А все из-за того , что ВЕБАСТО работает по 20-мин , да и аккум уже старенький.! А тут в соседней ветке , продают хорошие аккумуляторы , только вот 90 А.Ч и пусковой 900. Соответственно , этот новый - не до конца будет заряжаться изз-за вырабатываемого генератором тока (вернее , нужно ездить по 3-5 часов , что бы он норм зарядился - а мне до работы 15-мин от силы с пробками).! Вот я и задался вопросом , какой у меня генератор , что бы все рассчитать.!
Смотря что. Если ASR то замут видимо только ЭБУ абс и кнопка, если дальше то там и доп насос на гидравлику надо. Мне ещё надо прокладку между блоком и кронштейном масляного фильтра надо менять и по хорошему прокладку картера. Ну и когда масло менять пройтись по резьбе в картере и новую пробку поставить. Да будет тебе... Помочь же хотел
To Ewgen57: аморты у меня стояли разные, но размеры идентичны 1) BILSTEIN BNE-292 2) BOGE 8D5 513 031 A замеры делал от центра нижнего сайлента до фаски на штоке (в скобках до верха штока): сжатое состояние- 400 (480)мм вытянутые- 600 (680)мм.
Протри 200 фар на стоянке ближайшего гипермаркета и тебе уже будет совсем не до двери! Так что да, хороший способ! П.с. ещё и спасибо скажут, если догонят
всем привет. други,дайте партномер нормальных дворников на В5. мои совсем растрепались,не трут нифига,еще и стекло затерли((( кто знает,можно эту затертость заполировать?
120 ампер должно быть и скорее всего valeo стоит. зы: снимать и ставить у меня чуть руки не отвалились
Спасибо! Интересно получается - мои аморты для спорт подвески такие же по вылету штока. Или это косяк Монро Теперь буду искать длину спорт амортов других производителей.
Потом уже вспомнил, но было поздно. На форуме пишут что на спорт амортах Ауди ход штока короче. А на моих Монро идентичен стоковым. Пружины разные, так что не думаю что с тарелкой нижней они заморачивались. Но сравнить нужно для полноты информации Вспомнил, что есть фото. Родные Монро с 1ВЕ и купленные Монро = по вылету одинаковы. Теперь интересно выяснить разницу в передних амортах. (ВЕ и ВА)