покупал в южном порту только резинки для дворников-самые крутые, в упаковке, с защитой резинки и комплектом колпачков, которые по краям резинку держат. Все удовольствие 200 руб за пару, трут как новые валео, которые до этого стояли
продублирую сюда еще,может кто поможет чем всем привет. комрады,нужна ваша помощь! только что получил турбину в трансопртной компании на свой двигатель. брал в другом городе БУ восстановленную (не новую),человек на ней проехал 10-20 тыщь после покупки. говорил,что маслом не бросалась,лишь косяк с геометрией закисшей был. вопрос следующий,какой должен быть допустимый люфт вала турбины? он есть,от руки чувствуется. и второй вопрос- допускается ли то,что свободно вращается в разных направлениях втулка вала турбины??? на видео кое как заснял это.снимал на телефон,качесьво не очень,но видно отчетливо через отверстие для сброса мала как втулка ходит вперед и назад,но не на 360 градусов....ОТЗОВИТЕСЬ пожалуйста как можно скорее!Потому как есть вариант ее вернуть назад,человек готов ее забрать! п.с. На скрежет не обращать внимания,это накручен активатор геометрии так,что лопасти цеппляют за геометрию. http://www.youtube.com/watch?v=TDdN95jdjP8&feature=youtu.be
думал мож кто поумнее меня ответит... Короче знакомый недавно купил новую турбу, тоже люфт был, чуть меньше чем на старой, но был (сам не щупал). Осевого люфта вроде быть не должно. Где-то уже читал, что вал турбы, вращается на гидроплёнке из масла, и втулка тоже должна вращаться в корпусе на такой же плёнке......... как то так
спасибо за ответ. ты уже второй,от кого слышу что втулка должна там вращаться... уже спокойнее на душе) осевого там и нет люфта
Поменял блок комфорта, а свет не работает, нет плавного затухания, подсветка ног влючается при открытом бардачке (у пассажира) и включеных габаритах и кнопки стеклоподъемников никогда не гаснут, кнопка цз в салоне не работает, все двери закрываются только с ключа, походу предыдущий владелец накосячил с проводкой... Кто подскажет, куда лезть первым делом? Отправлено через Tapatalk
Привет год назад разбирал свою турбину, чистил геометрию от нагара втулка так и должна свободно ходить, я когда снял лопасть удалил шток втулка сама выпала
Блок то точно такой же по маркировке? Почему думаешь, что прошлый владелец накосячил? Сигналка стоит? Вот и я о чем)
и еще вопросик задам. а после того,как ты снял лопасть,когда собирал балансировка не потребовалась? сколько после этого проехал???
после чистки геометрии погнала масла, видать за счет нагара держалась, пришлось менять уплотнитель, правда новый не нашел поставил б/у вроде пока работает.
Потому что он менял полностью салон, сигналка стоит, при постановки на охрану машина не закрывается. Отправлено через Tapatalk