На 1.8Т стоят вроде индивидуальные. Надо проверить есть ли напряжение на разъёме форсунок при прокрутке.Если нет -вероятно датчик положения коленвала. А вообще ошибки считать надо,чтобы не гадать.
За тест всем спасибо, думал не сложно будет... По блоку АБС сегодня смотрел на С5(предположительно 98-ой год середина) номер на нём 8E0 611 111A который в ЕТКЕ не светится для этого авто Предполагаю в нём ASR точно есть. Если кому интересна тема, может и инфы будет больше и в итоге дойдём до результата.
Скорее всего, потому что конфликтует со штатной. Надо инородную попробовать отключить ПОЛНОСТЬЮ. Где то писал уже, но повторюсь: в Самаре ребята, что занимаются диагностикой, при наличии косяков сперва демонтируют левую сигналку, а потом уже лезут искать причины. Пример: на механическую мицубу ASX. или как там она официалы поставили зачем то сигналку как на акпп, так вот пользователь вообще теперь не понимает алгоритма ее работы. Если мы не можем понять, то бортовая электроника ваще в стопоре) Если ты про мою тему (включительно), то думаю сперва надо датчик поставить, проверить чтоб работала АБС, и может заработает ASR ибо должна там быть). Или как будем правду искать? Кто то писал, что воздух дует холодный с печки, так вот я столкнулся с тем же. Отвинтил на расширителе крышку, прогазовал и пошел теплый воздух. Поставил авто на стоянку, а через часа два завел, прогрел и история повторилась(( Как воздух то прогнать? Богородица воздух из системы прогони
Бачок снимать с креплений и приподнимать надо. Сам мучаюсь- при первой прогазовке слышно как из печки пузырьки прогоняет, потом всё ок. Печка греет, но раньше вроде пободрее была. Остынет, и всё по новой- опять пузыри. зы: и ещё при левом повороте из печки такой жар валит, что руки не терпят. В первый раз аж испугался
Зачем его приподнимать то? На пригорок заехать и газовать разве нельзя? Я в жигулях так это лечу. Тоже слышу в печке что то В пробке расширителя не может дело быть? И когда верное значение жижи смотреть, холодную или горячую? Потому что если горячий расширитель открыть, жидкость поднимается чуть ли не до максимума. Наступление морозов то как взбодрило трактористов Кто то недавно предсказывал это. зы: кстати сегодня не завелся дистанционно с первого раза) В общем щас еще раз заехал на горку, открыл крышку бачка и давай газовать. Воздух сразу пошел теплый. Перестаешь газовать -снова холодный дует(( под машиной лужа антифриза после прогазовок..
Всем добрый вечер !!!! В ходе эксплуатации накопилось несколько вопросов.Ну начну .Машина Audi a4 b5 avant коробка автомат.При езде при скорости 100 км\ч обороты держатся примерно 2800 ,это нормально ? Просто у брата тойота камри коробка тоже автомат 4 ступенчатая , у него примерно 2200-2300 при 80 км\ч вообще меньше 2000.Дальше .При переключении на 4 скорость при блокировке гидротранформатора машину как будь то хватают за жопу и держут , очень тяжело разгоняется.Ну и вообще да скорости 60км\ч машина вялая какая та.Стоит разогнаться свыше 60 и машину как подменили ,на разгон хорошо идёт и вообще динамичная становится.Что делал с ней. Масла все поменял ,фильтр воздушный, свечи,опресовку,помыл дросельную заслонку.Вроде всё.Если кто что может ,подскажите.Сервисам не верю уже,штуки 4 проехал ,все в одит твердят всё в порядке у тебя. А рассход ещё дикий по трассе при 80-100км\ч 15 литров на 100км , по городу 17л на 100км.
расход действительно ахтунг... вообще я где-то читал, что у ауди 240 режимов работы коробки в зависимости от манеры вождения, поэтому нормально 2800 или нет зависит от нажатия тапки...ИМХО
Ну я имею ввиду ровная дорога ,ни каких горок .Т.е встал на определённую скорость и держу тапку в одном положении.
Вечер добрый, что-то многовато оборотов при сотни, чтобы не соврать точно не помню у меня около 3000 оборотов на четвертой, коробка 5 ступка автомат, может то-что у меня дизель.
Масло (motul 8100 x-cess 5w40) Менялось 200-300.км назад. С массой все ок. Стартер , что именно смотреть...? Чем холоднее погода , тем хуже крутит.! Очень похоже на умирающий аккум.