Если провод идущий от "-" АКБ на корпус кузова при вкл. стартера сильно нагревается значит проверять контакты его крепления ,если провод холодный точно -АКБ, проверяй плотность в каждой банке. И еще проверь массу от кузова к двигателю!
Короб скорее всего 01N (01M/01P). Адаптацию ДЗ делал после ее чистки? На TDI у меня сотку прет при 2000 об. Если речь идет о коробе, указанном выше, то у него всего три режима: Адаптивный (подстраивается под манеру вождения), Динамичный и Экономичный. Задается в адаптациях ВАГом. Настроек, которые можно задать для АКПП в них минимум. Не думаю, что что то сбилось там. +1 В принципе не мешает и провода до стартера проверить тоже на наличие хорошего контакта, ну и клеммы сами.. Что на генераторах, что на стартерах такие провода видел, что понять не мог, как по ним вообще ток доходит))
8E0 614 111AQ, 8E0 614 111AJ. вроде один из них с asr. Вот фото моего блока без asr По идее номер для моего двигателя должен быть 8E0 614 111 G. сегодня постараюсь посмотреть какой стоит.
Где то еще попадалось, что надо стравливать воздух с патрубков ,которые на печку идут. Вчера до них добрался, но какой из них не понял
На одном из патрубков есть отверствие небольшое, его снимаеш чу чуть и усе, ждеш пока через отверствие пойдет антифриз. Парни сегодня был такой бздик,У нас наконец то выпал снег ну и хотелось развернутся с ручником.Так вот дергнул ручник газку и тут бац на приборке АБС Жолтенький Загорелся, пока стоял не тухла тронулся потух. К чему бы это?
тот, на котором отверстие для стравливания есть))))оно есть на патрубке и на металлической трубке, на которую этот патрубок одевается. По мануалу- начинаешь снимать резиновый патрубок, пока отверстия не совпадут, я просто снимал патрубок, пока отверстия из-за патрубка не вылезет
абс меряет скорость вращения колес-при ручнике у тебя 2 колеса заблокировались, следовательно пошел сигнал с датчиков на приборку, пока ты стоял колеса эти все равно не вращались....как только ты проехал какое-то расстояние, колеса завращались и сигнал с датчиков на приборку перестал приходить))))
Вчера отписал по этому поводу, чёт глюкануло переписывать времени не было всё уже сказали, действуй .
видать АБС решила, что такого быть не может, накрылся датчик колеса и отрубилась я разворачиваюсь без проблем
да не умер датчик, система решила, что раз 2 колеса не вращаются, то проблема с датчиком( ну или с колесом). а так как ты потом поехал-т.е. колеса завертелись, датчик абс послал сигнал системе, что все ок, поэтому больше не загорается
Щеткой чистил? Под крыльчаткой получается не нужно было чистить?Что бы не счистить уплотнение из нагара
Еще вчера это увидел отверстие, но ночью не стал газовать в чужом гараже) А сильно с того отверстия шпарит, надо чем прикрыть? Сегодня буду пробовать ,а пока вот что: Когда прогазовываю, то с бачка идет жижа, хотя уровень не превышен. Вчера приспособил шланг и бутылку, чтоб жижа текла не на землю, а обратно собиралась в бутылку. Так вот сегодня уже литр натекло туда. Это все из за воздуха или мне готовиться к более серьезным проблемасам?
да там отверстие милиметра 3 в диаметре, как только польется через край-натягивай резиновый патрубок. фонтана до потолка естественно не будет))))))просто прольется грамм 30-50...