У меня оно (как и у всех наверное) вверх просто смотрит)) Вот не пойму, почему нам всем нравится заниматься такой херней по зиме? Кстати друг на вольве сжег бензонаос, когда крутил. В баке было мало горючки, насос нахватался воздуха, когда машину болтало на ручнике и сдох. Теперь вольва с элементами газели у него Вроде не пахнет. И жижа такая чистая чистая.
Ну хотя бы вбок на другую трубку сделали чтоб лило. Или уж раз это самая верхняя точка могли бы как в батареях кран запилить))))))
Это точно. Фонтана до потолка не будет но нос туда не суй когда будеш газовать. Я когда выганял газнул плюхнуло нормально.Как мне обясняли надо сначала подержать обороты тыс 3 секунд 10-20 потом снимать шланг пусть поработает на ХХ и так несколько раз.
Это наверное прывычка будь это зима или лето всеравно будеш делать и ни кто и нечто тебя не остановит кроме конца света Гы. Как отображаеться неисправность датчика холла
Всем привет. Проблема такова:сгорели жгуты возле правой ноги пассажира.... Подскажите где можно найти. Обзвонил все разборки-ответ везде один нет.AUDI A4/B6 98г.
была такая мысль, на с каждой сборкой морды надеешься, что ещё не скоро сюда полезешь ещё втулки и подшипники посмотри, прозвони обмотки на предмет замыкания между собой и пробоем на корпус/вал
Ну тебе тогда много придется разбирать для замены. Может все же по схеме попытаться восстановить ее? Написано же А4/В6 1,6 98г. невнимательный ты наш)) Понимаю, что в 98 году не было кузова В6, а вдруг концепт? Да и вообще новичкам нужно помогать а не троллить))
Ничего НЕ нагревается.! Сегодня заехал к себе на работу , поменять : - Амортизатор капота (старый перестал держать) - Заменил фильтр салона (летом вроде менял,а уже весь в Дер...) - Парни глянули плотность в сотах АКБ (в 2-ух просевшая,а так вроде ничего... Долили водички дист. и норм) , сказали , что аккум. тупо НЕ успевает заряжаться , из-за того , что мало езжу - Потделал дворники (чистят на ВСЮ площадь)
Первое, с чего следует начать, это замерить плотность электролита в каждой банке аккумулятора в отдельности. Плотность должна быть в пределе от 1,25 до 1,29 – меньший показатель для южных районов с теплой зимой, больший – для северных районов с холодным летом, а разброс показаний по банкам не должен быть 0,01. Если замер плотности показал, что ее значение находится в пределе 1,18-1,20, то вполне можно обойтись доливом электролита с плотностью 1,27. Сначала доведите плотность до нужной в одной банке. Откачайте электролит с помощью «груши», откачивайте по возможности большее количество, замерьте объем, долейте свежий электролит в половине объема от выкаченного. Покачайте аккумулятор из стороны в сторону и замерьте плотность. Если плотность не достигла нужного параметра, долейте еще электролита в четрверти объема от выкаченного. При дальнейших доливах объем снижайте вдвое, до достижения нужной плотности. А при достижении нужной плотности остаток долейте дистиллированной водой. АКБ надо подзарежать каждые 3 месяца зарядным,а не надеятся на гену , разница плотности в банках не должна привышает 0,2 .