Давай так: Ты идентифицируешь свой двигатель, коробку. Лучше по вину распознать для начала, чтоб не лазить таблички не читать на движке и коробе. Потом будем тебе помогать разобраться)) На В5 проводок несколько видов. Мне кажется, должна какая то ошибка вываливаться. Попробуй сделай адаптацию. А вообще похоже на датчик скорости в коробе. Кстати вот тут есть немного инфы по диагностике этого короба. DMX у меня ,кстати. Жестко ты с гидрачом поступаешь. Потом вопросы будут ,почему рейка течет, насос не помогает крутить
Щас пробежался по группам в коробке ваг комом.Всё вроде в норме ,но смутил один факт 5 группа 2 окно .Вот что про него пишут: 2 окно: режим работы систем тут опять 0 и 1 здесь и круиз контроль, и кондей (клима) и селектор и т.д. первый и второй символ: Ignition timing modulation. внимание - данные должны совпадать! либо оба 1, либо оба 0. у меня же показывает 1011001 ,т.е первые две цыфры разные.А вот на что это влияет.ДЗ адаптировал.
капот деформирован,хлопушка образовалась,уголок замят,крыло также.. фару и поворот на выброс...а ваз 99 вообще ничего. бампера у них крепкие
угол выправить-не проблема, поворотник 350рублей стоит, от фары можно стекло поискать, так что не переживай
сочувствую. могло быть и хуже... у нас тоже бампера многим фору дадут, я свою в бетонную стену вгонял, только бампер сдвинулся (даже не треснул) и клюв капота загнул. так что на нашу ветку уже 3 капота надо...
Нисчего себе. И мне надо стекло на фаре (левой)поменять,еще по осени на трасе камушек походу залетел,был маленикий скол тепер треснуло пополам и как всегда не внужный момент
там от угла весь капот горбом стал,хлопушка выскочила ближе к ребру жесткости а фаре кранты,уши поотлетели,смысла чинить нету менять капот не буду-попрорбую ченить с тим сделать ну да, 500 депо,1500р ориджинал
Ну мож это у нас так, до кучи у меня Бош с ПТФ (только левая ) короче два года с жабой дрался, щас ставлю моноблоки с линзами и глАзками