Всем доброго времени суток. Живу в Сухуме,как оказалось мастеров по вариаторам не оказалось в городе. Суть такова. Пригнали машину из Латвии две недели назад. Перегонщик проехал 3000 км,все нормально,я на четвертый день езды обнаружил что гаснет на селекторе положение D. Иногда мигают все четыре положения.Пару раз были пробуксовки,газ нажимаю машина не едет,будто не включилась скорость должным образом. Обычная диагностика коробки показала неисправность дачтика включения скоростей (кажется так называется),на след. день та же диагностика ошибок не обнаружила, а симптомы остались. Хочу сменить жидкость в коробке. Подскажите,может кто знает в чем может быть проблема. Заранее спасибо
Когда подсвечиваются все положения селектора, это значит ,что акпп в аварийном режиме работы. Результаты диагностики выкладывай с номерами ошибок. И не рекомендую масло менять до решения этого вопроса. Конечно, это чисто мое мнение, и не знаю можно ли отнести это к варику, но к примеру на автомате обычном уровень жижи выставляется при положении селектора в парковке. Если датчик включенной передачи глючит, то вполне допускаю, что и уровень выставится неверный. Тогда или будет нехватать масла или будет из за переизбытка пениться...
так нет уже ошибок.диагностика не показывает ничего.более детальной диагностики у нас нет.и проверить уровень масла в коробке тоже не вариант,снизу смотрели,две пробки.мастер сказал что одна сливная другая заливная.так дело в том что такое происходит только после разогрева двигателя,с утра полчаса езды никаких неисправностей. А менять масло разве может чему-то помешать?меняли 50 тыс.км назад.
Получается, что коробка перегревается? Надо бы глянуть кабелем температуру масла. Шнурок не такой уж дорогой, покупай, пригодится.
я сам могу проверить температуру масла?что это за процедура?не мог бы ты объяснить подробней пожалуйста.и не может ли быть перегрев коробки от устаревшего масла или его нехватки?здесь же на форуме сказали что если коробка переходит в аварийный режим то уже не поможет ничего кроме дорогостоящего ремонта
Ну обычно температуру смотрят на компе подключившись шнурком к тачке. Аварийный режим может и из за мелочи вывалиться. Не знаю устройство твоей акпп. У меня на простом 4-х ступенчатом автомате масло охлаждается отдельным контуром в основном радиаторе. Возможно забит этот контур. Температуру можно померить, но не знаю насколько это будет правильно: я мерил температуру засовывая термопару от обычного китайского тестера в отверстие заливное. Но страшно, что эту термопару заденет чем нибудь. Ну и старость жижи тоже имеет значение, конечно. Осмотр внешний не показал утечек? Кстати, с помощью климата можно увидеть некоторые показатели. Но в каком канале смотреть там температуру жижи в коробе и есть ли там это вообще не знаю.
Внешне никаких утечек нет. Я думаю если наши мастера не могут проверить уровень масла,то и его температуру вряд ли смогут. А в заливное отверстие говоришь рискованно.у меня особого выбора нет. Хотя может поменяю масло. в любом случае уже надо менять. лучше поменять его на 5 тысяч чем страдать потом с приобретением новой.Думаешь перегрев масла может кидать коробку в аварийный режим?
Может конечно. Еще раз повторюсь: раз купил себе ауди, и не доверяешь ремонтникам, то покупай шнурок для диагностики. Будешь немного осведомлен ,что происходит с бричкой.
Раз Два В принципе тебе подойдет самый просто, но я бы рекомендовал пообщаться со спецами на этот счет. VAG-COM VCDS 11.11.1 RUS HEX-USB+CAN Будет работать со всеми моделями. А есть шнурки, которые поддерживают только старые без кан шины. И профиль заполни, непонятно, что за тачила у тебя
Протухнуть как раз только рыба могла. Потухла лампочка скорее всего Принимай поздравления! Наверное все же холода сказываются...
мне кажется всёже это от того блока сигнализации глюки разлетаются. Зато сегодня в салоне свет дольше тухнуть стал при закрытии двери
Вы уж извените,но в данном случае для меня утверждение автоэлектрика авторитетнее. Если есть желание проверить- найдите мне этот блок,я готов купить. И самое главное- нужна ли перепрошивка машины? Вот и посмотрим- кончатся непонятки или нет...