Может подскажут. Но пока ждать можно с зеркалом полазить В резиновое уплотнительное кольцо вставляется и никак не фиксируется.
с датчиком в бачке омывателя разобрался, он целый работает, трещина в бачке самом около датчика. все предохранители перебрал,все целые, не могу найти причину почему круиз не работает и подогрев сидений
под сиденьем фишки проверил, всё на месте, дальше не знаю куда лезть, где то релюшки должны быть на круиз и подогрев, не нашёл
скорее всего буду свою перебирать, пока потихоньку езжу,доливаю. нужно номер своей рейки узнать чтобы ремкомплект заказать
В шкиве дырка есть.В неё сзади вставляешь штырь диаметром примерно 4мм. Вставляется между двумя рёбрами алюминиевой железяки.
Подниму и добавлю ещё вопрос: При включении климата на сколько громко (шумно) должен работать компрессор. Спасибо.
заменил слева сзади: - ступичный подшипник - тормозной диск - тормозные колодки - тормозные шланги и трубку справа только начал.. и был в шоке.. при продаже мне чел сказал что справа он менял датчик абс и он глючит.. т.е. абс не работает через полчаса-час езды.. ну так оно и было конечно.. но чтоб столько наколхозить! тормозной шланг ваще в рулет завернул, походу от жигулей.. в стоке все было (на левом так) на шестигранниках, тут же все на обычных оцинкованных болтах с подложенными гайками! пацаны ваще ребята.. я в шоке.. вердикт один - покупать все болты по стоку.. все шланчики и трубки уже куплены + сменить подшипник ступицы, уже тоже куплен.. и еще я стёр колодку внутреннюю, что она просто вылетела и тормозил просто поршнем.. ужас! завтра вот буду пытаться достать диск из суппорта.. хоть сказал бы предыдущий хозяин что колодок нету.. вот ведь люди. на датчике ёжик от стружки поршня и диска.. *и еще.. нету защиты тормозного диска..
Ну проверил ты наличие фишек и? Я не буду спрашивать про окисел контактов, но приходит ли напряжение ты проверил? Не подумал или не знаешь как? Я думаю с таким подходом тебе точно лучше в сервис. Запах в салоне? Это радиатор кондишки в печке который цветёт Если поршень стёр, то в продаже есть поршни отдельно от суппорта.
ну там еще есть за что его "крутить", но диск зажало очень сильно.. думаю надо менять раз есть такая возможность, ушел гуглить, спасибо)
Если бы ему была хана, то кондишка не включалась бы по причине того, что он выпустил фреон. Просто на нём бактерии растут и пахнут, надо чистить.
дааа, тут смотрю одни спецы собрались, неужели тяжело делиться опытом с простыми смертными... ну не силён пока в этом, но хочу всё сам пролазить... кому взападло можете не отвечать
я тоже не очень понял.. от тебя вопросов не наблюдалость на это странице.. если твой вопрос уехал на страницу назад, то смысла нету ждать ответа) по себе знаю) а раз хочешь сам - то и лазий) я всегда лезу без гугла, и только потом если какие то вопросы возникают или сомнения - обращаю за помощью..
Заменил радиатор кондея. Запах появляется после выключения кондея на заведенном двиг. Но заметил, что после замены радиатора кондея, он стал меньше. Кто-нибудь пробовал пшикалку (очиститель) заливать в салоне во все воздуховоды на панели? Я как то ВД-40 пшикнул на вентилятор печки(свистел на большой скорости), так заслонка (циркуляция воздуха в салоне) стала прилипать и с очень громким хлопком открываться. Пришлось снимать и спиртом заслонку мыть.