+1 давай конкретней,чего плеватся то. на счёт тормозной системы ты сам себе ответил-поменять и заменить. суппорта снимать и смотреть каково состояние.трубки менять. диски смотреть износ в мм если надо сточить,а проще наверног менять-если поршень вылез
У кого АКПП отзовитесь!!! Кто нибудь если менял F125 не знает, почему на самом датчике 7 выводов, а в разъеме всего 6 контактов? У меня с датчиком проблема, провода все 6 штук прозвонил, вроде как не в них дело а в датчике. Вот я и под сомнением, сколько на блок управления проводов должно идти??? На датчике вроде все семь контактов задействованы
кстати про тормоза: суппорт притянут, направляющие тоже затянуты (я про переднее правое колесо) а звенит как будто колодки. что может быть? настолько они изношены ,что болтаются в суппорте чтоль?
да, хочу узнать номер своей рейки чтобы заказать ремкомплект или на крайний случай б/у искать такую же. коробка ZF правда что и рейка должна быть ZF? не могу бирку найти на рейки не снимая её
ой, х.з чё за рейка у меня. походу только вскрытие покажет. у меня коробка ZF, говорят что и рейка ZF должна быть так ли это?