поменял правый задний ступичный, все собрал, но! поршень суппорта просто вывалился когда попробовал закрутить.. причем долго ворочался и постукивал чтоб диск достать.. не доставался, все бросил.. собрался выходить из гаража - задел ногой и диск сам выпал! не стал пытаться даже закрутить старый поршень.. он немного в прыщах от ржи.. новый ставить буду.
Покажи пальцем кто тебе отказал в помощи и не захотел поделиться опытом. Я ещё раз спрашиваю ты проверял приходит ли напряжение или не умеешь и наличие фишек уже дало уверенность что тут всё в порядке и проблема глубже? Если не умеешь проверить приходит ли напряжение, то к проводке лучше не соваться. Если всё же хочешь сунуться, то что мешает спросить у гугла как проверить? П.с. тут не помогать не хотят, а всё делать за кого-то да ещё и на расстоянии мало кто будет. Ничего личного, просто есть хочу, а есть могу и хочу. У тебя пока только хочу. Сколько же ещё люди будут верить, что вд40 это смазка. Использовать её строго по назначению для закисших болтов(кстати и в этом она не лучшая) и вообще не использовать как смазку! Если у вас ещё была смазка, то вд ей только вымоет. С пользой провести выходные Прям мистика А зачем? Купи болты длинные, но лично я в них необходимости не испытывал. На креплениях бампера в лонжеронах он нормально держится + шланги радиатора охлаждения. Правильное решение! Вот только немного... он у тебя в ПАРШИВЕЙШЕМ состоянии!
это так все смотрится ржавое)) это стружка от диска тормозного, весь колесный диск тоже как гнилой смотрится) обрати внимание на рыжие налёты на пластиковых крыльях и бензобаке.. оттер поршень, как зеркало.. но вот прям на последних 5-6мм - пара прыщей и чем ближе к толкателю тем их больше.. срок ожидания поршня 25 дней! (\(\ ( О.о) о-( ")( ")
Вотwww.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/zeon83/journal/288230376152111769/нашол.думаю попробывать может поможет.
фигня маленько рыжиков не кретично,у меня такая же фигня)) а поршень надо толкать и одновременно крутить если что
Всем привет. Пришла пора менять задние аморты, дабы один уже потек. Но вот незадача, не могу выбрать, что лучше. Остановился на вариантах 343302 (кояба) и 170 814 (сач), либо 170 815 (тоже сач, хз в чем разница) Кояба без тарелки для пружины при этом, и комплекта нигде что-т нет. Кто как думает, что лучше поставить. а/м в профиле
у некоторых шкурочка ужо не помогает.. 170 815 усиленный,т.е. жесче должен быть. выбирай ,на цвет и вкус как говорится..
а зачем его менять? Если что купить на разборке оригинал, функций особо важных не несет, лишь бы не протекал и не разорвало ))
не. ну всмысле есть патентованный китай, а есть из пластиковых бутылок в подвале отливают)) вот второй лучше не брать)