ну крышку и так буду менять на оригинал новую. а меняю потому что штуцер обратки лопнул и там через трещину сифонит. прична почему лопнул не понятна. покупал машину уже с этим деффектом,щас по жаре начал сильнее пропускать.кстати,у нас на разборе за бу оригинал просят 1000рублей,в то время как новый оригинал в экзисте стоит 1190 рублей
блин я еще на день завис в гараже.. шланги недостающие тока завтра привезут.. задние внутренние.. ну буду тогда поршень пытаться заталкивать
Вольтметр на приборке показывает 16 в зарядки. Замер на аккуме, при нагрузке дал нормальный заряд, 14,2 вроде. Косяк в приборке? Аккум новый. При включении зажигания - показывает правильно (14...) а после стартера плавно уходит в 16 Могет в таблетке дело?
99 г. (2000 модельный) Не, жк то глюкнул (в полосочку), уже новый есть, осталось впаять, вольтметр то вроде не причем, он же отдельно стоит, не связан вроде никак.
Ну кроме фото я его нигде и никак не видел и тем более в руках не вертел Если на нём стружка от диска, то что же у тебя было с пыльником... и был ли он. Обычно наоборот у основания поршень как новый... не воду же в тормозную систему заливали. Писец какой-то, у нас поршни часто даже на месте есть в магазинах, а если нету доставка в течении дня от оптовика. Поздравляю! Всё как и говорили Ребят, на опыте советы? Часто бачки с трещиной, так же часто они грязные(бывает оч. сильно) внутри. На опыте многих с не оригинальным бачком эту деталь я бы ставил новую, тем более что вид нового бачка в разы приятней глазу владельца(белый по сравнению в лучшем случае с жёлтём). А вот крышку точно если менять, то только на оригинал и новый. Окисел и плохие провода вырабатывают дополнительные 2 вольта напряжения? Может наоборот сопротивление увеличивается? Ребята правы, если хочется ответов, то не потрудись сам дать информацию, а лучше заполни нормально профиль(к примеру год заменит кузов В5). Как и написали если приборка ММ, то скорее всего в ней(тем более что на заглушенной, что на заведённой +2в). Померь на генераторе напряжение. Нормальное на заведённой ~14в. Как на рестайле так и с самого начала выпуска В5 не смотря на различную конструкцию дисплеев и множество заменов приборок не было их двухцветных! Все монохромные, только подсветка верхней части при не критических алярмах и при вкл. зажигания меняется на оранжевый. Ну и более того есть приборки без дисплея(за исключением дисплея температуры забортного воздуха и акпп), но с доп. датчиками вольтметра и температуры масла.
Вот и впиши год в профиль чтобы в следующий раз снова не пытали тебя Панель снимал? Задняя крышка белая? Если так, то лучше бы не дисплей менял, а всю панель на VDO. Не связан, т.ё. на него отдельные контакты? Он элемент всей приборки, но дело не в этом. Умирают сами моторчики приборов. Моторчики так же есть в продаже, но сам считай дисплей, моторчик и кто его знает что дальше полетит(а ММ глючные)...
Вот и у меня с панелью что то началось.. Хотя пока не трогал, ничего не происходило. Вобщем включаю габариты и панельная подсветка начинает плавно гаснуть. Случилось это вчера после того, как пытался расколхозить реле поворотников ,которое мне засунули за панель, где все релюшки стоят за предохранителями. Что за хрень такая не пойму....
наоборот увеличивают нагрузку в цепи и регулятор напряжения пытается дать больший заряд, это как с дохлым акумом.. будет 16 показывать, как покатаешься часок - 14.. а вот если постоянно 16, то уже не в акуме дело.. темболее там он пишет что новый поставил..
При чем здесь регулятор, если на аккумуляторе нормальный заряд? Автору, поискать на форуме отчет, как передвинуть стрелки.
А что приятного в цвете нового бочка? Когда остальное все серо-желтое. Помыть его не сложно, не масло же в него заливалось. На норм разборках дают гарантию несколько дней, если выгоднее в цене. Ну а если бу и новый разница в 200 - 400 р, то лучше новый не придется заморачиваться с мойкой БУ. Тут менял бачок Гура на новый оригинал при замене шланга высокого давления. Так вот новый оригинал на вид не так качественно выглядит, как мой старый, хотя оригинальный VAG номер был (Не хватало надписи Made in China)
Это так и должно быть чтоб вечером тебе яркость цифр приборки и подсветки на магнитоле и климе не давила на глаза. Днем при солнце понятное дело она ярче должна.
Эт когда же у меня датчик света заработал??? Не было такого никогда. Вчера пока не шевельнул провода за панелью не потухла. Причем глюк тока на приборке, остальная подсветка так же горит как и прежде...