Спасибо! оч. помог . Думаю долго бы искал без подсказки. Снял обшивку под ногами слева от водителя+накладку порога оттянул - там штуцер выскочил из соединения от избытка давления. Причина = засорение форсы грязью +немного перед форсой. Форсунку заранее снял. Создавал ртом разряжение в шланге - засор выскочил (на продув не получилось и могло ещё какое нибудь соединение сорвать). . Далее залил чистой воды и прыскал без форсы для промывки .
Народ, Хэлп , особенно нужна помощь тех у кого двигатель ADR Протестировал датчик Холла - оказалось не работает, снял, а он вообще от 95 года. Снял оригинал с битой ADR 98 года такой же датчик и все прилагающиеся к нему детали (болт, шайба и ротор). У меня оказалось стоит ротор как на картинке 1 (возможно не родной, т.к. подозреваю, что и датчик не родной), а на 98 года как на картинке 2 (с 4 выемками). Не могу понять, какой же все таки ротор должен стоять??? Кто знает, подскажите (может датчик и выдавал ошибку, что не тот ротор стоял) Большая просьба тех у кого ADR - посмотреть у себя - буду очень благодарен, там работы на 2 мин (всего-то отодвинуть две защелки - на верхней пластиковой защите ремня ГРМ, защиту снимать не надо (она не мешает, а чуть чуть отодвинуть ее на себя) и вот мы увидим этот датчик холла (картинка 3), откручиваем два болта - и смотрим, какого вида у Вас ротор). Заранее спасибо
Один раз сорвало с заводского плотно(оно было ещё более плотно)? После такой же беды эти соединения обматываю фумкой. П.с. я конечно понимаю что конвеерная сборка и время/удобство, но могли бы они ставить цельную трубку без соединений. Тем более соединение прямо над проводкой...
походу всетаки подшипники генератора серенаду исполняют.. сегодня постараюсь видео выложить. и есть у кого нить схемка тормозного диска с абс? посмотреть составляющие перед тем как разбирать.. у меня к\з на плюс перед левое и зад правое, замучало (!) мигать..
Когда менял месяца 4 назад данный датчик G12, чистил ротор тряпочкой, был с одной выемкой, как на картинке 1. У меня ADR 1996 года.
Re: Поздравления владельцев А4!!! всем обладателям ауди привет!!! ребята подскажите купил ауди а4 1996 года не могу поставить на учет в гаи из за задних фонарей они у меня белые не родные. если есть земляки на форуме помогите с решением проблемы.
Всем привет. Помогите новичку. Не подсвечивается панель приборов. Поворотники, сообщения о ручнике, абс и т.п. работают, а вот спидометр/тахометр не подсвечиваются и циферблаты молчат всё время.
предохранители смотри такая лажа: при постановке на сигналку диод горит статично, мигает салонное освещение. где искать проблему? к электрикам гонял, нифига не нашли, вагком тоже молчит. была проблема с заматыванием проводов питания компрессора на муфту компрессора, там кз было, все уже починено, климат как в холодильнике морозит, а вот с сигналкой-салонным освещением не получается совладать. глюк забавный конечно, но ближе к холодам боюсь за батарейку - а ну как ночь проморгать... правда не засекал еще - она всю ночь моргать будет или отрубится минут через пять... короче идеи? да, не только при постановке на сигналку, но и если ключом закрыть машину - та же байда.
а куды там лезть-то в блоке? фишка на месте, сидит хорошо, провода на месте все. вроде как. V2oD2o, а у тебя с ГУРом все нормально? у меня аналогичный звук был когда масло из гура вытекало и его мало оставалось. причем звук тоже из-под мотора шел. на всякий случай проверь гур и уровень жидкости.
Ну ежели осмотреть блок это посмотреть на месте ли фишка(которых кстати три) и что сидит хорошо, то не нужно никуда смотреть. Просто к норм. электрику отгони.
И так, суть проблемы в том, что при включении зажигания на холодную датчик температуры двигателя начинает шевелится. Снимаем фишку с датчика ТОЖ стрелка по прежнему шевелится. У кого какие соображения по этому поводу. Вот видео проблемки. (извините за качество снимал на телефон) http://www.youtube.com/watch?v=OfqLfmUKXAs&feature=youtu.be A4(B5)\1995\1.8(ADR)