доделал вчера задние тормоза, все новые трубки и шланчики, диски, колодки.. тормоза теперь схватывают как только докоснешься - не нравится, и педаль как то "самонажата" на 2-3 мм.. тоесть стоп остается гореть после нажатия если не поддернуть педаль.. чо за ?
кстати может есть кто с городов? Тула, Елец, Воронеж, Павловск, Каменск-Шахтинский, Шахты, Ростов, Краснодар, Новороссийск, Геленджик.. в сентябре очередной прострел Мск-Гелик планирую без ночевки.. мало ли что в пути..
Проверил у себя и во первых у меня панель не такая как "Посмотреть скрытую информацию" и никакого датчика у меня нет! Вот фото с инета приборки как у меня
чего то ниразу такой не видел похожая, но дизель: http://tuningmode.ru/sites/default/files/839309_81d39.750.jpg
На первой фотке где на спидометре 0, он, не? На второй фотке как раз стрелкой закрывается. Эх мне бы такую панельку... У меня есть. Еле заметно конечно, но есть...
Добрый день ВСЕМ !! Я здесь новенький ..Есть проблема .. На AUDI A4 1995 есть масляный радиатор и вентилятор принудительного охлаждения ..Он не включается ..Нашол реле и включил его принудительно ..А от какого датчика он включается нет в схемах ..ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА если кто знает ......
На радиаторе ОЖ есть датчик температуры. Вот мануал с описанием И вентилятор очень редко включается, так как охлаждает радиатор еще вискомуфта. Вентилятор включается когда очень жарко на улице и едешь тихо или когда в салоне очень жарко и включаешь кондей.
кто то тут писал как заглушить датчик АБС,чтобы не моргал (!) знак. кто подскажет подробней. где у нас блок круиз контроля стоит? есть ли схема подсоединения трубок компрессора кондиционера,к самому компрессору как соединяется. кстати как вытащить бачок омывателя,где т треснул не видно.
Я писал. Под капотом в БУ АБС надо замкнуть контакт № 21 на массу или соединить 21 с 19, что равносильно. Лично я прям внутри разъема перемычку из тонкого провода сделал и одел разъем обратно на блок. Бачок снимается легко. Отворачиваешь левую подкрылку и он в руках практически. Когда подкрылку снимешь, то все сам поймешь. Ниче сложного.
Но муфта работает на другой радиатор ..С антифризом ..А это отдельный радиатор и привод эл.двигателем ...
ага, очень интересно, да к тому же и масляный радиатор. Стандартно стоит радиатор ОЖ и радиатор кондея (осушитель). Больше вентилятору нечего там охлаждать.