кто проводил замер давления топлива на ADR? подскажите,какие должны быть цыфры при замере и как правильно его замерить?
как трубки керепятся к компрессору не пойму, один болт или два, под ключ или шестигранник, не успел вчера снять, после работы сегодня сниму, думал с подсказки местной быстрее сниму
И я подтверждаю. Специально катался в гараж и обратно на улицу несколько раз и наблюдал. А находится он на передней панели в сопле обдува лобовухи. Та самая пимпочка, что посередине сопла.
Нет он на панеле. У стекла для климы датчик, чтоб стекло не лопнуло, если на улице жара и туда ледяной дунет воздух.
Не знаю ,что у тебя за кондей такой странный, но болтов же говорю нет там. или у тебя типа такого крепления ?
Да нет ..Спереди большой кондиционера ..А потом ещё 2 ..На один вентилятор с муфтой а на другой эл. Вот ..
не такой компрессор у меня, трубки сбоку подходят крепятся вроде как болтами и идут спереди движка к вакуумнику.
Я пример крепления привел. вообще не знаю от чего компрессор. у меня например на трубках гайки ,они и притягивают их к компрессору!
Мужики никто здесь не менял штатный мафон на Пионер 6300?Проблема в том, что рамки есть, мафон есть, старую высунул-подключил, но работают только передние колонки, а задние, как я понимаю запитаны на штатный усилитель который стоит слева в багажном отделении. Так вот что мну делать? пользоваться представленным фотоотчетом который на здешнем форуме фигурирует, или вы можете подсказать как более грамотно,и без того чтобы спалить мафон самому подключить его, т.к. у нас в Брянске мну никто не может подсказать нормальных спецов по замене штатной магнитолы. Все как слышат, что штатку менять, да исчо с усилителем, так разводят руками. :-(
Как и все бываю не прав, но если не уверен обычно пишу что так думаю или что-то подобное. А а у меня регистрация раньше Эка как тебя вставило На самом деле очень многих людей видел, которые не знают всего о своём авто На спидометре под нулём. Пролистай несколько страниц назад я всё писал. Подвесь пружину на педаль А вообще концевик стопа регулируется. Возможно у тебя самое-самое начало выпуска и ещё не было датчика... но такого в живую не припомню... но конечно ко всем приборкам не присматривался. П.с. видел А4 В5 с передними "вёслами"... так что всякое бывает Какой такой? Обычная панель с 95 по кажется 97 год. С овсем не похожая ибо переходка. Под нулём, если нету, то не повезло. Какую такую? С хромкольцами? Продаются. Полную? Так поставь! Заметин он хорошо. Действительно что-то новое говоришь, покажи фото. А так электро карлсон включается при вкл. кондиционера. Или при сильном нагреве двигателя, но этого добиться куда сложнее. Я тебя спрашивал понимаешь ли в схемах? Сколько помню всё я выкладывал и где блок круиза стоит тоже. Не плоди напрасно сообщения. Он за бардачком. Масляный радиатор это трубка перед радиатором кондея. При коробке автомат в корпусе основного радиатора так же радиатор масла. Не путай х. с пальцем. Сказал же и показал где датчик. А та пимпочка это датчик солнца который никак не завязан на подсветку, а нужен для климата. В и-нете полно информации. Если коротко, то надо подать +(запитать усилок) на два контакта в составной(трёхцветной) фишке. Распиновка на наклейке мафона.
благодарю дружище!!! с АБСом всё как ты и говорил сделал, получилось без пролем, 5 минут работы и всё! теперь всё показывает при езде))) трубки таки не смог снять, одно крепление не мог снять то что под вентилятором стоит, а трубки всё таки затягиваются к компрессору болтом под шестигранник. шильдик нашёл с рейки,УРААА!!! надо ремкомплект терь узнать какой идёт к ней.
с педалью разобрался, чел прокачивал видимо слишком усердно.. накладка пластиковая налезла на педаль и слегка ее нажимала - ща все отлично.. только по прежнему не привычно что тормоза сразу схватывают.. панелька у меня как вторая только без колец.. ну тогда может он у меня и работает.. т.к. в климате до сих пор отсутствует компрессор, не занимался еще.. а перегревать, так это вообще не возможно помоему з.ы. сколько масла влезает в коробку и редуктор? и что предпочитаешь сам лить в них? з.ы.ы. сколько примерно будет стоит поменять сцепление в сборе?
Ребят, совсем недавно влился в стройные ряды властелинов и полазив по форуму появился один ноющий вопросец, с аммо имел мало опыта на пред. авто эта нехорошая вещь "сбрасывается" каждый раз при снятии клемм аккума или только если это делать на длительное время ? под "сбрасывается" я имею ввиду, что его нужно "обучать" или что-то в этом роде...соотв темы уже прочитал и даже начинаю подумывать о Vag-usb-шнурке