ошибся, это БОШевский 4900 стоит, оригинал VAG 8D0 906 089 - 11000р жесть! по сути любой можно приделать, давление у нас в системе 4 бара.. но опыт печален.. жужжание просто пи***ц.. выкинул и купил пирбург.
да это то понятно, чё цилиндрик убрать вообще чтоли и крепление от него которое мешать будет пыльнику? разве подойдёт?
тыж мне звонил тока что? у меня баблос кончился, 50 рублей ровно на минуту хватило, ВХОДЯЩИЙ! О.о я прошу пардона, не указал что менял то я насос на BMW
ну 150 сил это не так много, я ездил на 192, особо большой разницы я не заметил в разгоне.. причин - куча, все датчики на месте? я когда купил у меня были два сломаны, пришлось покупать.. VAGни мотор з.ы. 150 не то что НЕ ТАК МНОГО.. это обычная машина городская, в сидения она не должна вжимать..
кстати турбина везде сухая? а то может у тя просто трещины на ней, не знаешь когда ее ремонтировали\меняли?