просто я в питере в бумере узнавал про рычаги сказали только фирмы вокс есть.может подскажешь нормальные магазины в питере?
короче буду сегодня вскрывать свою чудоВИЩЕ рейку... посмотрим чё покажет, а с пыльником средним и ремкомплектом вопрос остаётся открытым
порвался манжет, поршень очень тяжело вкручивался при последней замене колодок, ща 2я беда - потек, где трос ручника крепится, обсуждали тут - весь суппорт под замену.
Приехал Утром брательник привез ноут и бензонасос 10-й .ну и я сразу На стоянку По Вагать опять не получилось нот пишет не доступен ком 4потом вопше вырубился сел.Вытащил бензонасос Попробывал от аккума Жужыт.Че делать?Ставлю обратно вкл зажыгание Жу-жу не слышно завожу заводится правда поначалу троила треслась потом нормально проехал чуть едит так как ездила.Хочу попробывать поставить 10-й посмотретъ че да как будет ну это завтра ато уже на работе.
Он не ставится как родной, смотри вышессылку я сбросил на фотоотчет. Вазовский меньше диаметром и крепления проводов другие, колхозить придется!!!
Всем привет. уже давно вылазит ошибка: 1 Неисправности: 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая Клапан адсорбера поменял на новый бош - 1600 руб. Далее вентиляцией бака не занимался (на выходных поковыряюсь с угольным фильтром). Промыл расходомер воздуха, дмрв, близлежайшие патрубки почистил. в общем на выходных закончу с вентиляцией бака. Что еще посоветуете, в чем может быть ошибка Как лямбду проверить на работоспособность? может форсы промыть ультразвуком?
лямбда я думаю сама скажет когда пора менять.. "древние" форсунки разваливаются от ультразвука.. не советую.. просто промывка.. 15-10 - это у нас что? ну раз ругается на адаптацию - сделай ее.. а едет как? расход? свечи цвет?
тут адаптацию не сделаешь. Адаптацию чего и как, вот вопрос? Я понимаю смесь богатая или бедная. Ест где-то 12, мож чуть больше. Характерные приметы - иногда подтраивает, особенно, когда в пробках, не с того, не с сего.., иногда замечаю провал в тяге, хотя после замены клапана адсорбера есть + эффект. Слышал, что наши форсы ультразвуком не испортить. Свечи еще не смотрел. Еще по моему катализатору пипец. Рычит, особенно при прогреве. Чего с ним делать? Зы, тащусь от испанского футбола
Если только есть в этке. Есть ли он оригинал? Себе и не только брал не оригиналы и всё норм. Единственное пыльники пальцев(гармошкой) могут быть чуть больше диаметра и короче и в одном(не помню производителя) сальник ручника был чуть меньше диаметром. У многих он тяжело вкручивается. Если менять суппорт, то можешь посмотреть на алюминиевые суппорта. Ставились на А4 с 98 года, на С5, на В6 и вроде ещё на что-то. Про взаимозаменяемость скоб не знаю, а шланги придётся поменять т.к. у тебя шланг на конус, а на них он под пустотелый болт. Но шланги на разборке забесплатно должны отдать да и стоимость новых порядка 6$ шт.
Адаптируется только дроссельная заслонка(причём сама ,если исправна).В 8-по -моему группе,значение лямбды(аддитив) даёт представление о причинах выхода за пределы.Поищи в теме "Расшифровка кодов ошибок".
сама она не адаптируется.только через комп он должна увидеть верхние и нижние значения резистивного слоя потенциометра