Еще вопросик , проблема с передним стеклоподьемником(мясорубка) , сам механизм с задней двери подойдет в перед?
Они разные и сомневаюсь в заимозаменяемости. А вообще редкая у тебя машинка с вёслами впереди. По-любому электро ставить.
Смотря чего ты хочешь. Если хочешь чтобы просто открывались и закрывались кнопкой, то кнопок, обшивок и механизмов будет достаточно. Если хочешь как в оригинале, то ещё и блок центрального замка. Более точно смогу посмотреть может завтра.
беда друзья, вчера собрал поставил рейку, левый пыльник надулся и с него масло выгнало всё, не успевал доливать. чё не так сделал, ёлки палки. сколько работы впусутю...
родные сальники на самой рейке оказались абсолютно одинаковыми почему то, 28*38*7. правый сел как родной, а левый на самом валу рейки хорошо сидит а в корпусе рейки почему то свободно,так должно быть? сальники родные стояли ZF.
кто может пробить какие сальники на самой рейке моей должны стоять. рейка ZF 7852501328, 8D1 422 066E.
Вот выдержка из рекомендаций по производителям: Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Ты пробовал без них то крышку поднимать? Она килограмм 50 точно весит. Хотя утверждать не буду на 100%, но на пассате именно так. Не думаю, что аморты снизу прям могут поднять ее.. Расскажешь потом?
нашёл причину, друзья. снял, разобрал рейку, на всё про всё время уже в 2 раза меньше ушло))) профи, вобщем сальник который в корпусе рейки не до конца посадил он и выскочил с места своего, посадил на место, всё собрал, завтра буду ставить...
в корпусе рейки диаметр чуть больше сальника ведь, вот я и думал что в конце на посадочном месте он тоже будет болтаться, а нет, выточил спец надставку и и подбивая посадил его на место, плотно сел. сегодня после работы вечером буду ставить. надеюсь всё будет тип топ
Привет ребята!подскажите пожалуйста?приобрёл ауди а41.8т стояла долго когда завёл горит чек,ABC,AIRBAG И BRAKE ОБОРОТЫ ХХ 900 хочу газонуть,а она не набирает обороты.газ в пол держишь она чихнет вроде в воздухан иопять до 2ух тысяч подымится и снова до600 потом снова-900.еле-еле доехал до электрика он подключил аппарат.потом дал чек сказал что 3 ошибки1)низкое нпряжение на клапан30.где он находится и что с ним связано он не знает.ошибка2)неисправность управления дрос.заслонки он говорит менять надо.говорит дороговато будет.(ошибка3)короткое замыкание в цепи нагревательного элемента датчика кислорода банка-1 датчик№2 я.потом прчитал на сайте что надо вроде как адаптировать и вся проблема.уже ездить так охота помогите кто может сталкивался.буду очень благодарен за ответ!
Тебе уже отвечали в теме Клапан 30 показывает, когда садится аккумулятор или снимали клемму. Дрос. заслонку нужно адаптировать, хотя у тебя скорее всего мёртвая лямбда, вследствее этого может ошибка вылазить по дросселю. Проверь лямбду Вот тебе тема, 9 пост смотри там вложение как проверить Лямбду ваг комом и мультиметром http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151462