У меня R16 205/55 до этого были R15 195/65 Хотя вспоминаю отзывы по бочкам - некоторые жаловались на туговатость ГУРа (в сравнение с теми же бочками). На бочке я за спицу руля вставлял указательный палец и крутил руль стоя на месте от "края до края". На А4 это сделать сложнее В сравнение на бочке стойка вращается между опорником и одной шаровой +сопротивление рул. наконечника +сопротивление колеса с массой авто. А на А4 масса дизельного двигателя 1,9 больше + куча шаровых в подвеске + поворот кучи сайлентблоков. Инженеры по идее должны были заложить насос по мощнее.
надо на встрече клуба попробовать без весов. Ну если есть желание прикрутите скотчем поперек руля брусок деревянный а в него заранее вкрутите болт по центру. Далее динамометрическим ключем крутим и проверяем исилие
замеряется на асфальте, на ручном тормозе. Посмотрел бы я на этого "Колю Волуева" который на шахе, на ручнике, ладошкой руль крутил
Приветствую всех! Не могли бы помочь мне советом просканировал вагом машину выдала ошибки по пределу регулирования детонации на всех 4 котлах как это исправить и чем черевата долгая задержка исправления этой проблеммы? Зарание благодорю ответивших
вот и всё, друзья! поставил рейку, причём один,без чьей либо помощи. всё гуд, и руль выставил ровно, ато у некоторых получается руль немного криво. насоса не слышно - тишина))) ничё не бежит, прям душа радуется))) так что будут вопросы обращайтесь))))
Молодец, на сколько торудоемкая процедура? Сколько времени потратил? Народ, как шнурком лямбду проверить на работоспособность?
Пасиб, но тему с рекомендациями знаю. Там в общем рекомендация, а меня интересует на конкретную машину и интересует усилие мортёров в целом и разных производителей. К примеру а нас продают magneti marelli... вот какие они? Пробовал и не на одной машине и не только поднимать, но и держать пока прикручивается и аммо ещё не поставлены. Всё конечно субъективно и на весы не ставилось, но 50 она не весит. К примеру на С4 седан два новых аморта, так не то что крышка сама поднимается, а закрыть её тяжко. Но это седан и моделька другая, но совсем не исключаю возможности если не подъёма, то полного отщёлкивания замка. Так же как и на всех остальных. Ползунок в лево, а торцевой кнопкой фиксируешь скорость. Инструкция ниже, но скорее у тебя он просто не работает. Как уже написали это фонарик(авто без пульта ц.з.) чтобы в личинку замка не промахивался. Колбочка как чип для животных это маячок для иммобилайзера. Батарейка не подскажу какая(может стоять особенная, которой нету в магазинах), так что поставь большую таблетку на 3В и светодиод. Машина новая, ведь когда-то сошла конвеера. Скорее всего не стреляли, а болячка контактов под водительским сиденьем. Ты ваг-ком подключи и ошибку скинешь(подушки погаснут) и узнаешь на какую ругается. 12 у аккумулятора, а на заведённой нормальный ток 14. На моей тяжелее руль чем на С4, В5... почему не знаю... так всё время было. За 5 лет уже умерло бы(да и звуков нету, не считая завывания перепускного клапана в крайних положениях)... а моей в германии рейку менял официал и даже хомуты стоят пружинные, а не одноразовые... думаю может рейка с какими изменениями. Но руль крутится нормально, просто не пушинка которая не информативна. Боишься за турбину? Катализатор за ней стоит... чтобы ей легче было(да и двигателю вообще) катализатор можешь вырезать. ПОВТОРЮСЬ! Актуально!
ну впервый раз когда снимал рейку не спеша, часа полтора ушло, перебирал рейку минут 50, а второй раз уже в два раза меньше времени уходило))) снял пол часа, перебрал минут за 25) ставил минут 40 один причём... глаза боятся а руки делают. самое главное иметь под рукой многогранную головку чтобы выкрутить 3 болта крепления рейки, 3 болт самый противный, снизу он зараза. и штуцера неудобно выкручивать и ставить, места мало. эт всё когда в первый раз, а во второй вобщем всё легко!!!
при переключениях скоростей на автомате моём, есть небольшие толчки. читал где то что подушки коробки износились. так ли это? их там две? насколько тяжёлый ремонт по замене? цена вопроса?
вот ещё пару фоток моей маси [CUT]http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6827 http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6828 http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6829 http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6830 http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=6831[/CUT]
МУЖЧИНА!!! Уважаю! Не сидел тут с тупыми вопросами, а всё по существу спросил, взял и сделал! Поздравляю с победой!
благодарю, дружище. так чё задавать то, один раз ветку почитать тут и ветку по текущим рейкам там всё понятно, так для уверенности пару вопросиков и всё, не вижу смысла по нескольку раз спрашивать, скачал три отчёта по снятию,переборке распечатал и каждый в отдельную папку по ним и вёл работу))