да есть люди которым чуть ли не приедь и сделай, и вникать ни во что не хотят... нет чтобы почитать темы соответствующие проблеме, литературку нужную найти или прикупить,... да элементарно хотябы простейшие технические слова выучить, что бы вопросы заданные были понятны нормальным людям...
Поздравляю! Все же приятно, когда сам решил проблему и знаешь ,что вернуться к ней если и придется , то не скоро!!! Развал/сход как себя чувствует?
ну не всем это дано ведь, есть люди которые вообще не понимают в машинах,есть просто наездники. ну для того и нужны такие сайты и такие люди чтобы помогали друг другу, все мы люди ведь всё таки... нужно помогать ближним
Две подушки сзади под коробкой и еще где то спереди. Я две задние менял. Сразу и не увидишь ,что износ. Для тебя, смелого на ремонт это дело 10 минут будет. На яме поддомкрачиваешь коробас, отворачиваешь подушки, сдвигая достаешь старые, задвигая устанавливаешь новые, заворачиваешь. Отпускаешь домкрат, довольный! Цена вопроса около тысячи, тыщедвести где то за обе. Циферки на селекторе если, то это как бы тебе сказать ограничение для коробаса по передачам. То есть если 4 врубить, то дальше 4 передачи она не переключится, если 3, то дальше 3 никак. Пользуются ими во время затяжных подъемов/спусков, на пересеченной местности и т.д.
благодарю, друг. да, это точно. тем более дважды снимал ставил и перебирал за раз, уже на зубок всё знаю. я даже наконечники не выкручивал ведь, вместе с тягами выкручивал, не видел смысла их отдельно выкручивать, выставил червяк так же как и был, по регулировочному болту подогнал и всё ок, колёса ровно стоят, резину не жрёт, руль легче стал крутиться, возвращается в положение прямо после разворота, проблем с поворотниками нету при развороте по подушкам понятно, судя по описанию работы не проблема, надо глянуть где они там стоят, значит визуально не определить их на износ, хотя я думаю что поллюбас их менять, кажется в них причина пинков, как бы узнать фамилию этих подушек? всё ясно, по циферкам, тоесть типа пониженной, ок, благодарю за ответ всё никак руки не дойдут до круиз контроля и подогрева сидений, не работают чёт, работа такая у меня, времени мало...
Подушки твои видимо вот: [CUT][/CUT] Но не обольщайся ,что они являются ключевыми в этом вопросе. Смени подушки, попробуй на наличие пинка. Потом с жижей реши вопрос. Дальше страшнее будет если не решится. Я уже все, что мог сделал, у меня походу дело в электрике. А я успел подушки сменить, два раза гидроблок снять, сменил f125 переключатель, жижу два раза поменял все пока тщетно. Вот у меня руль не охотно назад возвращается, но нигде не течет ничего. Там как то ослабить можно ,а то и крутиться не совсем как с гидрачом исправным?
есть на рейке регулировочный диск, отвечает за люфт и затяжку червяка, фото не могу выложить ограничение на загрузку файлов выходит,позже выложу. быть может в нём причина хотя ты туда не лазил, эт у тебя с начала приобретения такой трабл или недавно начал? если недавно то советую поменять жижу, и ещё осмелюсь предположить насос сдыхает
на фото получается у меня только 2 подушки по бокам, больше не вижу. чёт говорили и спереди есть. а что за сайленты позиция № 21 и 22, откуда эт?
Две по бокам ромбообразные. Спереди есть, но я тебе не подскажу какая. Там одна вроде. А эти сайленты я и не видел даже. Не совсем они под каробасом. Видимо подрамные. За что предупреждение влупили?
молодец) на этой неделе тоже самое делать буду паралельно замене сцепления.. подскажи где шильдик находится и как туда подлезать? у меня наверное попроще будет - мотор то поменьше..
ну ясно, найдём чё с подушками сделать, а предупреждение за что так и не понял ну удачи тогда, если что обращайся, чем могу подскажу. шильдик находится между левым колесом и коробкой если синзу смотреть, фото не могу выложить ограничение вышло на загрузку файлов. чуть позже выложу, ну или зайди молодец) на этой неделе тоже самое делать буду паралельно замене сцепления.. [/QUOTE] тебе нужны будут самое главное для снятия рейки: 12 гранная головка на 10, чтобы открутить 3 болта крепление рейки, ключь рожковый на 16 чтобы открутить гайку на карданчике рулевого, шестигранники набор, ключи 19,22 под штуцера на рейке,наконечники не нужно выкручивать, вместе с тягами открутишь их. ну и остальные стандартные ключи. при переборке рейки желательно иметь круглогубцы на сжим стопорных колец, разводной ключь. ну и стандартные ключи
Как искал !? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181361&highlight=%C2%EE%EF%F0%EE%F1%FB+A4
Как-то давно знакомый менял на С4 фирму не помню, но крышка сама точно не поднималась. Немного по теме вопрос у меня тоже авант, сзади , как буд-то в багажнике на кочках кое какой скрежет слушен (как буд-то чтото болтается и одновременно скрежетит ) - может тоже аморты багажника или что может быть?
Глушитель хорошо закреплён? А то у меня было такое, пол машины излазил, а оказалось резинка на глушителе (Y образная). Одно ухо соскочило и из-за этого были посторонние шумы на кочках. А с виду нормально всё