а кто может подсказать есть ли инструкция по замене масла автомата 01n?двигатель avg.сколько,куда и какого лить.....а то чего то темы про типтроники(((
Каробас у тебя DMX может как и у меня? Плита 01N тоже. Ты с ямы заглядывал хоть на коробку то свою? Разницы нет бензиновый двиган или дизель, жижа то в коробе же меняется. И это, инфу заполни по нормальному, тогда ответов больше будет!
У нас с тобой машинки то одинаковые. Я как раз недавно и жижу менял и гидроблок мыл)) Мне хватило 5 литров для частичной замены. Себе лил вот это Хотя рекомендуют другое, Castrol по моему какое то, оно как замена оригинала идет. В общем масло, прокладка и фильтр нужно будет тебе. Еще шестигранник, чтоб пробку отвернуть. Щупа как такового нет у нас. Старую жижу я сливал так: отвернул пробку на картере коробки, слилось какое то количество. (Машина заглушена) Завернул пробку и открутив 5 болтов на 10 снял и слил отстатки с крышки. Заменил фильтр, поставил прокладку новую, привернул крышку. Залил литра два масла, завел. Температура масла в коробе от +35 до +45 градусов должна быть. Машину не глушишь, наслаждаешься выхлопами дизеля в гараже)) Отвернул пробку, лью масло, пока из пробки не потечет. Потекло -харошь лить. Подрынькал по селектору ручкой до первой и назад. Снова в парковке отвернул пробку, льешь масло пока не потечет. Как потекло, перестал лить, завернул пробку, заглушил. Все. Подробности будут нужны, спрашивай.
Не забудь только, что при заглушенном двигателе пробку нельзя открученной держать, так сливается больше чем положено.
Друзья, всем привет. Ослаб ремень гура (все характерные симптомы - бьет в руль, чуть тяжелее крутится и т.д.). Такой вопрос, кто сталкивался - натягивается ли он у нас или сразу под замену? Какие дальнейшие симптомы езды с ослабленным ремнем - насос не крякну? Кто менял - морду снимаем или есть иные способы ухитриться??? Я млин лоханулся - заменил все ремни, а вот про него забыл, т.к. состояние норм было, вот теперь дает знать. ЖАЛЕЮ
Заходишь в контроллер и там есть кнопка тест исполнителей. Третья неделя не предел для кетая Их не глянуть нужно, а опять же прозванивать У тебя же дроссель механический(с тросиком от педали) вот а вакуумная система управляет дросселем. Грибок с тягой стоит на дросселе.
разбирал пол мотора, менял собственно и этот ремень тоже.. не заметил натяжителя.. у меня он не то что натянут.. он просто висит.. "люфт" сантиметра два, у нового, старый ваще просто висел.. по памяти могу сказать только одно, на турбо моторе не получится наверное без снятия бампера.. ADR - не знаю про него, если не турбо и нету этой "балки" для интеркуллера то вполне можно и так поменять, там часть шкива просто откручивается и снимается, ключик на 10 з.ы. блин ща вот в голове прокрутил что я с ней делал.. так это же.. "дануна**й".. считай до голой "рамы" перебрал.. бюджет - взял за 260, вложил 150 = 410 ТЫСЯЧ О.О вот опять мысль о продаже есть.. считай взял машину, сделал конфетку и продал...либо А6 брать либо E46 - хочется.. а в целом мишень это Х5, но еще писюн не вырос до нее.. з.ы.ы. балку на фото видно, прям под юбкой проходит..
Походу морду буду разбирать. эта компактность уже раздражает. Я тоже хочу а6 с5 в аванте , кваку или е39. А пока есть мысль поменять на а6 с4 2.4-2.6. В ней и просторней и подлезть куда угодно можно и в обслуживании проще. Решающий фактор это доступность и просторность. Ну а ты молодца. Сделал конфету, правда чето дорого ты ее взял или они у вас так и стоят? У нас здесь проще - с Германии под документы завозят и как запчасти таможат.
Без турбо она так же есть. Но вот разве ж мешает поменять маленький ремень всего на два шкива? Не видел ты компактности... на 1,9(так же и рядных бензинках) места дохрена под капотом и морду вывести в сервисное положение дело 10 минут Конечно никакого сравнения с сотками(сигарами) и 80-ками В2 где корова под капот ещё залезет, но места очень достаточно и в ремонте удобно.
Земеля Двери одинаковые, но отличие по годам. 95-96 нет молдинга снизу, 97-98 молдинг, 99-00 другая ручка и средний молдинг.
ВЧЕРА ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ!ПОДЦЕПИЛ КАБЕЛЬ.СКАЗАЛ ЧТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ. НАДО ЧИСТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.Я НАСОС СНЯЛ СЕТКА ВРОДЕ ЧИСТАЯ.А ФИЛЬТОР СНИМАТЬ ТАМ ПРОБЛЕМА.МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
ха-ха... сами панели дверей одинаковые, а вот рамка с уплотнителем и стеклом у аванта свои! так то вот