Купил б/у глушак целиковый из двух банок (неразборный-заводской), а теперь думаю засуну ли я его, или балка не даст. Кто что скажет, поделитесь
Знаешь сколько болтов держит балку? Всего 4-ре(2 аморты и 2 сайленты). Вот если длина шлангов позволяет достаточно опустить балку, то точно да.
вот и поменял я масло в двигле своей ласточки... предыдущий хозяин ляпнул что недавно менял,не поверил ему, решил поменять. масло оказалось чёрным, фильтр подуставший. после замены у машины словно второе дыхание открылось, заводиться лучше стала, и прёт машинка))) ЫЫхх. залил 6,5 литра, думал что 6 хватит
10 раз уже говорено ж . Не верить байкам, сказкам и прочему словесному бреду продавца! Какой бы он хороший знакомый не был... а уж не знакомому в тройне. Купил - сразу менять все жижи, фильтра, и ремни с роликами. На много спокойнее будешь себя чувствовать потом и знать что залито и поставлено то что нужно, и что не позагнёт клапана при обрыве ремня неизвестно сколько уже отходившего. Удачи! Возьмите уже все себе это за ПРАВИЛО! не новые же машинки покупаем... далеко не новые
да нее, менять то масло само собой планировал, зарплату только получил просто. рейку сделал, масло заменил в ГУР. тормозуху долил и антифриз не вижу смысла их пока менять, а вот на замену ремня, роликов и помпы не решаюсь, визуально ремень ГРМ в хорошем состоянии, и в багажнике кстати около запаски лежит ремень ГРМ не новый но в вроде в хорошем состоянии, вот раз там лежит может не так давно менял его он...
Насос ГУР меня уже за***л жужжать. кто что думает - почему? жижа новая, не уходит, нигде не капает, пузыритися если ездить дольше 2-3 часов непрерывно.. откуда воздух!? неужели то что рейка потеет с правой стороны там же и воздух жрёт ? з.ы. после замены шланга, две недели была тишина
Долить-то долил... по хорошему она должна полность меняться раз в 2 года! Когда твоя менялась? и какая там залита она? может масло растительно... Не видишь смысла менять антифриз??? А ты уверен что у тебя он залит именно тот что нужно и его концентрация верная? Уверен что не залит бадяжный тосол для тазов купленный где-нибудь на трассе? Антифриз не только охлаждайка но и смазка... и не правильный антифриз залитый в двиг негативно скажется на алюминиевом блоке. А если бы у тебя там ещё и рейка старая лежала. ты бы тоже Уверовал что та что в данный момент стоит на машине новая? Ну в целом как говориться - хозяин барин...
что за жижа у тебя залита? где именно рейка потеет? в пыльниках нет скопления жижы? предположу что насос сдыхает
залито Дот-4, пол бутыля в багажнике оставил хозяин предыдущий,когда менялось не знаю. залит красный антифриз, тоже бутыль литровый остался ну на счёт рейки ты уже преувеличил, я не на столько дурак же)) не говорю же что новый, лишь предположил что не так давно меняли, срок так то замены 120000 км, за это время тот бы в багажнике сгнил бы уже)))) ну в целом не надо так страх нагонять, тут люди читают и пугаются от таких сообщений)) как решусь с ремнём тогда и все остальные вопросы решатся сами поллюбас
Febi, маркировку не помню, линейка рекомендуемая для ауди до 00 г.в. прокачал - нормально, тишина и легкий поворот руля - две, а может даже три недели так ездил.. затем громче и громче.. сейчас опять так же как и когда шланг лопнул.. такой треск\гул\жужжание стоит на оборотах ~900-1300.. что просто нервов не хватает на парковке.. когда рулем туда сюда вертишь..
Такая же песня с Гур, жужание напрегает.и также пенится после долгой езды.Нигде не течет ни чего. Вот планирою заменить жыдкость Гура. Полазил по форумам все рекомендуют оригинал G004000M2.Феби можно но всеже лучше орг. Имхо