Ну вот видиш как бывает. А тепер гадай почему жужыт.А что делать как говорят знал бы где упадеш подстелилбы соломки.
Значит температура у меня 90 и я останавиваю вентилятор/ при помощи газеты/ значит муфта не работает? А как проверить эл вентилятор питание приходит а он неработает.
имхо да, она устала.. а электро ты не проверишь пока не включишь кондей или не нагреешь мотор до 100-110гр
1. Поискав инфу тут на форуме окажется, что у некоторых после смены на феби начинает выть насос. . 2. Пузыриться? Значит где то подсос воздуха. Проверять заново посадочные места шлангов и хомуты. Возможно и рейка чуть тянет. 3. Вевесить снова перед , на заглушенном двигателе открутить крышку бочка и прокачать (гонять руль от упора и до...) до прекращения пузырения . Перестал выть?! Подтверждение п.2 ПС: на В3 прокачивал руками за левое колесо, за одно наблюдая пузыри в бочке
У меня тоже неработал-за два года один раз включился.Разобрал,почистил,смазал-теперь часто включается.Муфта не блокируется,похоже.
Ступенчатый износ в насосе-вероятная причина воя.Подробно расписано на форуме Фольксваген бус.В принципе рейка под давлением всегда,вряд-ли там сосёт,скорее сальник насоса.
не затруднит показать ссылочку? вот на следующей неделе очередная разборка авто.. думаю может и насос снять в руках повертеть? всеравно жижу сливать когда рейку снимать буду..
только на этих оборотах? а на оборотах выше что, прекращается гул-жужжание? мгм... ремень глянь не ослаб ли? шланги наврядли виноваты, скорее всего настаиваю что насос даёт знать о скорой кончине
так как я работаю на производстве, у нас очень много техники John Deere разных моделей,огромный склад запчастей и масел фирменных, так вот я в ГУР залил Масло гидротрансмиссионное HY Gard VC81824-200. масло очень хорошее. пятилитровую баклажку набрал ну так на чёрный день)) ато до ремонта рейки приходилось часто доливать,вот и запасся по привычке))
разобрал левое очко, номер 4A1857535AC.. может кто знает как номер правого узнать? у меня лапух, говорил кто то что от S'ки
Удачи! Вероятно у тебя новая машина или большая вера что предыдущий всё(включая шкивы) поменял и исключительно на оригинал Для ауди рекомендуется оригинальная жижа Такой ремонт заранее обычно планируется и два дня подождать не вижу проблемы Если питание точно приходит, а он не работает, то пробуй его чуть пошевелить, покрутить. Может заработать, но в любом случае разборка и вероятно замена щёток. А может проще шнурком? Может просто щётки подвисли? Их не менял?
В щётках и был плохой контакт. Вероятно подвисли. А чего не поменял сразу, нормального размера ещё были?
viewt. Вроде так: www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=38254 Нет где-то ошибся.Тема называется "Т4 ремонт насоса ГУР своими силами." Для просмотра фото нужна регистрация.
После запуска двигателя на горячую иногда из бензобака доносится бурлящие звуки! Что это может быть? aeb 1.8t a4 И еще вопрос у меня в машине климат-контроль стоит. По блоку климы ошибок нет, горячий воздух дует, а холодный нет. То есть если я включаю например 18 градусов дует просто воздух (не холодный и не горячий). Вопрос- напишите по максиуму возможные варианты неполадки, пожалуйста.
насос провеили давление нормальное.инжектора тоже.вообще на ваг-коме покозало что лямбда там29% вроде это много.он снял штуцер воздушный и подал туда топливо проценты на лямбде стали снижатся.вот-он и сказал лямбда исправен что надо топлив.систему смотреть,но топлив.система в норме.а итог машина едит или на холостых или на больших оборотах.мне сдесь кто-то говорил что это лямбда может это-так.ведь новый брать вдруг этот исправен.подскажите пожалуйста????